Разделы презентаций


КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ  И  МУЛЬТИМЕДИА

Компьютерная анимация — вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера. Анимация  — это эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями и искусство создания мультипликации. Картинка начинает превращаться в анимацию при частоте смены кадров более 16/сек.В отличие от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ И МУЛЬТИМЕДИА

КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ И МУЛЬТИМЕДИА

Слайд 2Компьютерная анимация — вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера.

Анимация  — это эффект

последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями и искусство создания мультипликации. Картинка начинает

превращаться в анимацию при частоте смены кадров более 16/сек.

В отличие от более общего понятия «графика CGI», относящегося как к неподвижным, так и к движущимся изображениям, компьютерная анимация подразумевает только движущиеся.

Применение: производственная, научная и деловая сфера и область развлечений.

Векторная графика
Растровая графика
Фрактальная графика
Трёхмерная графика (3D)

Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений:

Компьютерная анимация — вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера. Анимация  — это эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями и искусство

Слайд 3Обязательно посмотрите видеоролик о создании анимации в 1938 году
(он

на английском правда, но понятный): https://www.youtube.com/watch?time_continue=270&v=M2ORkIrHUbg&feature=emb_logo

Обязательно посмотрите видеоролик о создании анимации в 1938 году (он на английском правда, но понятный): https://www.youtube.com/watch?time_continue=270&v=M2ORkIrHUbg&feature=emb_logo

Слайд 4Пионеры в данной области:
1961 год Айвен Сазерленд - система Sketchpad
Джим Кларк — основатель

компании Silicon Graphics Inc.
Эдвин Катмелл — один из пионеров в области создания

фильмов с помощью компьютера, 

Джон Уорнок — основатель компании Adobe Systems и разработчик известных продуктов: Photoshop и PostScript. 

Пионеры в данной области:1961 год Айвен Сазерленд - система SketchpadДжим Кларк — основатель компании Silicon Graphics Inc.Эдвин Катмелл — один из пионеров

Слайд 5Процедурная анимация
Процедурная анимация полностью или частично рассчитывается компьютером.

Сюда можно включить

следующие её виды:
Симуляция физического взаимодействия твёрдых тел

(проблема рэгдоллов — отсутствие управления движениями).
Имитация движения систем частиц, жидкостей и газов.
Имитация взаимодействия мягких тел (ткани, волос).
Расчёт движения иерархической структуры связей (скелета персонажа) под внешним воздействием (Ragdoll).
(физики тряпичной куклы (рэгдолла, ragdoll))
Имитация автономного (самостоятельного) движения персонажа. Примером такой системы является программа Euphoria.
Процедурная анимацияПроцедурная анимация полностью или частично рассчитывается компьютером. Сюда можно включить следующие её виды:Симуляция физического взаимодействия твёрдых тел

Слайд 6Шейповая анимация
Название пошло от английского слова Shape.
Перевод означает фигуру

или анимацию геометрических фигур.
Шейповая анимация в социальном видеоролике:
https://www.youtube.com/watch?v=O9HxmWQQWNM
Простые анимационные

объекты не перегружают картинку и восприятие зрителя, не рассеивают внимание на лишние детали. Весь акцент в шейповых видео делается на основной информации, которая характеризуется структурностью и простотой.

Персонажи шейповой графики - частые герои корпоративных видео (инструкции, презентации, игровые сцены), развлекательных роликов и видео, представляющих бизнес-услуги или рекламный продукт.
Шейповая анимацияНазвание пошло от английского слова Shape. Перевод означает фигуру или анимацию геометрических фигур. Шейповая анимация в

Слайд 7Программируемая анимация
Широкое применение в сети получили два языка, с помощью

которых программируются движения анимируемых объектов:
JavaScript — браузерный язык
ActionScript — язык работы с

приложениями Flash
Программируемая анимацияШирокое применение в сети получили два языка, с помощью которых программируются движения анимируемых объектов:JavaScript — браузерный языкActionScript —

Слайд 8Squigglevision (дрожащая анимация) переводится как «писать каракулями, изгибать» - способ анимации,

который изобрел Том Снайдер.
В сравнении с рисованной мультипликацией, такая

техника проще с точки зрения производства, что существенно экономит время, так как непрерывное движение контуров уменьшает потребность в более сложной анимации для придания сцене ощущения динамичности.
Squigglevision (дрожащая анимация) переводится как «писать каракулями, изгибать» - способ анимации, который изобрел Том Снайдер. В сравнении с

Слайд 9Конструкторы анимаций
Для создания анимированных изображений существует множество программ как платных,

так и бесплатных.
Adobe Photoshop — платная
Cinema 4D — платная
Vectorian Giotto — (достаточно мощный,

похож на Adobe Flash) — бесплатная
Pencil2D (ранее — Pencil) — бесплатная
GIMP (чаще используется на Linux) — бесплатная
Adobe Flash Professional — платная
CoffeeCup — условно бесплатная
Blender — бесплатная
Synfig — бесплатная
Pivot Stickfigure Animator — бесплатная
Stykz — бесплатная
Dimp Animator — бесплатная
Anime Studio — платная
Source Filmmaker — бесплатная (требует установку Steam)
Конструкторы анимацийДля создания анимированных изображений существует множество программ как платных, так и бесплатных.Adobe Photoshop — платнаяCinema 4D — платнаяVectorian

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика