Разделы презентаций


Конкурентоспособность

Содержание

ЦелиРазобрать понятие конкурентоспособностьЗадачи:Дать определение терминуНайти факторы конкурентоспособностиНайти методы конкурентоспособности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конкурентоспособность
Выполни: ст.гр. И-307
Чернов Д.К.
Принял: к.э.д. доц.
Фатхуллина Л.З.

КонкурентоспособностьВыполни: ст.гр. И-307Чернов Д.К.Принял: к.э.д. доц.Фатхуллина Л.З.

Слайд 2Цели
Разобрать понятие конкурентоспособность

Задачи:
Дать определение термину
Найти факторы конкурентоспособности
Найти методы конкурентоспособности

ЦелиРазобрать понятие конкурентоспособностьЗадачи:Дать определение терминуНайти факторы конкурентоспособностиНайти методы конкурентоспособности

Слайд 3Что такое конкурентоспособность.
Конкурентоспособность — способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях.
Конкурентоспособность — также определяют

как свойство субъекта, указывающее на его способность выдерживать конкуренцию с

себе подобными, на его способность совершать конкурентные действия и др.

Что такое конкурентоспособность.Конкурентоспособность — способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях.Конкурентоспособность — также определяют как свойство субъекта, указывающее на его способность

Слайд 4Конкурентоспособность зависит от факторов производства:
Людские ресурсы — количество, квалификация и стоимость

рабочей силы.
Физические ресурсы — количество, качество, доступность и стоимость участков, воды,

полезных ископаемых, лесных ресурсов, источников гидроэлектроэнергии, рыболовных угодий: климатические условия и географическое положение страны базирования предприятия.
Ресурс знаний — сумма научной, технической и рыночной информации. влияющей на конкурентоспособность товаров и услуг и сосредоточенной в академических университетах, государственных отраслевых НИИ, частных исследовательских лабораториях, банках данных об исследованиях рынка и других источниках.
Денежные ресурсы — количество и стоимость капитала, который может быть использован на финансирование промышленности и отдельного предприятия. Естественно, капитал неоднороден. Он имеет такие формы, как необеспеченная задолженность, обеспеченный долг, акции, венчурный капитал, спекулятивные ценные бумаги. У каждой из этих форм свои условия функционирования. С учетом различных условий их движения в разных странах они будут в значительной степени определять специфику экономической деятельности субъектов в разных странах.
Инфраструктура — тип, качество имеющейся инфраструктуры и плата за пользование ею, влияющие на характер конкуренции: транспортная система страны, система связи, почтовые услуги, перевод платежей и средств из банка в банк внутри и за пределы страны, система здравоохранения и культуры, жилищный фонд и его привлекательность с точки зрения проживания и работы.
Все факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия, М. Портер предлагает делить на несколько типов: основные и развитые.
Основные факторы — это природные ресурсы, климатические условия, географическое положение страны, неквалифицированная, полуквалифицированная рабочая сила, дебетовый капитал.
Развитые факторы — современная инфраструктура обмена информацией. высококвалифицированные кадры (специалисты с высшим образованием, специалисты в области ПК) и исследовательские отделы университетов, занимающиеся сложными высокотехнологичными дисциплинами.
Конкурентоспособность зависит от факторов производства:Людские ресурсы — количество, квалификация и стоимость рабочей силы.Физические ресурсы — количество, качество, доступность и

Слайд 5Что такое конкурентное преимущество.
Конкурентное преимущество — это система, обладающая какой- либо

эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической

и организационной сферах деятельности, возможность более эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами.
Что такое конкурентное преимущество.Конкурентное преимущество — это система, обладающая какой- либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами

Слайд 6Факторы конкурентоспособности

Факторы конкурентоспособности

Слайд 7Методы оценки конкурентоспособности
Чаще всего предлагают для нахождения коэффициента конкурентоспособности организации

следующее выражение:
Ккп=а1Эп+а2Фп+а3Эс+а4 Ат
где Ккп - коэффициент конкурентоспособности организации;


Эп - значение критерия эффективности производственной деятельности;
Фп - значение критерия финансового положения организации;
Эс - значение критерия эффективности организации сбыта и продвижения продукции на рынке;
Ат - значение критерия конкурентоспособности продукции, коэффициенты а1, а2, а3, а4 весомости критериев.

Методы оценки конкурентоспособностиЧаще всего предлагают для нахождения коэффициента конкурентоспособности организации следующее выражение: Ккп=а1Эп+а2Фп+а3Эс+а4 Ат  где Ккп

Слайд 8Индикаторы оценки конкурентоспособности предприятия

Индикаторы оценки конкурентоспособности предприятия

Слайд 9Заключение
В ходе данной работы были разобрано понятие конкурентоспособности предприятия, её

факторы, методы оценки и индикаторы оценки.

ЗаключениеВ ходе данной работы были разобрано понятие конкурентоспособности предприятия, её факторы, методы оценки и индикаторы оценки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика