Разделы презентаций


Контрольная работа по КФП Углубленный операционный анализ

Содержание

Особенности углубленного операционного анализаАнализируются отдельные виды продукции;В анализе используется классификация затрат на прямые и косвенные, при этом делаются следующие допущения:ТСКритериальным показателем является коэффициент промежуточной маржи.FCVCCCDCTC

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контрольная работа по КФП Углубленный операционный анализ
Выполнила:
Елесина Н.А.
Ст.гр.ЭФК-075

Контрольная работа по КФП Углубленный операционный анализВыполнила:Елесина Н.А.Ст.гр.ЭФК-075

Слайд 2Особенности углубленного операционного анализа
Анализируются отдельные виды продукции;
В анализе используется классификация

затрат на прямые и косвенные, при этом делаются следующие допущения:

ТС

Критериальным

показателем является коэффициент промежуточной маржи.

FC

VC

CC

DC

TC

Особенности углубленного операционного анализаАнализируются отдельные виды продукции;В анализе используется классификация затрат на прямые и косвенные, при этом

Слайд 3Области применения углубленного операционного анализа:
Выявление наиболее привлекательных товаров для производства

и товаров, которые должны быть изъяты из ассортимента;
Определение критических точек

и их соответствие жизненным циклам товара;
Выбор стратегии поведения фирмы на рынке;
Определение направления совершенствования ассортимента в условиях внутренней конкуренции товаров.

Области применения углубленного операционного анализа:Выявление наиболее привлекательных товаров для производства и товаров, которые должны быть изъяты из

Слайд 4Выявление наиболее привлекательных товаров для производства и товаров, которые должны

быть изъяты из ассортимента

Выявление наиболее привлекательных товаров для производства и товаров, которые должны быть изъяты из ассортимента

Слайд 5Пример:
По данным таблицы определить наиболее и наименее выгодные товары двумя

способами( традиционным и маржинальным). По результатам этих расчетов оптимизировать ассортиментную

политику предприятия с учетом следующих допущений:
Совокупная выручка постоянная;
Совокупные косвенные затраты постоянные;
Прямые затраты переменные.
Пример:По данным таблицы определить наиболее и наименее выгодные товары двумя способами( традиционным и маржинальным). По результатам этих

Слайд 6Данные для расчета

Данные для расчета

Слайд 7Чтобы провести оптимизацию, необходимо рассчитать следующие данные

Чтобы провести оптимизацию, необходимо рассчитать следующие данные

Слайд 8Полные затраты находятся путем суммирования прямых и косвенных затрат.

ТС= VC+FC;

где

ТС- полные затраты,
VC-переменные затраты,

FC –постоянные затраты.

Операционная прибыль находится по формуле:

EBIT= S-(VC+FC);

где EBIT- операционная прибыль,
S- выручка.

Согласно допущению принимаем:
СС=FC , где СС- прямые затраты;
DC=VC, где DC-косвенные затраты.

Полные затраты находятся путем суммирования прямых и косвенных затрат.ТС= VC+FC;где ТС- полные затраты,    VC-переменные

Слайд 9Данные, необходимые для расчета оптимизации

Данные, необходимые для расчета оптимизации

Слайд 10Рентабельность продукции находится по следующей формуле:




где ROM- рентабельность продукции.

Рентабельность продукции находится по следующей формуле:где ROM- рентабельность продукции.

Слайд 11Данные, необходимые для расчета оптимизации

Данные, необходимые для расчета оптимизации

Слайд 12Промежуточная маржа находится по следующей формуле:

Промежуточная маржа = S -

FC;

Чтобы найти коэффициент промежуточной маржи, нужно величину промежуточной

маржи разделить на величину выручки
Промежуточная маржа находится по следующей формуле:Промежуточная маржа = S - FC;  Чтобы найти коэффициент промежуточной маржи,

Слайд 13Данные, необходимые для расчета оптимизации

Данные, необходимые для расчета оптимизации

Слайд 14На основании данных условия и данных расчета проведем оптимизацию ассортиментной

политики двумя методами: 1) Традиционным ( критерием является величина операционной прибыли); 2)

Маржинальным ( критерием является величина коэффициента промежуточной маржи) .
На основании данных условия и данных расчета проведем оптимизацию ассортиментной политики двумя методами: 1) Традиционным ( критерием

Слайд 15Традиционный метод

Традиционный метод

Слайд 16Маржинальный метод

Маржинальный метод

Слайд 17Вывод:
Таким образом, оптимизация ассортиментной политики маржинальным методом наиболее эффективна, т.к.

при постоянной величине выручки и постоянных затрат дает наибольшую величину

операционной прибыли.
Вывод:Таким образом, оптимизация ассортиментной политики маржинальным методом наиболее эффективна, т.к. при постоянной величине выручки и постоянных затрат

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика