Разделы презентаций


Конфликты в менеджменте Тищенко Назар Юрьевич Москва, 201 8

Содержание

КонфликтыКонфликты – ситуация в организации, при которой наблюдается отсутствие согласия между двумя или более сторонами, что может привести к прямому столкновению и противоборству. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конфликты в менеджменте
Тищенко Назар Юрьевич
Москва, 2018

Конфликты в менеджментеТищенко Назар ЮрьевичМосква, 2018

Слайд 2Конфликты
Конфликты – ситуация в организации, при которой наблюдается отсутствие согласия между

двумя или более сторонами, что может привести к прямому столкновению

и противоборству. 
КонфликтыКонфликты – ситуация в организации, при которой наблюдается отсутствие согласия между двумя или более сторонами, что может привести

Слайд 3Типы конфликтов
Типы конфликтов по последствия для организации:
Функциональные – приводят к

положительным последствиям
Дисфункциональные – приводят к отрицательным последствиям

Типы конфликтов по уровням

организации:
Внутриличностный
Межличностный
Конфликт между группой и личностью
Межгрупповой конфликт
Типы конфликтовТипы конфликтов по последствия для организации:Функциональные – приводят к положительным последствиямДисфункциональные – приводят к отрицательным последствиямТипы

Слайд 4Причины конфликтов:
Распределение ресурсов
Взаимозависимость задач
Различия в целях
Различия в

ценностях
Различия в манере поведения и жизненном опыте
Неудовлетворительные коммуникации

Причины конфликтов:Распределение ресурсов Взаимозависимость задач Различия в целях Различия в ценностях Различия в манере поведения и жизненном

Слайд 5Управление конфликтами

Управление конфликтами

Слайд 6Структурные методы:
Разъяснение требований к работе 

Координационные и интеграционные механизмы

Общеорганизационные цели 
Система вознаграждений 

Структурные методы:Разъяснение требований к работе Координационные и интеграционные механизмыОбщеорганизационные цели  Система вознаграждений 

Слайд 7Межличностные стили разрешения конфликтов:

Уклонение 
Сглаживание 
Принуждение 
Компромисс 
Решение проблемы 

Межличностные стили разрешения конфликтов:   Уклонение  Сглаживание  Принуждение  Компромисс  Решение проблемы 

Слайд 8Методика разрешения конфликта через решение проблемы 
Определите проблему в категориях целей.
После

того, как проблема определена, определите решения, которые приемлемы для обеих

сторон.
Сосредоточьте внимание на проблеме, а не на личных качествах другой стороны.
Создайте атмосферу доверия, увеличив обмен информацией.
Во время общения создайте положительное отношение друг к другу, проявляя симпатию и выслушивая мнения другой стороны.
Методика разрешения конфликта через решение проблемы Определите проблему в категориях целей.После того, как проблема определена, определите решения, которые

Слайд 9Коммуникации в менеджменте
Тищенко Назар Юрьевич
Москва, 2018

Коммуникации в менеджментеТищенко Назар ЮрьевичМосква, 2018

Слайд 10Разновидности коммуникаций
в организации
Коммуникация – процесс обмена информацией между двумя или

более людьми. 
Разновидности коммуникации в организации:
По нисходящей – команды, распоряжения, задания
По восходящей –

отчеты, доклады, рапорты
Коммуникации между различными подразделениями.
Коммуникация руководитель - подчиненный 
Коммуникация между руководителем и рабочей группой
Разновидности коммуникаций в организацииКоммуникация – процесс обмена информацией между двумя или более людьми.  Разновидности коммуникации в организации:По нисходящей –

Слайд 11Элементы коммуникации
Отправитель
Сообщение
Канал
Получатель

Элементы коммуникацииОтправительСообщениеКаналПолучатель

Слайд 12Этапы коммуникации:

Этапы коммуникации:

Слайд 13Преграды на пути межличностных коммуникаций:
Особенности индивидуального восприятия
Семантические барьеры
Невербальные преграды
Плохая обратная

связь
Неумение слушать

Преграды в организационных коммуникациях: Искажение сообщений Информационные перегрузки Неудовлетворительная структура организации

Преграды на пути межличностных коммуникаций: Особенности индивидуального восприятияСемантические барьерыНевербальные преградыПлохая обратная связьНеумение слушатьПреграды в организационных коммуникациях: Искажение

Слайд 14спасибо за внимание!

спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика