Разделы презентаций


Контроль как функция управления

Содержание

Понятие контроля Педагогический контроль - это способ получения информации о качественном состоянии учебного процесса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЯ

КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЯ

Слайд 2 Понятие контроля
Педагогический контроль - это способ получения

информации о качественном состоянии учебного процесса.

Понятие контроля Педагогический контроль - это способ получения информации о качественном состоянии учебного процесса.

Слайд 3Сущность и назначение внутришкольного контроля состоят в следующем:
оказание методической помощи

педагогам в целях совершенствования и развития профессионального мастерства
взаимодействие администрации и

педагогического коллектива
Сущность и назначение внутришкольного контроля состоят в следующем:оказание методической помощи педагогам в целях совершенствования и развития профессионального

Слайд 4Функции контроля
Осуществление обратной связи

Диагностическая

Стимулирующая

Функции контроля Осуществление обратной связиДиагностическаяСтимулирующая

Слайд 5Основные компоненты контроля
люди, выступающие в качестве его объектов и субъектов;
условия,

определяющие объем, широту и направленность контроля
определение целей контроля, критериев, показателей

и норм оценки контролируемых параметров;
выбор методов контроля
выявление и констатация информации о существующем положении дел;
оценка полученных результатов;
сопоставление полученных результатов контроля с нормами;
анализ и оценка
Основные компоненты контролялюди, выступающие в качестве его объектов и субъектов;условия, определяющие объем, широту и направленность контроляопределение целей

Слайд 6Виды контроля
по масштабу целей: стратегический, тактический, оперативный;
по этапам процесса: начальный

или отборочный, учебный или промежуточный, итоговый или заключительный;
по временной направленности:

предупредительный или опережающий, текущий, заключительный;
по частоте проведения: разовый, периодический (входной, промежуточный, текущий, предварительный, итоговый), систематический;
Виды контроляпо масштабу целей: стратегический, тактический, оперативный;по этапам процесса: начальный или отборочный, учебный или промежуточный, итоговый или

Слайд 7по широте контролируемой области: выборочный, локальный, сплошной;
по организационным формам: индивидуальный,

групповой, коллективный;
по объекту: персональный, классно-обобщающий, предметно-обобщающий, тематически-обобщающий, фронтальный, комплексно-обобщающий.

по широте контролируемой области: выборочный, локальный, сплошной;по организационным формам: индивидуальный, групповой, коллективный;по объекту: персональный, классно-обобщающий, предметно-обобщающий, тематически-обобщающий,

Слайд 8Два основных вида контроля
Тематический контроль направлен на углубленное изучение какого-либо

конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или

отдельного учителя.
Фронтальный контроль направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя.
Два основных вида контроляТематический контроль направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива,

Слайд 9Основные формы контроля, используемые в школе
самоконтроль (инициатор и организатор

– педагог относительно собственной деятельности);
взаимоконтроль (взаимообучение равных);
административный контроль (стихийный и

плановый): инициатором и организатором выступает администрация школы;
коллективный контроль;
внешний контроль.
Основные формы контроля, используемые в школе самоконтроль (инициатор и организатор – педагог относительно собственной деятельности);взаимоконтроль (взаимообучение равных);административный

Слайд 10Методы контроля
наблюдение
беседа
изучение документации
анкетирование
хронометраж
устная или письменная проверка

знаний, умений, навыков учащихся

Методы контролянаблюдение беседа изучение документации анкетированиехронометраж устная или письменная проверка знаний, умений, навыков учащихся

Слайд 11К учебно-педагогической документации школы относятся:
алфавитная книга записи учащихся;
личные дела учащихся;
журналы:

− классные;
факультативных занятий;
групп продленного дня;
дополнительного образования;
книги: − учета выдачи

аттестатов об образовании;
учета выдачи золотых и серебряных медалей;
протоколов заседаний педагогического совета;
приказов по школе;
учета педагогических работников;
журнал учета пропусков и замещения уроков.
К учебно-педагогической документации школы относятся: алфавитная книга записи учащихся;личные дела учащихся;журналы: − классные;факультативных занятий;групп продленного дня; дополнительного

Слайд 12 Итоги контроля могут быть подведены:
на совещании при директоре или

его заместителях;
на заседании методического объединения учителей;
на педагогическом совете.

Итоги контроля могут быть подведены:на совещании при директоре или его заместителях;на заседании методического объединения учителей;на педагогическом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика