Разделы презентаций


Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере

Содержание

13. Освоение основной образовательной программы начального общего образования, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, подлежит оцениванию. 13.1. Оценка достижения предметных и метапредметных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере УМК

«English 2-11» авторы: Кузовлев В.П. и др., из-во «Просвещение»
Дуванова Ольга

Викторовна,
член авторского коллектива,
ст. преподаватель ГАУДПО ЛО «ИРО»
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий.  (на примере УМК «English 2-11»  авторы: Кузовлев В.П.

Слайд 213. Освоение основной образовательной программы начального общего образования, в том

числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины

(модуля) образовательной программы, подлежит оцениванию.
13.1. Оценка достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования включает в себя результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы по отдельной части или всему объему учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) программы начального общего образования.

ФГОС НОО

13. Освоение основной образовательной программы начального общего образования, в том числе отдельной части или всего объема учебного

Слайд 313. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего

объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной

аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

ФГОС ООО

13. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной

Слайд 413.1. Оценка достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной

программы основного общего образования осуществляется в ходе проведения промежуточной и

итоговой аттестаций.
Результаты промежуточной аттестации обучающихся отражают динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении предметных и метапредметных результатов.
Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.
Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.
Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией.

ФГОС ООО

13.1. Оценка достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования осуществляется в ходе

Слайд 525.1.5. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального

общего образования должна:
1) отражать основные цели оценочной деятельности, содержание и

критерии оценки и формы представления результатов оценочной деятельности;
2) ориентировать образовательную деятельность на личностное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий;
3) обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий осуществлять оценку предметных и метапредметных результатов;
4) предусматривать оценку динамики учебных достижений обучающихся;
5) обеспечивать возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся в интересах всех участников образовательных отношений.

ФГОС НОО

25.1.5. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования должна:1) отражать основные цели оценочной

Слайд 628. В целях обеспечения реализации ООП НОО в организации, осуществляющей образовательную

деятельность, для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:
достижения

планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися …;
формирования функциональной грамотности обучающихся, включающей овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования;
выявления и развития способностей обучающихся через урочную и внеурочную деятельность, …;
эффективного использования времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений….;
эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке педагогических работников;

ФГОС НОО

28. В целях обеспечения реализации ООП НОО в организации, осуществляющей образовательную деятельность, для участников образовательных отношений должны создаваться

Слайд 726.1.5. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного

общего образования должна:
1) отражать основные цели обучения, содержание и критерии

оценки;
2) обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, позволяющий осуществлять оценку предметных и метапредметных результатов;
3) предусматривать оценку динамики учебных достижений обучающихся;
4) обеспечивать возможность получения объективной информации о качестве образовательной деятельности и подготовки обучающихся в интересах всех участников образовательных отношений.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна включать описание организации и содержания:
итоговой аттестации обучающихся по предметам, не выносимым на государственную итоговую аттестацию;
промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и

ФГОС ООО

26.1.5. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна:1) отражать основные цели обучения,

Слайд 8Итоговый контроль
Четвертные/полугодовые и годовые контрольные работы.
Структура контрольных работ:
Аудирование

Чтение
Лексика/грамматика
Говорение
Письмо
Лингвострановедческие знания
Комплексный подход
Объективная информация
Оценка динамики учеб.

достижений
Эффективное использование времени

НОО

ООО

Итоговый контрольЧетвертные/полугодовые и годовые контрольные работы.Структура контрольных работ: Аудирование Чтение Лексика/грамматика Говорение Письмо Лингвострановедческие знанияКомплексный подходОбъективная информацияОценка

Слайд 9Тест Тестоподобное задание
Характеристики теста:
Валидность
Надежность
Практичность
Экономичность

Тест    Тестоподобное заданиеХарактеристики теста:ВалидностьНадежностьПрактичностьЭкономичность

Слайд 104 класс
I четверть
4 класс
II четверть
Достижение результатов

4 класс I четверть4 класс II четвертьДостижение результатов

Слайд 11Достижение результатов

Достижение результатов

Слайд 12в аудировании развивается умение понимать на слух тексты с разной

глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной

задачи: c пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, с опорой на иллюстрации и без опоры,

ФГОС НОО

Мир моего «я». Моя семья., Мир моих увлечений. Любимые занятия. Каникулы.,

ФГОС НОО

Оценка предметных результатов

Объективная информация

в аудировании развивается умение понимать на слух тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости

Слайд 13навыки чтения вслух с соблюдением правил чтения гласных и согласных

букв и буквосочетаний, с соответствующей интонацией
ФГОС НОО
Мир моих увлечений. Любимые

занятия. Выходной день (в зоопарке, цирке), Мир вокруг меня. Моя школа. Дикие и домашние животные.

оценка результатов

Объективная информация

навыки чтения вслух с соблюдением правил чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний, с соответствующей интонациейФГОС НООМир

Слайд 14чтение с пониманием запрашиваемой информации фактического характера
грамматические навыки (Present, Past,

Future Simple, ,

ФГОС НОО
Мир моего «я». Моя семья., Мир

моих увлечений. Любимые занятия. Каникулы.,

ФГОС НОО

оценка результатов

Объективная информация

чтение с пониманием запрашиваемой информации фактического характераграмматические навыки (Present, Past, Future Simple, , ФГОС НООМир моего «я».

Слайд 15грамматические навыки (прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные

по правилу и исключения , ),
ФГОС НОО
Мир вокруг меня.

Моя школа. Дикие и домашние животные. Мой питомец.

оценка результатов

Объективная информация

грамматические навыки (прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения , ), ФГОС

Слайд 16Мир вокруг меня. Моя школа.
ФГОС НОО
грамматические навыки (Present, Past,

Future Simple)
оценка результатов
объективная информация

Мир вокруг меня. Моя школа. ФГОС НООграмматические навыки (Present, Past, Future Simple)оценка результатовобъективная информация

Слайд 17Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.
ФГОС НОО
Лексические навыки
оценка результатов

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.ФГОС НООЛексические навыкиоценка результатов

Слайд 18Мир моего «я». Моя семья., Мир моих увлечений. Каникулы.,
Мир

моих увлечений. Любимые занятия. Выходной день (в зоопарке, цирке),
грамматические

навыки (Present, Past, Future Simple)

умения вести диалог с соблюдением норм речевого этикета, создавать связное монологическое высказывание в рамках тематического содержания цикла с опорой на картинки и ключевые слова, план, вопросы;

ФГОС НОО

оценка результатов

Мир моего «я». Моя семья., Мир моих увлечений. Каникулы., Мир моих увлечений. Любимые занятия. Выходной день (в

Слайд 19Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), Мир вокруг

меня. Моя школа. Дикие и домашние животные.
ФГОС НОО
оценка результатов
Объективная информация

Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), Мир вокруг меня. Моя школа. Дикие и домашние животные.ФГОС

Слайд 20ФГОС НОО
Родная страна и страны изучаемого языка. Достопримечательности. Интересные факты.
социокультурные

знания
оценка результатов

ФГОС НООРодная страна и страны изучаемого языка. Достопримечательности. Интересные факты.социокультурные знанияоценка результатов

Слайд 21Достижение метапредметных результатов

Достижение метапредметных результатов

Слайд 22Достижение результатов + оценка результатов
Комплексный подход
Объективная информация
Оценка динамики учеб. достижений

Достижение результатов + оценка результатовКомплексный подходОбъективная информацияОценка динамики учеб. достижений

Слайд 23Знание структуры теста, формата заданий
Достижение метапредметных результатов

Знание структуры теста, формата заданийДостижение метапредметных результатов

Слайд 24test-taking skills

test-taking skills

Слайд 25test-taking skills

test-taking skills

Слайд 29Свободное время современного подростка.
Здоровый образ жизни. Режим труда и

отдыха.
Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к

ним.
Мир современных профессий. Проблемы выбора профессии.

ФГОС ООО

оценка результатов

Свободное время современного подростка. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы

Слайд 30Свободное время современного подростка.
Здоровый образ жизни. Режим труда и

отдыха.
Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к

ним.
Мир современных профессий. Проблемы выбора профессии.

оценка результатов

в аудировании развивается умение понимать на слух тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: c пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера

Свободное время современного подростка. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы

Слайд 31Свободное время современного подростка.
Здоровый образ жизни. Режим труда и

отдыха.
Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к

ним.
Мир современных профессий. Проблемы выбора профессии.

оценка результатов

Смысловое чтение: - читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, с разной глубиной проникновения в их содержание; обобщать и оценивать полученную информацию;

Свободное время современного подростка. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы

Слайд 32грамматические навыки
(Unit 4: reported questions, Passive Voice+

Unit 5:

reported orders времена группы Perfect, личные, притяжательные, неопределённые и количественные

местоимения,

Свободное время современного подростка.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.
Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Мир современных профессий. Проблемы выбора профессии.

грамматические навыки (Unit 4: reported questions, Passive Voice+ Unit 5: reported orders времена группы Perfect, личные, притяжательные,

Слайд 33грамматические навыки
(Unit 4: reported questions, Passive Voice+

Unit 5:

reported orders времена группы Perfect, личные, притяжательные, неопределённые и количественные

местоимения,

оценка результатов

Объективная информация

грамматические навыки (Unit 4: reported questions, Passive Voice+ Unit 5: reported orders времена группы Perfect, личные, притяжательные,

Слайд 34словообразование: (Unit 4-ment, -tion, -ness, -ity, -ance, -ous, -ing, -al,

extra-, un-) Unit 5 : конверсия, сложные слова
Свободное время современного

подростка.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.
Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Мир современных профессий. Проблемы выбора профессии.
словообразование: (Unit 4-ment, -tion, -ness, -ity, -ance, -ous, -ing, -al, extra-, un-) Unit 5 : конверсия, сложные

Слайд 35словообразование: (Unit 4-ment, -tion, -ness, -ity, -ance, -ous, -ing, -al,

extra-, un-) Unit 5 : конверсия, сложные слова
оценка результатов
Объективная информация

словообразование: (Unit 4-ment, -tion, -ness, -ity, -ance, -ous, -ing, -al, extra-, un-) Unit 5 : конверсия, сложные

Слайд 36Контроль + подготовка к ОГЭ/ПР
Контроль + подготовка к ОГЭ/ВПР

оценка результатов

Контроль + подготовка к ОГЭ/ПРКонтроль + подготовка к ОГЭ/ВПРоценка результатов

Слайд 37Познавательные УУД
планировать и учитывать время, последовательность действий необходимых для решения

учебной задачи;
осуществлять дедуктивные и индуктивные умозаключения в том числе

умозаключения по аналогии, приводить аргументы, подтверждающие собственную позицию с учетом существующих точек зрения;

Достижение метапредметных результатов

Познавательные УУДпланировать и учитывать время, последовательность действий необходимых для решения учебной задачи; осуществлять дедуктивные и индуктивные умозаключения

Слайд 38Регулятивные УУД
самостоятельно планировать деятельность;
оценивать средства (ресурсы), необходимые для решения

учебной задачи;
осуществлять контроль результата по заданным и (или) самостоятельно

определенным критериям;

Достижение метапредметных результатов

Регулятивные УУДсамостоятельно планировать деятельность; оценивать средства (ресурсы), необходимые для решения учебной задачи; осуществлять контроль результата по заданным

Слайд 39Коммуникативные УУД
+
Навыки работы с информацией

Достижение метапредметных результатов

Коммуникативные УУД + Навыки работы с информацией Достижение метапредметных результатов

Слайд 40Учет возрастных особенностей

Учет возрастных особенностей

Слайд 41Работа над достижением предметных и метапредметных результатов
И

Работа над достижением предметных и метапредметных результатов И

Слайд 42Сборники контрольных работ
Assessment Tasks
обеспечивают требования ФГОС
(а именно)

оценку предметных

результатов
достижение метапредметных результатов
формирование функциональной грамотности
эффективное использование времени
эффективную самостоятельную работу
ФГОС ООО

Сборники контрольных работ Assessment Tasksобеспечивают требования ФГОС (а именно)оценку предметных результатовдостижение метапредметных результатовформирование функциональной грамотностиэффективное использование времениэффективную

Слайд 44Контакты
Авторский коллектив
e-mail: prosv-lipetsk@yandex.ru Интернет-поддержка:
www.prosv.ru/umk/we

КонтактыАвторский коллективe-mail: prosv-lipetsk@yandex.ru Интернет-поддержка:www.prosv.ru/umk/we

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика