Разделы презентаций


концентрический метод обучения произношению

Содержание

Концентрический метод обучения произношению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Р’
Р
О
Т
М
П
А
К
Л
Э
С
В
Г
Ф
У
Г’
З
Д
Н
Ц
Ж
Ч
Щ
Ш
С’
З’
В’
Н’
К’
Х’
Л’
Д’
Т’
Ф’
И
Й
Ы
Б
Х
Б’
П’
М’


Р’
Р
О
Т
М
П
А
К
Л
Э
С
В
Г
Ф
У
Г’
З
Д
Ц
Ж
Ч
Щ
Ш
С’
З’
В’
Н’
К’
Л’
Д’
Т’
Ф’
И
Й
Ы
Б
Х
М’

Р’РОТМПАКЛЭСВГФУГ’ЗДНЦЖЧЩШС’З’В’Н’К’Х’Л’Д’Т’Ф’ИЙЫБХБ’П’М’Р’РОТМПАКЛЭСВГФУГ’ЗДЦЖЧЩШС’З’В’Н’К’Л’Д’Т’Ф’ИЙЫБХМ’

Слайд 2Концентрический метод
обучения
произношению

Концентрический метод обучения произношению

Слайд 3

Концентрический метод
разработан

Ф.Ф. Рау и Н.Ф.
Слезиной

для школ глухих.
Сейчас этот метод применяется
в несколько измененном виде.
Концентрический метод     разработан Ф.Ф. Рау и Н.Ф.

Слайд 4Согласно этому методу, все 42 фонемы русского языка разделены на

три концентра. Эти концентры определяют последовательность постановки звуков.

Согласно этому методу, все 42 фонемы русского языка разделены на три концентра. Эти концентры определяют последовательность постановки

Слайд 5Следуя концентрическому
методу детей сначала учат точно
произносить так называемые
основные звуки.

Следуя концентрическомуметоду детей сначала учат точнопроизносить так называемыеосновные звуки.

Слайд 6Все остальные звуки временно
произносятся приближенно, т.е.
заменяются родственными
основными.

Все остальные звуки временнопроизносятся приближенно, т.е.заменяются родственнымиосновными.

Слайд 7Первый концентр составляют 13
основных звуков:

А, П, О, М,

Т, У, Ф, Н, В, С,

Э, Л, К
Первый концентр составляют 13 основных звуков: А, П, О, М, Т, У, Ф, Н, В, С,

Слайд 8Ими дети овладевают в течении
первых двух лет пребывания в
дошкольном учреждении

Ими дети овладевают в течениипервых двух лет пребывания вдошкольном учреждении

Слайд 9Одновременно с этим дети
учатся заменять все остальные
звуки основными

звуками

Одновременно с этим дети учатся заменять все остальные звуки основными звуками

Слайд 10Например, звук С временно
заменяет звуки С’, З, З’, Ц,

Ш,
Ж, Ч, Щ

Например, звук С временно заменяет звуки С’, З, З’, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ

Слайд 11Слова «цветы», «мяч», «Женя»
дети временно произносят так:
Свэти
Мас
Сэна

Слова «цветы», «мяч», «Женя» дети временно произносят так:СвэтиМасСэна

Слайд 12Шипящие произносятся с
лабиализацией

Шипящие произносятся с лабиализацией

Слайд 13С третьего года обучения дети
начинают учиться произносить
звуки второго

концентра

С третьего года обучения дети начинают учиться произносить звуки второго концентра

Слайд 14В течение 4-го и 5-го годов обучения продолжается переход от

приближенного к точному произношению

В течение 4-го и 5-го годов обучения продолжается переход от приближенного к точному произношению

Слайд 15К концу пребывания в
дошкольном учреждении
допустимо приближенное
произнесение слов

только с
мягкими согласными звуками

К концу пребывания в дошкольном учреждении допустимо приближенное произнесение слов только с мягкими согласными звуками

Слайд 16Концентрический путь усвоения
детьми звуков обеспечивает
последовательный переход от
грубых

артикуляционных
дифференцировок к более
тонким.

Концентрический путь усвоения детьми звуков обеспечивает последовательный переход от грубых артикуляционных дифференцировок к более тонким.

Слайд 17Работа по этому методу должна осуществляться со строгим учетом индивидуальных

особенностей детей.

Работа по этому методу должна осуществляться со строгим учетом индивидуальных особенностей детей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика