Разделы презентаций


Конфликты в летнем лагере. Пути решения конфликтов

Содержание

Хороший вожатый должен обладать следующими качествами:1. Дисциплинированность и ответственность.2. Работоспособность и организованность, трудолюбие.3. Тактичность, вежливость, культура общения.4. Привычка к активному образу жизни.5. Умение организовывать и проводить досуг, зажечь, увлечь.6. Честность, правдивость,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конфликты в летнем лагере. Пути решения конфликтов.

Конфликты в летнем лагере.  Пути решения конфликтов.

Слайд 2Хороший вожатый должен обладать следующими качествами:
1. Дисциплинированность и ответственность.

2. Работоспособность

и организованность, трудолюбие.

3. Тактичность, вежливость, культура общения.

4. Привычка к активному

образу жизни.

5. Умение организовывать и проводить досуг, зажечь, увлечь.

6. Честность, правдивость, чуткость, милосердие, гибкость.

7. Творческое отношение к деятельности в лагере.
Хороший вожатый должен обладать следующими качествами:1. Дисциплинированность и ответственность.2. Работоспособность и организованность, трудолюбие.3. Тактичность, вежливость, культура общения.4.

Слайд 3Хороший вожатый должен обладать следующими качествами:
8. Настойчивость, стремление быстро и

качественно выполнить поручения администрации.

9. Эмоциональная устойчивость.

10. Командный дух, поддержка отряда

в конкурсах.

11. Инициативность, самостоятельность.

12. Уважение к разным национальностям, справедливое и равное отношение ко всем в отряде.

13. Проницательность, умение предвидеть и предотвратить конфликт.
Хороший вожатый должен обладать следующими качествами:8. Настойчивость, стремление быстро и качественно выполнить поручения администрации.9. Эмоциональная устойчивость.10. Командный

Слайд 4Конфликты детей в отряде

Конфликты детей в отряде

Слайд 52. Ребёнок в отряде, который постоянно один. Он не участвует

ни в одном мероприятии, ничего не может его заставить работать

вместе с отрядом. Всегда держится один и игнорирует вожатого.

Решение:
Провести анкетирование или индивидуальную беседу на тему «Мои увлечения/хобби», впоследствии чего создавать ситуации успеха, постепенно включать в КТД через стимулы, давать отдельные поручения.

2. Ребёнок в отряде, который постоянно один. Он не участвует ни в одном мероприятии, ничего не может

Слайд 63. Ребёнок в отряде задирает других ребят
Решение:
Провести индивидуальную беседу,

беседа с психологом и вожатыми, проведение тематических огоньков на тему

дружбы, сплоченности. Если ситуация выходит из под контроля, то отправляем ребенка в администрацию и описываем что будет с ребенком, если задирания продолжаться.
3. Ребёнок в отряде задирает других ребятРешение: Провести индивидуальную беседу, беседа с психологом и вожатыми, проведение тематических

Слайд 7Проблемы с дисциплиной

Проблемы с дисциплиной

Слайд 81. Ребёнок не хочет мыться
Решение:
Провести индивидуальную беседу с ребенком

на тему гигиены, рассказать, какие могут быть последствия, если не

соблюдать правила гигиены.
1. Ребёнок не хочет мытьсяРешение: Провести индивидуальную беседу с ребенком на тему гигиены, рассказать, какие могут быть

Слайд 92. Во время огоньков невозможно добиться тишины
Решение:
Приемы активизации внимания,

беседа с отрядом.
1) Рассказать легенду об огоньках.
2) Ввести традицию: поставить

три фонарика. За шум или плохое поведение закрывать один фонарик. Когда гаснет последний фонарик – огонёк завершается.
2. Во время огоньков невозможно добиться тишиныРешение: Приемы активизации внимания, беседа с отрядом.1) Рассказать легенду об огоньках.2)

Слайд 103. Девочки не хотят убирать волосы.
Решение:
Проводить конкурсы внутри отряда

или лагеря на самую красивую причёску.

3. Девочки не хотят убирать волосы.Решение: Проводить конкурсы внутри отряда или лагеря на самую красивую причёску.

Слайд 114. Ребёнок не хочет спать на тихом часу, шумит, не

даёт отдыхать остальным.
Решение:
Дать какое-нибудь задание, чтобы это не утомляло

ребёнка, но и он сидел спокойно. Например, дать раскраски, конструктор. На крайний случай – телефон.
4. Ребёнок не хочет спать на тихом часу, шумит, не даёт отдыхать остальным.Решение: Дать какое-нибудь задание, чтобы

Слайд 12Конфликты между вожатым и напарником

Конфликты между вожатым и напарником

Слайд 131. Вожатый берёт слишком много на себя, не давая напарнику

принимать участие в деятельности.
Решение:
Разделение обязанностей.

1. Вожатый берёт слишком много на себя, не давая напарнику принимать участие в деятельности.Решение: Разделение обязанностей.

Слайд 142. Напарник не прислушивается к просьбам вожатого, не выполняет своих

обязанностей.
Решение:
Беседа с напарником вместе с психологом, если ситуация выходит

из по контроля- разговор со старшим вожатым или с директором лагеря.
2. Напарник не прислушивается к просьбам вожатого, не выполняет своих обязанностей.Решение: Беседа с напарником вместе с психологом,

Слайд 153. Напарник и вожатый не могут прийти к общему решению,

ссорятся при детях.
Решение:
Беседа со старшей вожатой или с психологом,

вовлекать в ссору детей нельзя.
3. Напарник и вожатый не могут прийти к общему решению, ссорятся при детях.Решение: Беседа со старшей вожатой

Слайд 16Конфликты детей со взрослыми

Конфликты детей со взрослыми

Слайд 171. Отряд проиграл в мероприятии и обвиняет в нечестном оценивании

судей.
Решение:
Провести беседу с отрядом, где вожатый расскажет о правилах

оценивания и вместе с отрядом обсудит, какие ошибки были допущены, возможен разговор с одним из судей.
1. Отряд проиграл в мероприятии и обвиняет в нечестном оценивании судей.Решение: Провести беседу с отрядом, где вожатый

Слайд 182. Дети ругаются с воспитателем, а воспитатель подогревает конфликт.
Решение:
Беседа

с воспитателем на тему его обязанностей в отряде вместе со

старшим вожатым и/или психологом затем проведение общей беседы или огонька проблем в отряде и пути их решения.
2. Дети ругаются с воспитателем, а воспитатель подогревает конфликт.Решение: Беседа с воспитателем на тему его обязанностей в

Слайд 193. Воспитатель не разрешает ребёнку пользоваться телефоном даже в свободное

время.
Решение:
Беседа с воспитателем и старшим вожатым, возможна беседа воспитателя

и родителей на тему пользования ребенком телефона в свободное время.
3. Воспитатель не разрешает ребёнку пользоваться телефоном даже в свободное время.Решение: Беседа с воспитателем и старшим вожатым,

Слайд 20Конфликты между отрядами

Конфликты между отрядами

Слайд 211. Отряд проиграл в весёлых стартах и стал обвинять в

жульничестве другой отряд.
Решение:
Беседа с проигравшим отрядом, выявление причин проигрыша,

нахождение путей решения. Если проигрыш был нечестным и есть весомые доказательства, обратиться к старшему вожатому и пересмотреть результаты соревнований.
1. Отряд проиграл в весёлых стартах и стал обвинять в жульничестве другой отряд.Решение: Беседа с проигравшим отрядом,

Слайд 222. Отряды борются за место самого лучшего отряда и спорят

между собой.
Решение:
Беседа в отряде на тему правил поведения, стимулировать

ребят победой.
2. Отряды борются за место самого лучшего отряда и спорят между собой.Решение: Беседа в отряде на тему

Слайд 233. Отряды пытаются унизить друг друга.
Решение:
Беседа на тему «В

лагере мы одна семья», проведение в каждом отряде тематического огонька,

где можно прочесть легенду о гвоздях.
3. Отряды пытаются унизить друг друга.Решение: Беседа на тему «В лагере мы одна семья», проведение в каждом

Слайд 24Конфликты вожатого с администрацией

Конфликты вожатого с администрацией

Слайд 251. Вожатый не выполняет вовремя все требования администрации.
Решение:
Беседа на

тему обязанностей вожатого в администрации с директором лагеря.

1. Вожатый не выполняет вовремя все требования администрации.Решение: Беседа на тему обязанностей вожатого в администрации с директором

Слайд 262. Воспитатель «перетягивает одеяло на себя», не даёт работать вожатому.
Решение:


Беседа со страшим вожатым, разделение обязанностей.

2. Воспитатель «перетягивает одеяло на себя», не даёт работать вожатому.Решение: Беседа со страшим вожатым, разделение обязанностей.

Слайд 27Вывод:
Вожатому очень важно проводить профилактическую работу для предупреждения возникновения конфликтных

ситуаций среди детей. Любую конфликтную ситуацию проще предупредить, чем решать

уже после ее возникновения. Игры на сплочение, беседы, занятость детей и внимательное отношение к воспитанникам помогут вам избежать конфликтов среди детей. Если же конфликт уже произошел, вы всегда должны принять меря для его разрешения. Ни в коем случае не пускайте все на «самотек», это только усугубит ситуацию.
Вывод:Вожатому очень важно проводить профилактическую работу для предупреждения возникновения конфликтных ситуаций среди детей. Любую конфликтную ситуацию проще

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика