Разделы презентаций


Контрольно-измерительные материалы в формате подготовки к ЕГЭ

Содержание

Компетентностный подход как главное средство подготовки учащихся к итоговой аттестации по французскому языку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контрольно-измерительные материалы в формате подготовки к ЕГЭ

Контрольно-измерительные материалы в формате подготовки к ЕГЭ

Слайд 2

Компетентностный подход как главное средство подготовки учащихся к итоговой аттестации

по французскому языку

Компетентностный подход как главное средство подготовки учащихся к итоговой аттестации по французскому языку

Слайд 3 Компетентностный подход – это совокупность общих

принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса

и оценки образователь-ных результатов. Развитие у школьников способ-ности самостоятельно решать возникающие проблемы. Компетентностный подход в образова-нии есть ни что иное, как целевая ориентация учебного процесса на формирование определенных компетенций.
Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования,

Слайд 4УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОПЫТА
изучение нормативных документов федерального, областного и городского уровня;
изучение

психолого-педагогической, методической, предметной литературы по вопросам подготовки учащихся к итоговой

аттестации;
компетентный подход в урочной и внеурочной деятельности;
комплекс методических и организационно-управлен-ческих мероприятий;
модернизация образовательной школы.
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОПЫТАизучение нормативных документов федерального, областного и городского уровня;изучение психолого-педагогической, методической, предметной литературы по вопросам подготовки

Слайд 5Актуальность
С 2009 г. ЕГЭ как форма аттестации в соответствии с

законодательством становится обязательной.
Организация эффективного учебного процесса в старших классах на

той базе, которая была заложена в основной школе и при правильной организации предэкзаменационной подготовки учащихся.
Особенность современной технологической эпохи, имеющей существенное значение для школы, является значительное увеличение объема информации, обязательной для восприятия учащихся.
В «Концепции модернизации российского образования до 2010 года» выдвигаются новые требования к качеству образования, в основу процесса обучения положены деятельностный подход.

АктуальностьС 2009 г. ЕГЭ как форма аттестации в соответствии с законодательством становится обязательной.Организация эффективного учебного процесса в

Слайд 6Противоречия
между новыми направлениями в образовании и традиционными методами организации подготовки

к экзаменам;
между высокими требованиями, которые предъяв-ляются ВУЗами к уровню обученности

учащихся по французскому языку и несоответствующим этим требованиям уровнем компетентности выпуск-ников школы.

Противоречиямежду новыми направлениями в образовании и традиционными методами организации подготовки к экзаменам;между высокими требованиями, которые предъяв-ляются ВУЗами

Слайд 7В ходе работы над этой темой обнаружился ряд проблем:
как качественно

подготовить учащихся к аттестации в новой форме;
какими методами и приемами

развивать ключевые компетенции, способствующие успешной социа-лизации учащихся в информационном обществе;
создание условий, способствующих дальнейшему развитию ключевых компетенций, являющихся основой для качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации и успешному обучению в ВУЗах.
В ходе работы над этой темой обнаружился ряд проблем:как качественно подготовить учащихся к аттестации в новой форме;какими

Слайд 8При этом необходимо решить ряд задач:
создание и апробирование системы подготовки к

ЕГЭ, применение которой будет способствовать повышению эффективности подготовки выпуск-ников и

развитию компетенций;
определить оптимальные методы обучения, соответствующие дальнейшему развитию ключевых компетенций;
разработать дидактический материал, позволя-ющий решать поставленную цель;
продолжить развитие у школьников ценностных ориентиров, умений и навыков, которые будут востребованы в современных условиях.

При этом необходимо решить ряд задач:создание и апробирование системы подготовки к ЕГЭ, применение которой будет способствовать повышению

Слайд 9Теоретическая база
Федеральный институт педагогических измерений «Единый государственный экзамен по французскому

языку».
Тесты по французскому языку. Издательство «Дрофа», 5-6, 7-9, 10-11 классы.
Контрольные

и проверочные работы по французскому языку, 5-6 классы. Издательство «Дрофа».
Иванченко А.И. Практика французского языка. Сборник упражнений по грамматике. Издательство «Союз».
Иванченко А.И. Сборник упражнений по орфографии и письменной речи. Издательство «Союз».
Новое содержание образования. Примерная программа. Иностранные языки. Сборник нормативных документов. М. Просвещение. 2006 г.
Важенина В.П. Система подготовки к чтению в контексте ЕГЭ.
Теоретическая базаФедеральный институт педагогических измерений «Единый государственный экзамен по французскому языку».Тесты по французскому языку. Издательство «Дрофа», 5-6,

Слайд 10Новизна опыта предусматривает:
изменение подходов к преподаванию иностранного языка в рамках

образовательного учреждения;
изменение статуса ученика как главной фигуры УВП, делающего заказ

на обучение;
ориентацию учителя на индивидуальные потребности учащихся;
ориентацию учителя на стандарт как на конечный ориентир обучения, путь к которому индивидуален;
выявление индивидуальных возможностей и интересов учащегося;
контроль в виде тестов предполагает помощь учащимся в подготовке к ЕГЭ
Новизна опыта предусматривает:изменение подходов к преподаванию иностранного языка в рамках образовательного учреждения;изменение статуса ученика как главной фигуры

Слайд 11Технология реализации опыта
Изучение нормативных актов по организации тестирования:

- Федеральный закон «Об образовании», п. 4.1.;

- Методическое письмо «Результаты ЕГЭ 2009 г.» в
преподавании французского языка;
- Кодификатор элементов содержания и требований
к уровню подготовки выпускников школ для ЕГЭ
2010 года по французскому языку».
Составление программы работы над темой.
Подбор дидактического материала.
Методическое обеспечение.
Работа со школьным психологом:
- выявление мотивации учащихся.

Технология реализации опытаИзучение нормативных актов по организации тестирования:      - Федеральный закон «Об

Слайд 12языковой
материал

языковойматериал

Слайд 13Урок-инструктаж
Учащиеся знакомятся со структурой и содержанием экзаменационной работы.
Учащиеся получают представление

о видах заданий, которые включаются в работу, критериях оценки каждого

вида заданий.

Урок-инструктажУчащиеся знакомятся со структурой и содержанием экзаменационной работы.Учащиеся получают представление о видах заданий, которые включаются в работу,

Слайд 14Чтение

Чтение

Слайд 15Аудирование
Понимание на слух основного содер-жания звучащих 3-4 мин. текстов

монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем:
прогноз погоды, объявления,

программы теле-радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач.
Аудирование Понимание на слух основного содер-жания звучащих 3-4 мин. текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых

Слайд 16Письмо
автобиография, резюме
заполнение бланков, анкеты, формуляры
личное письмо
деловое письмо
составление плана, тезисов
описание событий

Письмоавтобиография, резюмезаполнение бланков, анкеты, формулярыличное письмоделовое письмосоставление плана, тезисовописание событий

Слайд 17синтаксис

синтаксис

Слайд 18Говорение

Диалог в ситуациях официального и неофициального общения.

Монолог в рамках изученной

тематики и проблематики, приводя примеры и аргументы.

ГоворениеДиалог в ситуациях официального и неофициального общения.Монолог в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры и аргументы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика