Разделы презентаций


Конкурсные задания

Содержание

Цель занятияВам предлагаются 3 конкурсных заданияВ конце занятия вы распределитесь на команды и выберете один из конкурсов, на основе информации о котором вам нужно будет к следующему занятию (27 января) составить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конкурсные задания
20 января 2010

Конкурсные задания20 января 2010

Слайд 2Цель занятия
Вам предлагаются 3 конкурсных задания
В конце занятия вы распределитесь

на команды и выберете один из конкурсов, на основе информации

о котором вам нужно будет к следующему занятию (27 января) составить креативный бриф по схеме:
Background (описание текущей ситуации)
Target audience (описание целевой аудитории)
Objectives рекламодателя (цели и задачи)
Insight (инсайт)
Single minded proposition (основная идея рекламы)
Support (аргументация в пользу предложения)
Более подробную информацию смотрите в заметках к слайду

20.01.2012

Подготовила: Малинова Ирина

Цель занятияВам предлагаются 3 конкурсных заданияВ конце занятия вы распределитесь на команды и выберете один из конкурсов,

Слайд 3ТРЕТИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД»
«Каждый из нас хотя

бы однажды делает что-то не только для себя».

ТРЕТИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД» «Каждый из нас хотя бы однажды делает что-то не только

Слайд 4Общая информация о конкурсе.
Сроки проведения: 1 декабря 2011- 31 марта

2012 года.
Выходит на пространство СНГ (Азербайджан, Армения, Казахстан, Кыргызстан, Молдова,

Украина и т.д.).
Подать заявку могут все творческие и прогрессивно мыслящие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет.
Контакты:
http://konkurs.mirmolodezhi.ru/index/
http://vkontakte.ru/club23260229


20.01.2012

подготовила: Миронова Наталья

Общая информация о конкурсе.Сроки проведения: 1 декабря 2011- 31 марта 2012 года.Выходит на пространство СНГ (Азербайджан, Армения,

Слайд 5Есть цели, будут и задачи.
Цели:
Дать возможность молодежи выразить отношение к

той или иной проблеме и внести посильный вклад в развитие

социальной.
Привлечение молодых талантов к созданию социальной рекламы в РФ.

20.01.2012

подготовила: Миронова Наталья

Есть цели, будут и задачи.Цели:Дать возможность молодежи выразить отношение к той или иной проблеме и внести посильный

Слайд 6Задачи конкурса.
Вовлечение молодежи в сферу соц. творчества, нравственного и гражданского

воспитания;
Формирование у молодежи принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного

и здорового образа жизни, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды.
Популяризация среди молодежи соц.рекламы посредством размещения работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в СМИ, субъектов РФ, а также при проведении соц. информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса.

20.01.2012

подготовила: Миронова Наталья

Задачи конкурса.Вовлечение молодежи в сферу соц. творчества, нравственного и гражданского воспитания;Формирование у молодежи принципов толерантности и межнационального

Слайд 7Тематика конкурса(1)
Более подробно можно ознакомиться на сайте: http://konkurs.mirmolodezhi.ru/index/themes/
«Мы - россияне» :
формирование

образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;
борьба с проявлениями

экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости.
«Здоровый образ жизни».
«Моя семья - мое богатство»:
улучшение демографической ситуации, профилактика абортов и поддержка материнства;
пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений;
привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми. 
«Во благо общества и страны»:
гражданско-патриотическое воспитание молодежи;
популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи;
проблемы эмиграции молодежи («утечка мозгов») из нашей страны. 

20.01.2012

подготовила: Миронова Наталья

Тематика конкурса(1)Более подробно можно ознакомиться на сайте: http://konkurs.mirmolodezhi.ru/index/themes/«Мы - россияне» :формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским

Слайд 8Тематика конкурса(2)
«Наша культура»
«Имею право...» :
привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы

с коррупцией!!!;
электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной

системе;
повышение уровня информированности молодежи о своих правах (образование, медицина, охрана труда, будущее пенсионное обеспечение и т.д.). 
«Дорогой добрых дел» :
продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе безвозмездного донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах;
формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. 
«Безопасность жизни»
«Береги природу»
«Свободная тема»

20.01.2012

подготовила: Миронова Наталья

Тематика конкурса(2)«Наша культура»«Имею право...» : привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией!!!;электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи

Слайд 9Специальные темы
1. «Энергоэффективная страна»:
это страна, где беречь электроэнергию, воду, тепло

и другие ресурсы модно и является правилом хорошего тона;
это страна,

где используется энергия солнца, воды, ветра, где в тепло и электроэнергию перерабатываются отходы сельского и лесного хозяйства, а также бытовой мусор;
это страна рационально мыслящих людей, которые понимают, что самые простые правила энергосбережения в быту дадут значительный экономический эффект. 
2. «Мы говорим на одном языке»:
формирование позитивного имиджа СНГ среди молодежи;
развитие межнационального взаимодействия и культурного диалога среди молодежи стран СНГ. 
3. «Олимпийские Игры Сочи 2014 глазами молодежи»:
болей за наших!
движение к достижениям: от Игр-1980 к Играм-2014
молодежь и Игры 2014 

20.01.2012

подготовила: Миронова Наталья

Специальные темы1. «Энергоэффективная страна»:это страна, где беречь электроэнергию, воду, тепло и другие ресурсы модно и является правилом

Слайд 10Преимущества участия
Проводится на территории всех субъектов РФ на безвозмездной для

участников основе.
Прекрасная возможность заявить о себе и быть увиденным миллионами.


Поддерживает конкурс Правительство РФ.
Затрагивает большинство социальных молодежных проблем, актуальных на сегодняшний день. 


20.01.2012

подготовила: Миронова Наталья

Преимущества участияПроводится на территории всех субъектов РФ на безвозмездной для участников основе.Прекрасная возможность заявить о себе и

Слайд 11Немного о мотивации
20.01.2012
подготовила: Миронова Наталья

Немного о мотивации20.01.2012подготовила: Миронова Наталья

Слайд 12Сроки, Порядок организации и проведения Конкурса
I - региональный
1 декабря 2011

года - 31 марта 2012 года);
Проводится Организационными комитетами субъектов РФ. 
Региональные

оргкомитеты создаются из представителей исполнительной власти, общественных объединений региона с целью информирования молодежи о проведении Конкурса + для сбора, экспертной оценки и отправки работ на фед. этап Конкурса.


II- федеральный
1 апреля 2012 года - 30 июня 2012 года;
Проводится Фед. организационным комитетом (Оргкомитет Конкурса).
Подведение итогов по результатам Интернет-голосования и работы Оргкомитета Конкурса состоится в июле 2012 года.

20.01.2012

подготовила: Миронова Наталья

Сроки, Порядок организации и проведения КонкурсаI - региональный1 декабря 2011 года - 31 марта 2012 года);Проводится Организационными

Слайд 13Сроки приема работ
Работы на федеральный этап Конкурса направляются Региональными оргкомитетами

с сопроводительным письмом.
Конкурсные работы можно регистрировать и загружать на официальном

сайте Конкурса www.mirmolodezhi.ru до 12.00 (время московское) 31 марта 2012 года.
Сроки приема работ на региональный этап Конкурса устанавливаются Региональными оргкомитетами самостоятельно. Рекомендуемая дата окончания приема работ - 31 марта 2012 года, 12.00 часов по местному времени.
Работы на федеральный этап Конкурса принимаются Оргкомитетом Конкурса от региональных оргкомитетов до 12.00 часов (время московское) 25 апреля 2012 года  по адресу: 115280, г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, д.4, стр. 1, офис 5 - МОФ "Мир молодежи"
Работы, поданные после окончания срока приема (до 12.00 часов (время московское) 25 апреля 2012 года), не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.
Все материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

20.01.2012

подготовила: Миронова Наталья

Сроки приема работРаботы на федеральный этап Конкурса направляются Региональными оргкомитетами с сопроводительным письмом.Конкурсные работы можно регистрировать и

Слайд 14Технические требования к работе
Плакат
Макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске

в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в

формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.
Видеоролик
Видеоролик предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
Все документы предоставляются участниками Конкурса в Региональный оргкомитет в электронном (на CD диске должны быть: заявка на участие; работа - макет плаката или видеофайл; уменьшенная копия плаката (preview) в формате pdf/jpg или сценарий видеоролика) и в бумажном виде  (заявка на участие; распечатка плаката или сценарий видеоролика).

20.01.2012

подготовила: Миронова Наталья

Технические требования к работеПлакатМакет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее

Слайд 15Европейский Конкурс социальной рекламы “Будущее, которого мы хотим: капля за

каплей”
20.01.2012
Подготовила: Малинова Ирина

Европейский Конкурс социальной рекламы “Будущее, которого мы хотим: капля за каплей”20.01.2012Подготовила: Малинова Ирина

Слайд 16Общая информация о конкурсе
Проводится в рамках глобальной кампании ООН «Будущее,

которого мы хотим» накануне Конференции ООН по устойчивому развитию «Рио+20»

(июнь 2012 года)
Публикация рекламных материалов в крупных европейских и международных СМИ, демонстрация на выставках и использование в ходе информационных кампаний по повышению уровня осведомленности о проблемах водных ресурсов и устойчивого развития.
Цель конкурса – создать газетную рекламу, которая повысит уровень осведомленности и воодушевит европейскую общественность в отношении вопросов важности сбережения водных ресурсов.

20.01.2012

Подготовила: Малинова Ирина

Общая информация о конкурсеПроводится в рамках глобальной кампании ООН «Будущее, которого мы хотим» накануне Конференции ООН по

Слайд 17Сроки конкурса
Начало – 10 декабря 2011 (Всемирный день прав человека)
Срок

подачи заявок – до полуночи 29 февраля 2012 года (на

сайт www.futurewewant.eu , по факту: www.dropbydrop.eu/en)*
Процесс отбора:
Предварительный отбор (соответствие заявок правилам)
2 мая – список 30 финалистов (на веб-сайте конкурса)
Жюри оценивают 30 финалистов
Общественное голосование:
1 марта – начало
22 марта (Всемирный день водных ресурсов) – Победитель
Завершение – 5 июня (Всемирный день окружающей среды) на церемонии награждения в Париже
* В Положении указан первый сайт, но на нём нет соответствующей информации и формы
отправки. Нашла второй сайт, там всё есть и представлены другие работы.

20.01.2012

Подготовила: Малинова Ирина

Сроки конкурсаНачало – 10 декабря 2011 (Всемирный день прав человека)Срок подачи заявок – до полуночи 29 февраля

Слайд 18Технические требования
Текст или лозунги могут быть на любом из 48

языков (+ перевод на английский язык)
Заявка может содержать до 5

изображений (файлов)
Требования к изображениям:
Формат JPEG (RGB),
Максимальный размер 1000x1414px при 72 dpi,
Горизонтальная или вертикальная ориентация,
Максимальный размер каждого изображения 5MB.
Финалисты представят снимок с высоким разрешением (минимум 300 dpi) указанного размера – A2, «портрет» или «ландшафт» (цветовой режим CMYK).
Поданные работы должны содержать логотип кампании “Будущее, которого мы хотим: капля за каплей” (доступен на веб-сайте конкурса). Его нельзя менять.

20.01.2012

Подготовила: Малинова Ирина

Технические требованияТекст или лозунги могут быть на любом из 48 языков (+ перевод на английский язык)Заявка может

Слайд 19Критерии оценки
«Признание получат работы, которые четко, творчески, убедительно и эффективно

продемонстрируют ценность дизайна»
Критерий – эффективное средство донесения до людей идеи

о ценности и важности водных ресурсов.

20.01.2012

Подготовила: Малинова Ирина

Критерии оценки«Признание получат работы, которые четко, творчески, убедительно и эффективно продемонстрируют ценность дизайна»Критерий – эффективное средство донесения

Слайд 20Призы конкурса
Первая премия – денежное вознаграждение (5 000 евро) вручаемое

Северным советом победителю
«Молодежная премия» от центра «Fabrica» (до 25 лет)
Премия

по результатам общественного голосования от Правительства Португалии

20.01.2012

Подготовила: Малинова Ирина

Призы конкурсаПервая премия – денежное вознаграждение (5 000 евро) вручаемое Северным советом победителю«Молодежная премия» от центра «Fabrica»

Слайд 21D&AD Student Awards 2012 - Aviva – Open Advertising
20.01.2012
Подготовила: Малинова

Ирина

D&AD Student Awards 2012 - Aviva – Open Advertising20.01.2012Подготовила: Малинова Ирина

Слайд 22AVIVA
Занимает шестое место среди самых крупных страховых групп в мире
Самая

крупная страховая группа в Великобритании
36 100 сотрудников обслуживает около 44500

тысяч клиентов по всему миру
Большая часть бизнеса связана с долгосрочными сбережениями
Дополнительная информация:
www.avivabrand.com
http://www.aviva.com/about-us/futureprosperity-panel/fpp-report/
www.dandad.org/studentawards@baby_pencils – по вопросам о конкурсе

20.01.2012

Подготовила: Малинова Ирина

AVIVAЗанимает шестое место среди самых крупных страховых групп в миреСамая крупная страховая группа в Великобритании36 100 сотрудников

Слайд 23Saving for the future: a society-wide challenge*
Проблема (issue +

background): Люди не откладывают достаточное количество сбережений на будущее. Как

правило, молодые люди вовсе не откладывают деньги, так как все средства истрачиваются. Таким образом, основная причина – большинство людей не осознают, что необходимо откладывать деньги. Кроме того, ситуация усугубляется отсутствием располагаемого дохода и необходимостью выплачивать долги (для многих)




*= Сбережения на будущее: проблема всеобщего масштаба

20.01.2012

Подготовила: Малинова Ирина

Saving for the future: a society-wide challenge* Проблема (issue + background): Люди не откладывают достаточное количество сбережений

Слайд 24Saving for the future: a society-wide challenge*
Целевая аудитория: «Когда

ты молод, ты бессмертен. Нет долгосрочных планов на будущее и

беспокойств о будущем образе жизни. Мы предполагаем, что государство или наш работодатель о нас позаботится. Однако это не так, поэтому молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет должны начать откладывать сбережения на будущее»
Задача (challenge): придать сбережениям характер предусмотрительности; изменить представление о вкладчиках, как о скучных, скупых людях, у которых отсутствует тяга к приключениям; вдохновить людей на долгосрочный расчет, даже если это означает сокращение краткосрочных расходов

20.01.2012

Подготовила: Малинова Ирина

Saving for the future: a society-wide challenge* Целевая аудитория: «Когда ты молод, ты бессмертен. Нет долгосрочных планов

Слайд 25Saving for the future: a society-wide challenge
Соображения (considerations): «Сложно

придать отложениям сбережений положительный смысл в представлении людей. Кому-то это

кажется невозможным, скучным или излишне осторожным, а кто-то вовсе никогда об этом не задумывался. Так как изменить представления молодого поколения об отложении сбережений, сделать это важным, возможным, интересным и даже крутым?
Доверие к банкам и финансовым учреждениям находится на беспрецедентно низком уровне
У людей и так мало денег, им не приходится думать о сбережениях
Aviva этой рекламной кампанией хочет создать образ компании, которая показывает выгоды сбережения в другом свете, изменяя образ мыслей молодого поколения о сбережениях»

20.01.2012

Подготовила: Малинова Ирина

Saving for the future: a society-wide challenge Соображения (considerations): «Сложно придать отложениям сбережений положительный смысл в представлении

Слайд 26Saving for the future: a society-wide challenge
Формат (deliverables): ясная,

сильная идея, способная изменить представления аудитории о сбережениях, может быть

донесена с помощью любых каналов коммуникации, использующих самых разные технологии и платформы. Характер рекламы и стиль полностью зависят от вас, но не забывайте о серьезности вопроса.
География: заказчик ищет идею, которая может быть воплощена в каждой отдельной стране, а в идеале быть достаточно сильной, чтобы работать глобально, на разных рынках*
* во время презентации конкурса уже началось обсуждение относительно того, что в связи с различными условиями и разным отношением людей к этому вопросу в разных странах, довольно сложно найти один подход

20.01.2012

Подготовила: Малинова Ирина

Saving for the future: a society-wide challenge Формат (deliverables): ясная, сильная идея, способная изменить представления аудитории о

Слайд 27Сроки и условия участия
В конкурсе могут принимать участие команды до

5 человек
Участие платное = 17£ ≈ 830 рублей (возможно, есть

скидка до 12 £ (≈ 585 рублей), надо уточнить)
Подача работ до 9 марта 2012 (пятница, до 17:00) с помощью онлайновой системы регистрации.
Необходимо указать:
Полные имена участников команды
Полные имена преподавателей (tutor)
Название учебного заведения

20.01.2012

Подготовила: Малинова Ирина

Сроки и условия участияВ конкурсе могут принимать участие команды до 5 человекУчастие платное = 17£ ≈ 830

Слайд 28Отбор и оценка работ
Процесс отбора: жюри представят шорт-лист участников «Best

of Year» на сайте www.dandad.org, в котором выделят победителей (количество

победителей не ограничено, вместе с тем, в номинации может и не быть победителя вовсе, всё на усмотрение жюри)
Критерии оценки:
Отличная творческая идея
Отличное воплощение
Соответствие брифу

20.01.2012

Подготовила: Малинова Ирина

Отбор и оценка работПроцесс отбора: жюри представят шорт-лист участников «Best of Year» на сайте www.dandad.org, в котором

Слайд 29Призы
Сертификаты, предоставляющие бесплатное членство на год в D&AD, размещение вашей работы на сайте,

выставках и разных мероприятиях агентства, возможность посещения разных событий (в

зависимости от сертификата) и право на использование соответствующего кайтмарка на сайте:
Student Yellow Pencil
Nomination
Best of Year
Кроме того, победители Student Yellow Pencil и Nomination разделят фонд в 20,000 £ на путешествие и проживание как минимум одного представителя команды для участия в церемонии вручения призов
Student of the Year получит 2,000 £
Tutor’ы тоже получат соответствующие сертификаты

20.01.2012

Подготовила: Малинова Ирина

ПризыСертификаты, предоставляющие бесплатное членство на год в D&AD, размещение вашей работы на сайте, выставках и разных мероприятиях агентства, возможность посещения

Слайд 30Технические требования
Довольно подробные, для каждого формата из брифа на английском

языке
Указаны в заметках к слайду
20.01.2012
Подготовила: Малинова Ирина

Технические требованияДовольно подробные, для каждого формата из брифа на английском языкеУказаны в заметках к слайду20.01.2012Подготовила: Малинова Ирина

Слайд 31Итог занятия
Вам предложены 3 конкурсных задания
Вы распределяетесь на команды и

выбираете один из конкурсов, на основе информации о котором вам

нужно будет к следующему занятию (27 января) составить креативный бриф по схеме:
Background (описание текущей ситуации)
Target audience (описание целевой аудитории)
Objectives рекламодателя (цели и задачи)
Insight (инсайт)
Single minded proposition (основная идея рекламы)
Support (аргументация в пользу предложения)

20.01.2012

Подготовила: Малинова Ирина

Итог занятияВам предложены 3 конкурсных заданияВы распределяетесь на команды и выбираете один из конкурсов, на основе информации

Слайд 32Спасибо за внимание!
До новых встреч! ;)
20.01.2012
Подготовили: Малинова Ирина и Миронова

Наталья

Спасибо за внимание!До новых встреч! ;)20.01.2012Подготовили: Малинова Ирина и Миронова Наталья

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика