Разделы презентаций


Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды Мода, культура и ты. МБОУ

Содержание

Костюм, платье, туалет, гардероб – разные обозначения одного и того же понятия - «одежда». В широком смысле это понятие включает и обувь, и головные уборы и сопутствующие детали костюма.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды
Мода, культура и ты.
МБОУ СОШ №5 г.

Красноярск
Учитель: Ёжкина Татьяна Фёдоровна

Композиционно-конструктивные принципы дизайна одеждыМода, культура и ты.МБОУ СОШ №5 г. КрасноярскУчитель: Ёжкина Татьяна Фёдоровна

Слайд 2Костюм, платье, туалет, гардероб – разные обозначения одного и того

же понятия - «одежда». В широком смысле это понятие включает

и обувь, и головные уборы и сопутствующие детали костюма. Костюм – это объёмная конструкция, которая создается исходя из пропорций и размеров конкретного человека.
Костюм, платье, туалет, гардероб – разные обозначения одного и того же понятия - «одежда». В широком смысле

Слайд 3Все виды одежды обязаны своим появлением возможностям швейной техники своего

времени. 1. В основе создания костюма лежит художественно-конструктивный замысел, в виде

чертёжных или графических набросков. 2. Затем на их основе делаются выкройки в натуральную величину костюма или в масштабе.

Мода – совокупность привычек и вкусов,
Господствующих в определённой
общественной среде в определённое время.

Все виды одежды обязаны своим появлением возможностям швейной техники своего времени. 1. В основе создания костюма лежит

Слайд 4Зимняя одежда викинга
Костюм эпохи Возрождения
Италия
Костюм Голландии 17 века

Зимняя одежда викингаКостюм эпохи ВозрожденияИталияКостюм Голландии 17 века

Слайд 5Испанская мода 16 века
Костюм периода Великой
Французской Революции.
Западноевропейский костюм
19

века

Испанская мода 16 векаКостюм периода Великой Французской Революции. Западноевропейский костюм19 века

Слайд 6Одежда для прогулок
1934 год
Мужской и женский стиль
1969 год
1990-2000. В моду

плотно
входит минимализм

Одежда для прогулок1934 годМужской и женский стиль1969 год1990-2000. В моду плотно входит минимализм

Слайд 7В дизайне современной одежды различают два её вида:
Массовая (изготовление во

множестве экземпляров
по стандартным размерам);
2. Эксклюзивная (исключительная, штучная,

в единственном экземпляре)

Современная одежда - причудливая смесь изысканно-стильных утончённых платьев , деловых костюмов и джинсов.
В нынешнем обществе вкусы, культура определяют наш облик больше, чем в прежние времена принадлежность к какому-либо сословию.

В дизайне современной одежды различают два её вида:Массовая (изготовление во множестве экземпляров   по стандартным размерам);2.

Слайд 8Одежда любой социальной группы – «портрет» не только
эстетических и

утилитарных пристрастий, но и отражение
общественного сознания и традиций определённого времени.

Одежда любой социальной группы – «портрет» не только эстетических и утилитарных пристрастий, но и отражениеобщественного сознания и

Слайд 9Композиционные принципы конструкции костюма:
Гармония костюма с телом, когда все формы

и детали одежды
соразмерны с пропорциям тела;
Контраст костюма

с телом, когда формы костюма нелогичны и
сознательно или случайно противоречат естественности пластики
и строения человеческой фигуры.

Силуэт – это обобщённое изображение формы костюма.

Как бы разнообразны
Ни были конструкции
Костюмов, их
Зрительное восприятие
сводится к простейшим
формам (треугольнику,
овалу, квадрату и т.д.)

Композиционные принципы конструкции костюма:Гармония костюма с телом, когда все формы и детали одежды   соразмерны с

Слайд 10В одежде выразительность её формы ощущается благодаря
подвижности, изменчивости линий,

очерчивающих силуэт.
Впечатление от платья во многом зависит также от

фасона.

Фасон – это характер формы и расположения деталей костюма по отношению ко всему силуэту.

В одежде выразительность её формы ощущается благодаря подвижности, изменчивости линий, очерчивающих силуэт. Впечатление от платья во многом

Слайд 11В одежде, где формы и линии гармонично и плавно перетекают


одна в другую, человек смотрится пластично и легко.
Если же

очертания костюма жёсткие и угловатые, то и фигура
Приобретает грубоватость и тяжеловестность.

Общее впечатление, которое производит костюм, зависит от
его загруженности различными деталями, узорами и украшениями. Здесь играет роль всё: размеры воротника, вид пояса и карманов, покрой рукава.

В одежде, где формы и линии гармонично и плавно перетекают одна в другую, человек смотрится пластично и

Слайд 12Задания:
Подобрать костюмы для разных людей с учётом специфики их фигуры,

пропорций и возраста, используя собственные эскизы;
Сделать два-три эскиза разных видов

для собственного гардероба, дав цветовое решение, определив конкретный материал костюма. Обратить внимание на фасон костюма и разработку его деталей.
Задания:Подобрать костюмы для разных людей с учётом специфики их фигуры, пропорций и возраста, используя собственные эскизы;Сделать два-три

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика