Разделы презентаций


Здоровье – богатство на все времена

АктуальностьВ связи с резким ухудшением состояния здоровья школьников в последние годы остро встал вопрос об организации здоровьесберегающего обучения. Процесс организации здоровьесберегающего обучения должен носить комплексный характер, поскольку здоровье представляет собой «состояние

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровье – богатство на все времена (проект построен на основе программы

Касаткина В.Н.)
1«Б» класс
Медведева С.В.

Здоровье –  богатство на все времена (проект построен на основе программы Касаткина В.Н.)1«Б» классМедведева С.В.

Слайд 2Актуальность
В связи с резким ухудшением состояния здоровья школьников в последние

годы остро встал вопрос об организации здоровьесберегающего обучения. Процесс организации

здоровьесберегающего обучения должен носить комплексный характер, поскольку здоровье представляет собой «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Поэтому считаю, только благодаря комплексному подходу к обучению могут быть решены задачи формирования и укрепления здоровья учащихся. Здоровьесберегающие технологии должны включать в себя не только систему мер по охране и укреплению здоровья, но и совокупность психолого-педагогических приемов и методов работы учителей, подходов к реализации возможных проблем, а так же постоянное стремление педагога к самосовершенствованию.
АктуальностьВ связи с резким ухудшением состояния здоровья школьников в последние годы остро встал вопрос об организации здоровьесберегающего

Слайд 3
Цель: помочь школьнику сделать так, чтобы он начал жить активной,

интересной и полноценной жизнью; чтобы учение в школе вызывало прилив

энергии, а обучение было в радость.


Задачи:
соблюдение санитарно-гигиенических норм в общеобразовательном процессе;
повышение качества преподавания уроков физической культуры;
проведение профилактических мероприятий по ведению здорового образа жизни;
Создание системы работы по воспитанию здорового образа жизни.


Цель: помочь школьнику сделать так, чтобы он начал жить активной, интересной и полноценной жизнью; чтобы учение

Слайд 4Этапы реализации проекта программы
1. Первый год обучения

« Здоровье – богатство на все времена»

2.

Второй год обучения
« Твоё здоровье – в твоих руках»

3. Третий год обучения
«Воспитание характера»

4. Четвертый год обучения
« Факторы, влияющие на здоровье»
Этапы реализации проекта программы1. Первый год обучения      « Здоровье – богатство на

Слайд 5 Шаги выполнения

программы:

Соблюдать максимально допустимое количество часов в неделю;
Школьное расписание составить с

учётом динамики умственной работоспособности обучающихся;
Соблюдать рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период;
Вести учёт возрастных особенностей ребёнка младшего школьного возраста;
Стараться поддерживать двигательную активность на уроке и вне урока;
Использовать комплексы физических упражнений для улучшения мозгового кровообращения; для снятия зрительного утомления; для снятия утомления с мелких мышц кисти; для снятия утомления с туловища и т.д.;
Использовать здоровьесберегающие технологии как средство предупреждения перегрузки;
Консультировать родителей по воспитанию здорового ребёнка;
Организовать мониторинг состояния здоровья младших школьников;
Организовать правильное питание в школьной столовой;
Провести анкетирование родителей.
Организация и проведение динамических пауз.




Шаги выполнения программы:Соблюдать максимально допустимое количество часов в неделю;Школьное

Слайд 6Результат:
Ребёнок сознательно соблюдает режим дня;
В полной мере выполняет физические нагрузки,

соответствующие возрасту;
Знает несколько физических упражнений, помогающих снять общую усталость;
Снизилось напряжение

ребёнка, снизилась и его тревожность;
Умеет правильно питаться;
Снизилось количество пропусков уроков по болезни;
Не произошло изменений в худшую сторону в сравнении с состоянием здоровья при поступлении в школу; некоторые показатели даже улучшились.

Результат:Ребёнок сознательно соблюдает режим дня;В полной мере выполняет физические нагрузки, соответствующие возрасту;Знает несколько физических упражнений, помогающих снять

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика