Разделы презентаций


КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ РУССКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Задание № 1.Прочитай четыре абзаца. Определи, в каком порядке они должны следовать друг за другом, чтобы получился текст. Поставь цифры от 1 до 4.  Вскочил заяц — помчался в чащу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ
«РУССКИЙ ЯЗЫК»
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР

КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
(3

КЛАСС)
КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ

Слайд 2Задание № 1.
Прочитай четыре абзаца. Определи, в каком порядке они

должны следовать друг за другом, чтобы получился текст.
Поставь цифры

от 1 до 4.

 Вскочил заяц — помчался в чащу леса. Сороке на глаза
попался — та крик подняла на весь лес. У лосей уши чуткие, слышат: сорока стрекочет! Не иначе, охотников видит. Пошли лоси по лесу кусты ломать!
 Эх, знать бы ему, что позади-то заяц топотал, тот самый, которому белка шишкой в лоб угодила. Так сам себя медведь напугал, сам себя из тёмного леса выгнал.
 Вошёл в тёмный лес медведь — хрустнула под тяжёлой лапой сухая ветка. Испугалась белка на ёлке — выронила из лапок шишку. Упала шишка — угодила зайцу в лоб.
 Остановился медведь, насторожил уши. Недоброе творится в лесу: сорока трещит, лоси кусты ломают. И позади кто-то топочет! Не уйти ли подобру-поздорову? Рявкнул медведь, уши прижал да как даст стрекача!

Задание № 1.Прочитай четыре абзаца. Определи, в каком порядке они должны следовать друг за другом, чтобы получился

Слайд 3Критерии оценивания задания № 1

1 балл – правильно

определена последовательность абзацев: 2 4 1 3
0 баллов –

допущена 1 ошибка и более.
Критерии оценивания задания № 1  1 балл – правильно определена последовательность абзацев: 2 4 1 3

Слайд 4Задание № 2.

Внимательно перечитай получившийся текст. Определи основную мысль

и запиши её одним или двумя предложениями.


Критерии

оценивания задания № 2

2 балла – основная мысль текста передана в 1-2 (и более) предложениях, замечаний к смыслу написанного и к связности изложения нет.
1 балл – основная мысль текста передана, но есть некоторые замечания к связности её изложения ИЛИ основная мысль передана несколько расплывчато, но при этом замечаний к самому высказыванию нет.
0 баллов – любой другой вариант выполнения.
Примечание.
Наличие орфографических и пунктуационных ошибок в тексте не влияет на оценку данного задания.

Задание № 2. Внимательно перечитай получившийся текст. Определи основную мысль и запиши её одним или двумя предложениями.

Слайд 5Задание 3.
Отметь предложение, в конце которого нужно обязательно поставить

восклицательный знак.

 Весной в лесу можно увидеть подснежники__

 Где лежат цветные карандаши__
 Как прекрасна песня соловья__
 Небо затянуто серыми тучами__

1 балл – отмечено только верное предложение:
Как прекрасна песня соловья!

0 баллов – любой другой вариант выполнения.

Критерии оценивания задания № 3

Задание 3. Отметь предложение, в конце которого нужно обязательно поставить восклицательный знак.  Весной в лесу можно

Слайд 6Запиши слова в алфавитном порядке.

Хорошо, неделя, ученик, завтрак, месяц, город.
Задание 4.
Критерии оценивания

задания № 4

1 балл – слова записаны в алфавитном порядке:
Город, завтрак, месяц, неделя, ученик, хорошо.
0 баллов – любой другой вариант выполнения.
Примечание.
Наличие орфографических ошибок в тексте не влияет на оценку данного задания.

Запиши слова в алфавитном порядке.       Хорошо, неделя, ученик, завтрак, месяц, город.

Слайд 7Задание 5.
Отметь два правильных утверждения о звуковом составе слова яблоня.

В слове яблоня
 второй гласный звук – ударный

первый звук – мягкий согласный
 6 звуков, 6 букв
 нет глухих согласных

2 балла – выбраны оба правильных утверждения: второе и четвёртое, другие утверждения не выбраны. первый звук – мягкий согласный нет глухих согласных
1 балл – выбрано второе или четвёртое утверждение, другие утверждения не выбраны.
0 баллов – любой другой вариант выполнения.

Критерии оценивания задания № 5

Задание 5.Отметь два правильных утверждения о звуковом составе слова яблоня. В слове яблоня  второй гласный звук

Слайд 8Задание 6.
Отметь только те слова, которые являются родственными.

 гора

горный
 горевать
 горка
 гореть
 пригорок
 горький



Критерии оценивания задания № 6

1 балл – отмечены только родственные слова (другие слова не выбраны): гора горный горка пригорок
0 баллов – любой другой вариант выполнения.

Задание 6.Отметь только те слова, которые являются родственными.  гора горный горевать  горка  гореть пригорок

Слайд 9Задание 7.
Прочитай предложение.
Над каждым словом напиши, какой частью речи

оно является.

В солнечный день на ветках калины рассаживаются

снегири.

Критерии оценивания задания № 7

1 балл – правильно определена принадлежность всех слов предложения к изученным частям речи
(имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог).
0 баллов – любой другой вариант выполнения.

Задание 7.Прочитай предложение. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. В солнечный день на ветках

Слайд 10Задание 8*.
Запиши три группы родственных слов. В каждой группе должно

быть не менее трёх слов. Выдели в словах корень.

Первая

группа
Вторая группа
Третья группа

Критерии оценивания задания № 8*

Обратите внимание! Суммарный балл за выполнение данного задания складывается из баллов за подбор родственных слов и за выделение корня в словах.
Максимальный балл за задание – 3.

Задание 8*.Запиши три группы родственных слов. В каждой группе должно быть не менее трёх слов. Выдели в

Слайд 11Критерии оценивания задания № 8*

Критерии оценивания задания № 8*

Слайд 12Задание 9*.
Запиши в каждый столбик таблицы по три слова.




2 балла – записаны три группы, соответствующие

трём частям речи, в каждой группе не менее трёх слов (в общей сложности подобрано не менее 9 слов).
1 балл – записано не менее двух групп, в общей сложности подобрано не менее 6 слов.
0 баллов – записано менее двух групп, в общей сложности подобрано менее 6 слов.

Критерии оценивания задания № 9*

Задание 9*.Запиши в каждый столбик таблицы по три слова.   2 балла – записаны три группы,

Слайд 13Задание 10*.
Прочитай предложения.
В каждом есть ошибка, связанная с употреблением

слов. Зачеркни неправильно употреблённое слово и напиши над ним нужное.



Мой старший брат очень высотный.
Осенью часто бывают дождевые дни.
После объяснения учителя Петя спросил вопрос.

Критерии оценивания задания № 10*

3 балла – найдены и исправлены все три речевые ошибки.
2 балла – найдены и исправлены две речевые ошибки, третья не исправлена или исправление не является корректным.
1 балл – найдена и исправлена одна речевая ошибка, две другие не исправлены или исправления не являются корректными.
0 баллов – любой другой вариант выполнения.

Задание 10*.Прочитай предложения. В каждом есть ошибка, связанная с употреблением слов. Зачеркни неправильно употреблённое слово и напиши

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика