Разделы презентаций


Комплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ в рамках реализации АООП

Содержание

Психолого-педагогическое сопровождение – организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного достижения результатов АООП НОО каждого обучающегося с ограниченными возможностями здоровья Традиционные задачи психолого-педагогического сопровождения образовательного процессаКомплексные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ в рамках реализации АООП (адаптированной

основной общеобразовательной программы)
Кудрявцева Л.А.,
учитель начальных классов
22.11.2019

Комплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ в рамках реализации АООП (адаптированной основной общеобразовательной программы)Кудрявцева Л.А., учитель начальных классов22.11.2019

Слайд 2Психолого-педагогическое сопровождение – организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические

и педагогические условия для успешного достижения результатов
АООП НОО каждого

обучающегося
с ограниченными возможностями здоровья

Традиционные задачи психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Комплексные задачи психолого-педагогического сопровождения в соответствии с ФГОС для обучающихся с ограниченным возможностями здоровья

Психолого-педагогическое сопровождение – организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного достижения результатов

Слайд 3Сведения о детях с ОВЗ в МОУ «Романовская СОШ» по

состоянию на январь 2019 года

Сведения о детях с ОВЗ в МОУ «Романовская СОШ»  по состоянию на январь 2019 года

Слайд 4СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ
Диагностико-консультативное
Коррекционно-развивающее
Организационно-методическое
Аналитическая деятельность
Экспертная деятельность
Профилактическое
Методическая деятельность
Информационно-просветительское

СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИДиагностико-консультативноеКоррекционно-развивающееОрганизационно-методическоеАналитическая деятельностьЭкспертная деятельностьПрофилактическоеМетодическая деятельностьИнформационно-просветительское

Слайд 5Процедура реализации АООП
Заключение ЦПМПК
Заявление родителя (законного представителя)
Приказ директора ОО
Форма обучения
Учебный

план/Индивидуальный учебный план
Индивидуальный образовательный маршрут/Организация коррекционно-образовательного пространства

Процедура реализации АООПЗаключение ЦПМПКЗаявление родителя (законного представителя)Приказ директора ООФорма обученияУчебный план/Индивидуальный учебный планИндивидуальный образовательный маршрут/Организация коррекционно-образовательного пространства

Слайд 6ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ приказ Минобрнауки № 1598 от

19.12.2014

ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ  приказ Минобрнауки № 1598 от 19.12.2014

Слайд 7 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) приказ Минобрнауки №

1599 от 19.12.2014

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) приказ Минобрнауки № 1599 от 19.12.2014

Слайд 8http://fgosreestr.ru
РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ

http://fgosreestr.ruРЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИНАУКИ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ

Слайд 10Статья 60 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от

29.12.2012 N 273-ФЗ ;
- Приказ Министерства образования и науки РФ

от 14 октября 2013 г. N 1145 "Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам».
Статья 60 Федерального закона

Слайд 11Образец свидетельства об обучении по АООП

Образец свидетельства об обучении по АООП

Слайд 13Мир «особого» ребенка интересен и пуглив.
Мир «особого» ребенка безобразен и

красив.
Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт.
Мир «особого» ребенка. Иногда он

нас страшит.
Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
Почему он так испуган? Почему не говорит?
Мир особого ребенка – он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.
Калиман Наталья

Мир «особого» ребенка интересен и пуглив.Мир «особого» ребенка безобразен и красив.Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт.Мир «особого»

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 15Литература:
Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Совершенство,

1997. – (Практическая психология в образовании). – 300 с.
Вильшанская А.Д.,

кандидат педагогических наук, учитель-дефектолог, заместитель директора по содержанию инклюзивного образования ГБОУ «Школа «Марьино» им. маршала авиации А.Е. Голованова». Локальные нормативные акты образовательной организации по созданию специальных образовательных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечению инклюзивного образовательного процесса.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2013 г. N 1145 "Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам"
Яковлева Н.Н., к.п.н., заведующая кафедрой специальной (коррекционной)
педагогики СПб АППО; Афанасьева Е.А., к.п.н., доцент кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО; Петрова Е.А., к.п.н., доцент кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО. Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ) (2.5.2.4., 2.5.2.5.)

Литература:Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Совершенство, 1997. – (Практическая психология в образовании). –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика