Разделы презентаций


Конструирование и управление беспилотными аппаратами СВЕРХЗВУКОВЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ

Содержание

За 100 лет развития авиации было создано немало необычных летательных аппаратов. Как правило, эти машины выделялись авангардными конструктивными решениями и не выпускались серийно. Их судьбы были яркими, но недолгими. Некоторые из

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Занятие #7

Руководитель: Парфенов Г.Н.
ЦДЮТТ ГО Стерлитамак
Технопарк «ТЕХНИК»

Конструирование и управление беспилотными аппаратами СВЕРХЗВУКОВЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЕТЫ


Слайд 2За 100 лет развития авиации было создано немало необычных летательных

аппаратов. Как правило, эти машины выделялись авангардными конструктивными решениями и

не выпускались серийно. Их судьбы были яркими, но недолгими. Некоторые из них оказали заметное влияние на дальнейшее развитие авиации, другие забыты. Но они всегда вызывали повышенный интерес как в среде специалистов, так и у общественности.
Одним из ярких примеров являются разработки для сверхзвуковых скоростей, где прочность и жесткость крыла имеет большое значение. И яркий пример – треугольное (дельтавидное) крыло.
За 100 лет развития авиации было создано немало необычных летательных аппаратов. Как правило, эти машины выделялись авангардными

Слайд 3Одним из ярких примеров мировой авиации, стало создание сверхзвуковых пассажирских

авиалайнеров Ту-144 и «Конкорд». История долгожителя и не реализовавшихся надежд.

Одним из ярких примеров мировой авиации, стало создание сверхзвуковых пассажирских авиалайнеров Ту-144 и «Конкорд». История долгожителя и

Слайд 5Оба самолета очень похожи друг на друга и существовало мнение,

что кто-то у кого-то «украл» чертежи и технологии. Но…разработчики обоих

проектов находились в постоянном взаимодействии, и с 1965 года было проведено более десяти совместных встреч конструкторов, на которых стороны делились своими идеями и наработками
Отличительная черта Ту-144 — выдвижные крылья в районе кабины пилотов, которые облегчали управление на малых скоростях и позволяли самолету раньше отрываться от полосы по сравнению с Concorde
На бумаге Ту-144 казался лучше Concorde: он быстрее (крейсерская скорость 2300 км/ч против 2150), потолок допустимой высоты больше (20 тысяч метров против 18 300). Салоны Concorde обычно были рассчитаны на 90—100 человек, Ту-144 тоже перевозил около ста пассажиров либо меньше.
При этом британо-французский самолет почти вдвое выигрывал по запасу хода (примерно 6000 км), что было крайне важно для сверхзвуковых лайнеров: они предназначались для дальних рейсов, чтобы преимущество в скорости полета виделось ощутимым.
Оба самолета очень похожи друг на друга и существовало мнение, что кто-то у кого-то «украл» чертежи и

Слайд 6Ту-144 (по кодификации НАТО: Charger) — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт,

разработанный КБ Туполева

Ту-144 (по кодификации НАТО: Charger) — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный КБ Туполева

Слайд 7Ту-144 сверхзвуковой пассажирский шедевр советского авиастроения конца 60-х годов ХХ

века. Грациозный внешний вид и невероятная мощь. Немыслимая скорость, для

гражданской модели, вдвое превышающая звуковой барьер.
Крейсерская скорость – это основная скорость воздушного судна, при котором оптимально соотношение расхода горючего и пройдённого расстояния за промежуток времени.
Советский лайнер Ту-144 по крейсерской скорости превосходил «Конкорд», развивая 2300 км/ч против 2150 км/ч европейца. Но надо отметить, что по шумовым характеристикам и расходу топлива Ту-144 значительно уступал своему конкуренту. В результате чего на международные рейсы он так и не вышел.
Отличительная черта Ту-144 — выдвижные крылья в районе кабины пилотов, которые облегчали управление на малых скоростях и позволяли самолету раньше отрываться от полосы по сравнению с Concorde

Ту-144 сверхзвуковой пассажирский шедевр советского авиастроения конца 60-х годов ХХ века. Грациозный внешний вид и невероятная мощь.

Слайд 8«Конко́рд» (фр. Concorde, буквально — «согласие») — британо-французский сверхзвуковой пассажирский

самолёт

«Конко́рд» (фр. Concorde, буквально — «согласие») — британо-французский сверхзвуковой пассажирский самолёт

Слайд 9Для перелета из Парижа в Нью-Йорк Concorde требовалось 3 часа

45 минут, в то время как Boeing 747 — почти

8 часов. При этом билет на Boeing стоил примерно в десять раз дешевле, а на борт американский лайнер принимал в пять раз больше пассажиров.
Несмотря на то, что самолет имел высокую стоимость и сложность обслуживания, планы на него были масштабными: заявки на приобретение лайнеров подали 16 авиакомпаний, всего планировалось построить более 70 моделей. Но постепенно заказчики отказывались от покупок: разработка Concorde затягивалась, топливо дорожало, и в итоге массовым этот самолет не смог стать при всем желании — слишком дорог в эксплуатации.
Для перелета из Парижа в Нью-Йорк Concorde требовалось 3 часа 45 минут, в то время как Boeing

Слайд 10Музей техники в Зинхайме (Германия) хранит и Concorde, и Ту-144.

Изображение: airlinereporter.com

Музей техники в Зинхайме (Германия) хранит и Concorde, и Ту-144. Изображение: airlinereporter.com

Слайд 11Большие затраты на Concorde до поры до времени не останавливали

авиакомпании от использования сверхзвукового самолета. В результате всеже было построено

20 самолетов. Конкорд на регулярных рейсах просуществовал 24 года, в отличие от Ту-144, который перевозил пассажиров всего семь месяцев, до начала июня 1978 года. Как и в случае с Ту-144, крест на эксплуатации Concorde поставило авиационное происшествие.
Оставшиеся экземпляры Concorde и Ту-144 хранятся в музеях и аэродромах. Некоторые модели находятся практически в летном состоянии и готовы вернуться в небо.
Большие затраты на Concorde до поры до времени не останавливали авиакомпании от использования сверхзвукового самолета. В результате

Слайд 12Прототип сверхзвукового самолета
1. Распечатайте шаблоны сверхзвукового самолета
2. Склейте модель

с импульсным стартом

Прототип сверхзвукового самолета1. Распечатайте шаблоны сверхзвукового  самолета2. Склейте модель с импульсным стартом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика