Разделы презентаций


Конфликт в деловом общении

Содержание

Предпосылки конфликта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предпосылки и причины возникновения конфликтов в деловом общении
Конфликт в деловом

общении

Предпосылки и причины возникновения конфликтов в деловом общенииКонфликт в деловом общении

Слайд 2Предпосылки конфликта

Предпосылки конфликта

Слайд 3Стереотипный взгляд
Предубеждение, установка. Проявляется как восприятие существующей ситуации не напрямую,

а через предварительно сформированную позицию.

Стереотипный взглядПредубеждение, установка. Проявляется как восприятие существующей ситуации не напрямую, а через предварительно сформированную позицию.

Слайд 4Слабое управление и низкий контроль эмоций
Нежелание или отсутствие возможности усмирять

собственные эмоциональные проявления.

Слабое управление и низкий контроль эмоцийНежелание или отсутствие возможности усмирять собственные эмоциональные проявления.

Слайд 5Эгоистическое убеждение
Ориентация лишь на себя и личные потребности.

Эгоистическое убеждениеОриентация лишь на себя и личные потребности.

Слайд 6Необъективные суждения
Приводят к ошибочным, искаженным выводам и умозаключениям.

Необъективные сужденияПриводят к ошибочным, искаженным выводам и умозаключениям.

Слайд 7Неправильные ожидания
Субъективизм в оценке ситуации и потребностей оппонента.

Неправильные ожиданияСубъективизм в оценке ситуации и потребностей оппонента.

Слайд 8Унижающая позиция
Проявляется в снисходительном отношении к собеседнику, когда обидными выглядят

даже похвала и комплименты.

Унижающая позицияПроявляется в снисходительном отношении к собеседнику, когда обидными выглядят даже похвала и комплименты.

Слайд 9Неискренность
Ведет к необоснованным и искаженным отношениям.

НеискренностьВедет к необоснованным и искаженным отношениям.

Слайд 10Причины конфликтов

Причины конфликтов

Слайд 11информационные аспекты
при недостаточности, потере или искажении данных в коммуникациях межличностного

(межгруппового) характера.

информационные аспектыпри недостаточности, потере или искажении данных в коммуникациях межличностного (межгруппового) характера.

Слайд 12оценочные аспекты
сложным событиям дается оценочная характеристика – позитивная или

негативная, возникают несовпадения личностных позиций.

оценочные аспекты сложным событиям дается оценочная характеристика – позитивная или негативная, возникают несовпадения личностных позиций.

Слайд 13аспект несовместимости
несовпадения проявляются в 4 направлениях – индивидуально-психологические; психофизиологические;

социальные и социально-психологические.

аспект несовместимости несовпадения проявляются в 4 направлениях – индивидуально-психологические; психофизиологические; социальные и социально-психологические.

Слайд 14фаворитизм
окружающие делятся на «своих» (воспринимаются позитивно и некритично) и

«чужих» (предвзятое и придирчивое отношение).

фаворитизм окружающие делятся на «своих» (воспринимаются позитивно и некритично) и «чужих» (предвзятое и придирчивое отношение).

Слайд 15аспект искажения реальности
противоборствующая сторона воспринимается неадекватно и с перекосами в

сторону негативов.

аспект искажения реальностипротивоборствующая сторона воспринимается неадекватно и с перекосами в сторону негативов.

Слайд 16ролевое взаимодействие
возникает ситуация, когда оппонент не приемлет от противоположной стороны

выполнения того или иного неспецифического ролевого поведения.

ролевое взаимодействиевозникает ситуация, когда оппонент не приемлет от противоположной стороны выполнения того или иного неспецифического ролевого поведения.

Слайд 17негибкость позиции
разлады возникают на фоне неумения участников взаимодействия поставить себя

на место другой стороны с целью понимания несхожей позиции.

негибкость позицииразлады возникают на фоне неумения участников взаимодействия поставить себя на место другой стороны с целью понимания

Слайд 18аспект конкурирования
первоочередное отстаивание лишь собственного подхода к разрешению проблемных моментов

и отсутствие внимания к потребностям, целям и интересам оппонентов.

аспект конкурированияпервоочередное отстаивание лишь собственного подхода к разрешению проблемных моментов и отсутствие внимания к потребностям, целям и

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика