Разделы презентаций


Контрольный этап №1 по учебной дисциплине Обеспечение безопасности полетов при

Содержание

Ту-154 Рейс УТА 370 С.Петербург-Внуково

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контрольный этап №1
по учебной дисциплине
Обеспечение
безопасности полетов
при

ОВД
Выполнил
Студент МГТУ ГА
Специальности УВДб 3-1
Кувалдин Сергей Сергеевич
Москва 2014

Контрольный этап №1 по учебной дисциплине Обеспечение безопасности полетов при ОВДВыполнил Студент МГТУ ГАСпециальности УВДб 3-1Кувалдин Сергей

Слайд 2Ту-154 Рейс УТА 370 С.Петербург-Внуково

Ту-154 Рейс УТА 370  С.Петербург-Внуково

Слайд 4А-343 Рейс ДЛХ 716 Мюнхен-Сеул

А-343 Рейс ДЛХ 716  Мюнхен-Сеул

Слайд 6Ту-154
12.48.34
Пролет ОПРС НУКОЛ
-Выход на связь с диспетчером Л-1
-Доклад о

следовании на 10100м
-Указание о следовании на 10100м до команды
-Доклад о

планируемом снижении до 8100м на ПОД ЛЕДОР
Ту-15412.48.34 Пролет ОПРС НУКОЛ-Выход на связь с диспетчером Л-1-Доклад о следовании на 10100м-Указание о следовании на 10100м

Слайд 7Ту-154
12.49.52
-Указание доложить расчетное время начала снижения до 8100м на ПОД

ЛЕДОР
-Экипаж принял и подтвердил указания следовать на 10100м и доложить

расчетное время снижения
Ту-15412.49.52-Указание доложить расчетное время начала снижения до 8100м на ПОД ЛЕДОР-Экипаж принял и подтвердил указания следовать на

Слайд 8А-343
12.55.15
Над ОПРС Старица
-Доклад о следовании на 10100м
-Указание сохранять эшелон

10100м , доложить пролет ОПРС Богданово
-Указания принял и сообщил расчетное

время пролета ОПРС
Весь Радиообмен на Английском языке
А-34312.55.15 Над ОПРС Старица-Доклад о следовании на 10100м-Указание сохранять эшелон 10100м , доложить пролет ОПРС Богданово-Указания принял

Слайд 912.59.30
Сработала СПОС
Ту-154 10090м
А-343 10090м
Интервал между ВС 41км
Расстояние Ту-154 до

точки 38км

12.59.30Сработала СПОСТу-154 10090мА-343 10090м Интервал между ВС 41кмРасстояние Ту-154 до точки 38км

Слайд 1013.00.28
- Указание Ту-154 «УТА 370, снижайтесь 8100м», который, в 13.00.31

подтвердил указание:
- «Снижаюсь, 8100м»

13.00.28- Указание Ту-154 «УТА 370, снижайтесь 8100м», который, в 13.00.31 подтвердил указание:- «Снижаюсь, 8100м»

Слайд 1113.00.34
«УТА 370, вправо 30 градусов»
«Вправо 30 градусов»

13.00.34 «УТА 370, вправо 30 градусов»«Вправо 30 градусов»

Слайд 1213.00.43
«УТА 370, Вам влево брать, влево 30 градусов»
«Влево 30 градусов,

УТА 370»

13.00.43«УТА 370, Вам влево брать, влево 30 градусов»«Влево 30 градусов, УТА 370»

Слайд 1313.00.51
«УТА 370, снижайтесь 8100»
«Снижаюсь 8100, влево 30 градусов, УТА 370»

13.00.51«УТА 370, снижайтесь 8100»«Снижаюсь 8100, влево 30 градусов, УТА 370»

Слайд 1413.00.57
- «ДЛХ 716, вправо 30 градусов»

13.00.57- «ДЛХ 716, вправо 30 градусов»

Слайд 1513.01.05
Освобождение занятого эшелона 10100м за 10км до точки пересечения. Боковой

интервал 13км
13.01.30
УТА 370 пересекло 9600м. Расстояние до точки пересечения около

4км
13.01.05Освобождение занятого эшелона 10100м за 10км до точки пересечения. Боковой интервал 13км13.01.30УТА 370 пересекло 9600м. Расстояние до

Слайд 16Вывод
Допущенный дефицит времени и поспешные действия диспетчера привели к ошибке,

выразившейся в выдаче указаний немецкому экипажу на русском языке.
Не выполнение

требований примечания п4.7.2. ТРД РДЦ, в части выдачи указания экипажу ВС Ту-154 на занятие нового эшелона не менее, чем за 30км до точки пересечения ВТ.

ВыводДопущенный дефицит времени и поспешные действия диспетчера привели к ошибке, выразившейся в выдаче указаний немецкому экипажу на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика