Разделы презентаций


От метапредметного обучения к метапредметным результатам

Овладение учащимися универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и в конечном счете ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1От метапредметного обучения к метапредметным результатам
Ст. методист ГУ ДПО «ИРО

Забайкальского края» Плотникова А.В.

От метапредметного обучения к метапредметным результатамСт. методист ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края» Плотникова А.В.

Слайд 2Овладение учащимися универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных

предметов и в конечном счете ведет к формированию способности самостоятельно

успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умение учиться.

«ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Овладение учащимися универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и в конечном счете ведет к

Слайд 3Данная способность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия — это

обобщенные способы действий, открывающие учащимся возможность широкой ориентации как в

различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик.

«ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Данная способность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия — это обобщенные способы действий, открывающие учащимся возможность широкой

Слайд 4Таким образом, достижение умения учиться предполагает полноценное освоение всех компонентов

учебной деятельности, которые включают:
1) учебные мотивы,
2) учебную цель,
3) учебную

задачу,
4) учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).

«ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Таким образом, достижение умения учиться предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают: 1) учебные мотивы,2)

Слайд 5Существенное место в преподавании школьных дисциплин
должны также занять так называемые

метапредметные учебные действия. Под «метапредметными» (т. е. «надпредметными» или «метапознавательными»)

действиями понимаются умственные действия учащихся, направленные на анализ и управление своей познавательной деятельностью, будь то определение стратегии решения математической задачи, запоминание фактического материала по истории или планирование совместного (с другими учащимися) лабораторного эксперимента по физике либо химии.

«ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Существенное место в преподавании школьных дисциплиндолжны также занять так называемые метапредметные учебные действия. Под «метапредметными» (т. е.

Слайд 6МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ результаты:
коммуникативные;
регулятивные;
познавательные.
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ результаты:коммуникативные;регулятивные;познавательные.ОРИЕНТАЦИЯ НА ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 7МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 8В профессиональном словаре современного педагога появляются такие понятия, как «метапредмет»,

«метазнания», «метаспособы», «метаумения», «метапредметное обучение», «метапредметный подход», «метадеятельность», «метапредметные результаты».

В профессиональном словаре современного педагога появляются такие понятия, как «метапредмет», «метазнания», «метаспособы», «метаумения», «метапредметное обучение», «метапредметный подход»,

Слайд 9Метапредметы – это предметы, отличные от предметов традиционного цикла.
Метазнания –

это знания о знаниях, способах их получения.
Метаспособы – универсальные

способы решения познавательных задач.
Метаумения - общеучебные, междисциплинарные (надпредметные) познавательные умения и навыки.
Метапредметы – это предметы, отличные от предметов традиционного цикла.Метазнания – это знания о знаниях, способах их получения.

Слайд 10Метапредметный подход (по Н. ГРОМЫКО) - это очень хорошее знание

своего предмета, позволяющее деятельностно пересобирать учебный материал и заново его

интерпретировать с точки зрения деятельностных единиц содержания.
Метапредметное обучение можно определить как совокупность содержательных и методических составляющих, которые объединяют образовательную дисциплину и как предмет изучения, и как средство обучения на других предметах.
Метапредметные результаты образовательной деятельности – это способы деятельности, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Метапредметный подход (по Н. ГРОМЫКО) - это очень хорошее знание своего предмета, позволяющее деятельностно пересобирать учебный материал

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика