Разделы презентаций


Комплекс маркетинга Товарный ассортимент качество ; особенности товара

Содержание

Мультиатрибутивная модель321- продукт по замыслу- продукт в реальном исполнении - продукт с подкреплением

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комплекс маркетинга
Товарный ассортимент
качество;
особенности товара;
торговая марка;
упаковка;
маркировка;
гарантии;
прочие характе-
ристики товара.
Цена
прейскурантная цена;
скидки;
условия предоставления кредита;
срок

платежа;
прочие вопросы касающиеся цены.
Каналы распределения
охват рынка;
выбор посредника;
местоположение;
товарно- материальные запасы (склад);
транспорт;
уровень
обслуживания;
сроки

выполнения заказов;
прочие вопросы, касающиеся каналов распределения.

Продвижение
реклама;
мероприятия по стимулированию сбыта;
связи с общественностью;
личная продажа;
прямой маркетинг;
деятельность в internet;
прочие вопросы, касающиеся продвижения на рынок

Комплекс маркетингаТоварный ассортименткачество;особенности товара;торговая марка;упаковка;маркировка;гарантии;прочие характе-ристики товара.Ценапрейскурантная цена;скидки;условия предоставления кредита;срок платежа;прочие вопросы касающиеся цены.Каналы распределенияохват рынка;выбор посредника;местоположение;товарно-

Слайд 2Мультиатрибутивная модель













3








2
1
- продукт по замыслу
- продукт в реальном исполнении
-

продукт с подкреплением

Мультиатрибутивная модель321- продукт по замыслу- продукт в реальном исполнении - продукт с подкреплением

Слайд 3Маркетинговая макро - и микросфера

Организация
потребители
Конкуренты
общественность
Партнеры
Поставщики
Контактные аудитории
(СМИ, банки и т.д.)
Научно- технический

фактор
Политико-правовой фактор
Социально-культурный фактор
Демографический фактор
Экономический фактор
Экологический фактор

Маркетинговая макро - и микросфераОрганизацияпотребителиКонкурентыобщественностьПартнерыПоставщикиКонтактные аудитории(СМИ, банки и т.д.)Научно- технический факторПолитико-правовой факторСоциально-культурный факторДемографический факторЭкономический факторЭкологический фактор

Слайд 4Сегментация, отбора целевых сегментов и позиционирование
Сегментация
Выбрать рынок
Выбрать подход

к сегментации
Оценить и выбрать сегмент, на которые предполагает ориентироваться

компания

Отбор целевых сегментов
Выбрать количество и приоритеты сегментов, на которые предполагает ориентироваться компания
Выбрать стратегию охвата сегментов

Позиционирование
Выбрать значимые атрибуты для дифференциации
Применить позиционирование посредством маркетинговой стратегии и тактики

Сегментация, отбора целевых сегментов и позиционированиеСегментация Выбрать рынок Выбрать подход к сегментации Оценить и выбрать сегмент, на

Слайд 5Варианты стратегического направления развития компании
Выбор стратегического
направления развития

компании

Поддержание нынешнего уровня

Свертывание деятельности

Стремление к росту

Диверсификация

Развитие товара

Разрешение рынка

Углубление рынка

Варианты стратегического направления развития компанииВыбор стратегическогонаправления развития

Слайд 6Инструмент

Использование

Примеры


Важнейшие инструменты продвижения

Инструмент              Использование

Слайд 7Пирамида иерархии потребностей по А.Маслоу
Потребности в саморазвитии и самореализации
Потребности в

уважении
Потребности в общении
Потребности в здоровье, защите и безопасности
Физиологические потребности

Пирамида иерархии потребностей по А.МаслоуПотребности в саморазвитии и самореализацииПотребности в уваженииПотребности в общенииПотребности в здоровье, защите и

Слайд 8Многоугольник конкурентоспособности
Режим
работы
Качество
Цена
Широта
Ассортимента
Филиальная сеть
Широта
Реальных
средств
Месторасположение
Качество
обслуживания

Многоугольник конкурентоспособностиРежимработыКачествоЦенаШирота АссортиментаФилиальная сетьШирота РеальныхсредствМесторасположениеКачество обслуживания

Слайд 9Матрица SWOT- анализ

Матрица SWOT- анализ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика