Разделы презентаций


Временные связи

В Монтайю, а также среди населения Фуа, существует относительная свобода нравов. Серьезным фактором является то, что примерно в 1310 году в порядке вещей были бесстыдно афишируемые связи. Такая ситуация обстояла не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Временные связи
Выполнила: Логутенко Диана группа 19145

Временные связиВыполнила: Логутенко Диана группа 19145

Слайд 2 В Монтайю, а также среди населения Фуа, существует относительная свобода

нравов. Серьезным фактором является то, что примерно в 1310 году

в порядке вещей были бесстыдно афишируемые связи. Такая ситуация обстояла не только в городе, но и на пастбищах, где лишенные семейной жизни пастухи не стесняются таких связей. Реакция людей в то время была несколько иначе, чем в наши дни при аналогичных обстоятельствах: никто и не думал опровергнуть сомнение в легальном статусе пары.

Афишируемые связи

В Монтайю, а также среди населения Фуа, существует относительная свобода нравов. Серьезным фактором является то, что примерно

Слайд 3 В области Фуа понятие плотского греха существовало, но в менее

развитой форме, нежели позднее, в Новое время, при более строгой

моральной атмосфере арьежского общества.
В области Фуа понятие плотского греха существовало, но в менее развитой форме, нежели позднее, в Новое время,

Слайд 4Понятие плотского греха
Для Арно де Верниоля содомия – грех, не

больший чем просто блуд.
Для Грациды Лизье из Монтайю и Пьера

Видаля из Акс-ле-Терма просто блуд сам по себе еще не грех, при условии, по Пьеру Видалю, справедливого вознаграждении со стороны мужчины.

Если довести до предела подобную логику, то можно, строго проводя точку зрения отсутствия вины, вывести следующее уравнение:


Содомия

Блуд обыкновенный

Безгрешность!*

Понятие плотского грехаДля Арно де Верниоля содомия – грех, не больший чем просто блуд.Для Грациды Лизье из

Слайд 5 Речь идет не о том, чтобы все уравнять, однако столь

смелая экстраполяция, выведенная на основе высказываний самих местных жителей, передает

меру сексуальной терпимости, еще весьма значительной в 14 веке, но сократившейся в классическую эпоху.
Речь идет не о том, чтобы все уравнять, однако столь смелая экстраполяция, выведенная на основе высказываний самих

Слайд 6Представление о допустимом в Монтайю начала XIV века:
Достаточно умеренное;
Не общепринятое;
Не

вызывает споров;
Воплощается в сексуально либерализме народных взглядов;
Включает в себя и

практический либерализм, выражающийся в повсеместном существовании незаконных пар.
Представление о допустимом в Монтайю начала XIV века:Достаточно умеренное;Не общепринятое;Не вызывает споров;Воплощается в сексуально либерализме народных взглядов;Включает

Слайд 7Сожительство мужчины и женщины
Распространенность конкубината в Монтайю связана с тем,

что брак для этих людей представляет собой непростую операцию. Вероятно,

он предполагает любовные чувства со стороны претендента по отношению к суженой, перспективу на хотя бы относительно богатое приданое за женой, совпадение взглядов.
Протестуя против столько суровых условий, значительное число монтайонцев предпочитают, по крайней мере для начала, воспользоваться терпимостью общества к сожительству. Но в этой области Монтайю одобряет и истории, происходящие от настоящей любви, и самые страстные варианты.
Сожительство мужчины и женщины	Распространенность конкубината в Монтайю связана с тем, что брак для этих людей представляет собой

Слайд 8 Социальный статус женщины, которая побывала в роли любовницы, не принижался,

она также могла в дальнейшем выйти замуж. Стоит отметить, что

любовниками обычно оказывались катары, причем весьма решительными еретиками. Катарство же было весьма терпимо к свободному браку.
Социальный статус женщины, которая побывала в роли любовницы, не принижался, она также могла в дальнейшем выйти замуж.

Слайд 9«Поскольку все запретно, постольку все позволено»
-Пьер Клерг

«Поскольку все запретно, постольку все позволено» -Пьер Клерг

Слайд 10Внебрачные дети
Монтайонские сожители боялись дать жизнь незаконнорожденному ребенку. Это связано

с общей, весьма свойственной окситанской культуре заботой, особенно сильной в

благородной среде. Несмотря на неизбежные «грехи» подобного рода, знать, благодаря своему культурному горизонту и породе, оставалась враждебна к внебрачным детям, существование которых ставило под сомнение чистоту крови, и без того сомнительную.
Внебрачные дети	Монтайонские сожители боялись дать жизнь незаконнорожденному ребенку. Это связано с общей, весьма свойственной окситанской культуре заботой,

Слайд 11Женатый
Добродетельный

ЖенатыйДобродетельный

Слайд 12 В Монтайю в той мере, в которой пары живут вместе

и остаются относительно стабильными, «замужняя» означает «добродетельная», по крайней мере,

до первого вдовства. Подобное правильно женатый = добродетельный, хоть и в меньшей степени, но приложимо и к особям мужского пола.
В Монтайю в той мере, в которой пары живут вместе и остаются относительно стабильными, «замужняя» означает «добродетельная»,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика