Разделы презентаций


Конфликт в межличностных отношениях

Проблематику конфликтов изучают различные науки: социология, политология, социальная психология, юриспруденция, философия, логика и др. В результате интеграции перечисленных наук появилась специальная область знания — конфликтология.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конфликт в межличностных отношениях

Конфликт в межличностных отношениях

Слайд 2Проблематику конфликтов изучают различные науки: социология, политология, социальная психология, юриспруденция,

философия, логика и др. В результате интеграции перечисленных наук появилась

специальная область знания — конфликтология.
Проблематику конфликтов изучают различные науки: социология, политология, социальная психология, юриспруденция, философия, логика и др. В результате интеграции

Слайд 3ПОНЯТИЕ О КОНФЛИКТЕ
Участники (противостоящие стороны, оппоненты) – это субъекты (отдельные

личности, группы, организации, государства), непосредственно вовлеченные во все фазы конфликта

непримиримо оценивающие сущность и протекание одних и тех же событий.
Оппонент – это участник конфликтной ситуации, имеющий точку зрения, которая противоположна вашей.


ПОНЯТИЕ О КОНФЛИКТЕ Участники (противостоящие стороны, оппоненты) – это субъекты (отдельные личности, группы, организации, государства), непосредственно вовлеченные

Слайд 4ПОНЯТИЕ О КОНФЛИКТЕ
Конфликтный человек – это человек, который чаще других

создает и вовлекает других в конфликтные ситуации и конфликты.

Объект

конфликта – это предмет, событие, действие, вызывающие к жизни конфликтную ситуацию и конфликт.

Конфликтная ситуация – это ситуация скрытого или открытого противоборства двух или нескольких участников. Инцидент – это практические (конфликтные) действия участников (сторон) конфликтной

Инцидент – это практические (конфликтные) действия участников (сторон) конфликтной




ПОНЯТИЕ О КОНФЛИКТЕ Конфликтный человек – это человек, который чаще других создает и вовлекает других в конфликтные

Слайд 5

Конфликт =
участники + объект +


конфликтная ситуация + инцидент

Конфликт = участники + объект + конфликтная ситуация + инцидент

Слайд 6МЕЖЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ
Самый распространенный тип конфликта

МЕЖЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ  Самый распространенный тип конфликта

Слайд 7Конфликт между личностью и группой

Конфликт между личностью и группой

Слайд 8ЛИЧНОСТНЫЕ ИСТОЧНИКИ (ПРИЧИНЫ) КОНФЛИКТОВ
Источниками конфликтных ситуаций являются

обостренные противоречия, несовпадение точек зрения, целей, которые так или иначе

затрагивают личные интересы.
ЛИЧНОСТНЫЕ ИСТОЧНИКИ (ПРИЧИНЫ) КОНФЛИКТОВ    Источниками конфликтных ситуаций являются обостренные противоречия, несовпадение точек зрения, целей,

Слайд 9Черты характера, особенности поведения человека характерные для конфликта:

стремление во что

бы то ни стало быть первым, сказать свое последнее слово;


излишняя прямолинейность в высказываниях и суждениях;
критика, особенно необоснованная
плохое настроение, если оно к тому же периодически повторяется;
стремление сказать правду в глаза, бесцеремонное вмешательство в личную жизнь;
излишняя настойчивость (навязчивость);
умаление роли и значимости другого человека;
неадекватная оценка своих возможностей и способностей, особенно их переоценка;

Черты характера, особенности поведения человека характерные для конфликта:стремление во что бы то ни стало быть первым, сказать

Слайд 10СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ

СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ

Слайд 11ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ И КОНФЛИКТОВ

Конфликт = участники + объект +

конфликтная ситуация + инцидент
Нужно уметь определять:
Кто потенциальные участники возможной

конфликтной ситуации и способны ли они спровоцировать инцидент?
Имеется ли проблема (объект)?
Назревает ли и в каком направлении развивается конфликтная ситуация по разрешению проблемы?
Какова вероятность возникновения инцидента?

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ И КОНФЛИКТОВ Конфликт = участники + объект + конфликтная ситуация + инцидент Нужно уметь

Слайд 12Правила поведения и общения:
Не поступай по отношению к другим так,

как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к

тебе.
Дайте людям ощутить свою значимость.
Разрешая конфликт, четко определите свои цели.
Кто делает первый шаг к примирению, тот и выигрывает.

Правила поведения и общения:Не поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали

Слайд 13Несколько правил разрешения конфликта:
Конфликтуйте не спеша
Анализируя конфликтную ситуацию, ищите причину

и не “зацикливайтесь” на самом факте конфликта.
Мысленно проиграйте все “позитивные”

и “негативные” стороны, моменты тех или иных вариантов развития конфликта.
Конфликт не стремитесь “замять”, а доведите его до логического конца, если убеждены, что вы правы, что вас поймут и поддержат в коллективе, если не все, то наиболее прогрессивная часть коллектива.
Не конфликтуйте по пустякам.

Несколько правил разрешения конфликта:Конфликтуйте не спешаАнализируя конфликтную ситуацию, ищите причину и не “зацикливайтесь” на самом факте конфликта.Мысленно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика