Разделы презентаций


Кому нужны LMS?

Содержание

Елена ЛОКТЕВАРуководитель проекта e-learning.byКому нужны LMS?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1А как закончится Ваш январь?
Международная зимняя школа e-learning 2011
25-28 января

2011
4 мастер-класса
Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить - его надо

красиво продать!
Владимир Наумов (Беларусь). Учите взрослых? Перестаньте преподавать!
Андрей Мирошниченко (Беларусь). Говорим eLearning – подразумеваем knowledge management
Юрий Жарков (Латвия). Каскад деловых игр «Выкуп причины»
3 презентационных дня
26 января – презентации учебных порталов
27 января – презентации электронных средств обучения
28 января – презентации программного обеспечения для e-learning


Подробности
На сайте: www.e-learning.by
По тел: +375 (29) 75-273-75
+375 (44) 75-273-75
По e-mail: elena.lokteva@gmail.com
По skype: e.lokteva
А как закончится Ваш январь?Международная зимняя школа e-learning 201125-28 января 20114 мастер-классаЮрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить

Слайд 2Елена ЛОКТЕВА
Руководитель проекта e-learning.by
Кому нужны LMS?

Елена ЛОКТЕВАРуководитель проекта e-learning.byКому нужны LMS?

Слайд 3Спросим Википедию
LMS (Learning Management System) — Система управления обучением. Также иногда

употребляется понятие E-learning.

Система управления обучением — основа системы управления учебной деятельностью

(англ. Learning Managеment System), используется для разработки, управления и распространения учебных online-материалов с обеспечением совместного доступа.

<…> Системы дистанционного обучения (англ. e-Learning Management System) характеризуются высоким уровнем интерактивности и позволяют участвовать в процессе обучения людям, находящимся в разных странах и имеющим выход в Интернет.
Спросим ВикипедиюLMS (Learning Management System) — Система управления обучением. Также иногда употребляется понятие E-learning.Система управления обучением — основа системы

Слайд 4Вопрос № 1
С каким из тезисов Вы согласны?
Прокомментируйте, пожалуйста,

в чате
LMS (Learning Management System) — Система управления обучением. Также иногда

употребляется понятие E-learning.

Система управления обучением — основа системы управления учебной деятельностью (англ. Learning Managеment System), используется для разработки, управления и распространения учебных online-материалов с обеспечением совместного доступа

<…> Системы дистанционного обучения (англ. e-Learning Management System) характеризуются высоким уровнем интерактивности и позволяют участвовать в процессе обучения людям, находящимся в разных странах и имеющим выход в Интернет.
Вопрос № 1С каким из тезисов Вы согласны? Прокомментируйте, пожалуйста, в чатеLMS (Learning Management System) — Система управления

Слайд 5ВОПРОС № 2
Там, где Вы работаете, менеджмент – это:
процесс
управляющая оргструктура

Голосуем!

ВОПРОС № 2Там, где Вы работаете, менеджмент – это:процессуправляющая оргструктураГолосуем!

Слайд 6Еще определение
МЕНЕДЖМЕНТ — совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств

управления производством и производственным персоналом с использованием достижений науки управления.


Основная цель менеджмента — достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании

Современный экономический словарь
Еще определениеМЕНЕДЖМЕНТ — совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств управления производством и производственным персоналом с использованием

Слайд 7Вопрос № 3
Сформулируйте определение «Менеджмент обучения»
Введите ответ в чате
МЕНЕДЖМЕНТ —

совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств управления производством и

производственным персоналом с использованием достижений науки управления.
Основная цель менеджмента — достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании

Современный экономический словарь
Вопрос № 3Сформулируйте определение «Менеджмент обучения»Введите ответ в чатеМЕНЕДЖМЕНТ — совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств

Слайд 8Вопрос № 4
Дайте свое определение Learning Management System
LMS (Learning Management

System) — Система управления обучением. Также иногда употребляется понятие E-learning.

Система управления

обучением — основа системы управления учебной деятельностью (англ. Learning Managеment System), используется для разработки, управления и распространения учебных online-материалов с обеспечением совместного доступа

<…> Системы дистанционного обучения (англ. e-Learning Management System) характеризуются высоким уровнем интерактивности и позволяют участвовать в процессе обучения людям, находящимся в разных странах и имеющим выход в Интернет.
Вопрос № 4Дайте свое определение Learning Management System	LMS (Learning Management System) — Система управления обучением. Также иногда употребляется

Слайд 9ВОПРОС № 5
Согласно Вашему определению LMS, кому такие системы нужны

в первую очередь и для чего?

Введите ответ в чате

ВОПРОС № 5Согласно Вашему определению LMS, кому такие системы нужны в первую очередь и для чего?Введите ответ

Слайд 10Инструменты LMS
Хранилища файлов и обеспечение доступа к ним
Инструменты коммуникации: форум,

чат, в-класс, блог
Тестовые базы
Средства информационной поддержки: новостные ленты, доски объявлений,

инфоблоки, рассылки
Пользовательские роли
Расписание мероприятий
Базы курсов и учебных материалов
Отчетность
Формирование оргструктуры

Инструменты LMSХранилища файлов и обеспечение доступа к нимИнструменты коммуникации: форум, чат, в-класс, блогТестовые базыСредства информационной поддержки: новостные

Слайд 11Весь вопрос: КТО?
КТО формирует:
хранилище файлов?
базу тестов?
базу курсов и учебных материалов?
расписание

мероприятий?
КТО определяет:
категории доступа к материалам?
пользовательские роли и их полномочия?
актуальность тем

на форумах?
актуальность учебных материалов?
эффективность учебных курсов?
КТО использует:
базу тестов?
хранилище файлов?
виртуальный класс?
Весь вопрос: КТО?КТО формирует:хранилище файлов?базу тестов?базу курсов и учебных материалов?расписание мероприятий?КТО определяет:категории доступа к материалам?пользовательские роли и

Слайд 12Вопрос № 6
Обведите прямоугольником позиции, по которым Вы хотели бы

ответить: «ОБУЧАЕМЫЙ»
КТО формирует:
хранилище файлов?
базу тестов?
базу курсов и учебных материалов?
расписание мероприятий?
КТО

определяет:
категории доступа к материалам?
пользовательские роли и их полномочия?
актуальность тем на форумах?
актуальность учебных материалов?
эффективность учебных курсов?
КТО использует:
базу тестов?
хранилище файлов?
виртуальный класс?
Вопрос № 6Обведите прямоугольником позиции, по которым Вы хотели бы ответить: «ОБУЧАЕМЫЙ»КТО формирует:хранилище файлов?базу тестов?базу курсов и

Слайд 13Вопрос № 7
Как Вы думаете, по каким позициям LMS могут

«переложить ответственность» на обучаемого?
КТО формирует:
хранилище файлов?
базу тестов?
базу курсов и учебных

материалов?
расписание мероприятий?
КТО определяет:
категории доступа к материалам?
пользовательские роли и их полномочия?
актуальность тем на форумах?
актуальность учебных материалов?
эффективность учебных курсов?
КТО использует:
базу тестов?
хранилище файлов?
виртуальный класс?
Вопрос № 7Как Вы думаете, по каким позициям LMS могут «переложить ответственность» на обучаемого?КТО формирует:хранилище файлов?базу тестов?базу

Слайд 14Точка зрения
LMS больше заточены под потребности преподавателей и менеджеров по

обучению, нежели под потребности обучаемого
Возможности самообразования в современных LMS ограничены:

обучаемый видит только то, что ему показали
Индивидуальные траектории обучения в современных LMS – не что иное, как переходы по заранее предопределенным маршрутам, проложить собственную дорогу к Знанию обучаемый не может
Не важно, какую LMS использовать, а важно:
КТО ее использует?
НА СКОЛЬКО полно используются ее возможности?
КАК формируется ее содержание?
LMS не столько является средством управления, сколько средством администрирования (LAS)
Точка зренияLMS больше заточены под потребности преподавателей и менеджеров по обучению, нежели под потребности обучаемогоВозможности самообразования в

Слайд 15Вопрос № 9
С какими из перечисленных тезисов Вы согласны?
Голосуем!
LMS больше

заточены под потребности преподавателей и менеджеров по обучению, нежели под

потребности обучаемого
Возможности самообразования в современных LMS ограничены: обучаемый видит только то, что ему показали
Индивидуальные траектории обучения в современных LMS – не что иное, как переходы по заранее предопределенным маршрутам, проложить собственную дорогу к Знанию обучаемый не может
Не важно, какую LMS использовать, а важно:
КТО ее использует?
НА СКОЛЬКО полно используются ее возможности?
КАК формируется ее содержание?
LMS не столько является средством управления, сколько средством администрирования (LAS)
Вопрос № 9С какими из перечисленных тезисов Вы согласны?Голосуем!LMS больше заточены под потребности преподавателей и менеджеров по

Слайд 16ВОПРОС ПОСЛЕДНИЙ
Нужны ли вообще LMS?
Да (поясните в чате)
Нет (поясните в

чате)

ВОПРОС ПОСЛЕДНИЙНужны ли вообще LMS?Да (поясните в чате)Нет (поясните в чате)

Слайд 17ВОПРОСЫ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ПОЖЕЛАНИЯ?
Елена ЛОКТЕВА
Руководитель проекта e-learning.by
elena.lokteva@gmail.com
492-596-374 (ICQ)
e.lokteva (Skype)

ВОПРОСЫ?  ПРЕДЛОЖЕНИЯ?  ПОЖЕЛАНИЯ?Елена ЛОКТЕВАРуководитель проекта e-learning.byelena.lokteva@gmail.com492-596-374 (ICQ)e.lokteva (Skype)

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика