Разделы презентаций


Контроль и регулирование в системе менеджмента

Определение Контроль – это обеспечение достижения организацией своих целей.Стандарты - это конкретные цели, процесс в отношении которых поддается изменению.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контроль и регулирование в системе менеджмента

Контроль и регулирование в системе менеджмента

Слайд 2Определение
Контроль – это обеспечение достижения организацией своих целей.
Стандарты -

это конкретные цели, процесс в отношении которых поддается изменению.

Определение Контроль – это обеспечение достижения организацией своих целей.Стандарты - это конкретные цели, процесс в отношении которых

Слайд 3Основные составляющие процесса контроля
Установка стандартов
Измерения фактически достигнутых результатов
Проведения корректировок (по

необходимости)

Основные составляющие процесса контроляУстановка стандартовИзмерения фактически достигнутых результатовПроведения корректировок (по необходимости)

Слайд 4Виды контроля
1. Предварительный
2. Текущий
3. Заключительный

Виды контроля1. Предварительный2. Текущий3. Заключительный

Слайд 5Области использования предварительного контроля
1. Человеческие ресурсы
2. Материальные ресурсы
3.

Финансовые ресурсы

Области использования предварительного контроля1. Человеческие ресурсы2.  Материальные ресурсы3.  Финансовые ресурсы

Слайд 6Функции заключительного контроля
Заключительный контроль дает руководству организации информацию необходимую для

планирования в случае если аналогичные работы предполагают проводить в будущем
Заключительный

контроль способствует мотивации
Функции заключительного контроляЗаключительный контроль дает руководству организации информацию необходимую для планирования в случае если аналогичные работы предполагают

Слайд 7Модель процесса контроля (по принципу исключения)
Планиро-
вание
Показатель
результативности
Масштаб
допустимых
значений
Передача данных

сотрудникам
Оценка
значимости
информации
Сравните
результаты
со стандартами
Пересмотрите
стандарты
Реалистичны ли
стандарты?
Достигнуты
ли

цели?

Устраните
отклонение

Какая причина
отклонения?

Ничего не
предпринимайте

да

да

нет

нет

Модель процесса контроля (по принципу исключения)Планиро-ваниеПоказатель результативностиМасштаб допустимых значенийПередача данных сотрудникамОценка значимости информацииСравните результаты со стандартамиПересмотрите стандартыРеалистичны

Слайд 8Этапы процесса контроля
1. Выработка стандартов и критериев
2. Сопоставления

реальных результатов со стандартами и критериями
3. Принятия необходимых корректировочных

действий:
- ничего не предпринимать
- устранить отклонения
- пересмотреть стандарт
Этапы процесса контроля1.  Выработка стандартов и критериев2.  Сопоставления реальных результатов со стандартами и критериями3.

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика