Разделы презентаций


Концепция преподавания географии

Содержание

Саая Алдынай Орлановна-Учитель географии МБОУ СОШ с.Саглы Овюрского кожууна» Год рождения: 23.10.1991 г.Образование: высшееНазвание учебного заведения: ТувГУ Общий стаж работы: 7 мес.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Концепция преподавания географии
МБОУ СОШ с. Саглы Овюрского кожууна
© учитель

географии Саая Алдынай Орлановна

Концепция преподавания географии МБОУ СОШ с. Саглы Овюрского кожууна© учитель географии Саая Алдынай Орлановна

Слайд 2Саая Алдынай Орлановна-Учитель географии МБОУ СОШ с.Саглы Овюрского кожууна»

Год рождения:

23.10.1991 г.
Образование: высшее
Название учебного заведения: ТувГУ Общий стаж работы: 7

мес.
Саая Алдынай Орлановна-Учитель географии МБОУ СОШ с.Саглы Овюрского кожууна»		Год рождения: 23.10.1991 г.Образование: высшееНазвание учебного заведения: ТувГУ Общий

Слайд 3Работаю над проблемой:
Развитие самостоятельной деятельности
учащихся на уроках географии

Работаю над проблемой:Развитие самостоятельной деятельности учащихся на уроках географии

Слайд 4Сущность моей педагогической концепции:
«Считай несчастным тот день или тот час,

в который ты не усвоил ничего нового и ничего не

прибавил к своему образованию» Я. Коменский
Поэтому главная моя цель:
обучить детей самостоятельно добывать нужные знания, уметь лавировать в огромном потоке географической информации
Сущность моей педагогической концепции:«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового

Слайд 5Актуальность проблемы:
Предусмотрение личностно-ориентированного подхода в обучении, развитие личности в

реальном, образовательном и социокультурном пространстве.
Новизна:
Как говорится, все новое

– это хорошо забытое старое. Данный метод существует издавна. Но я буду стимулировать самостоятельную деятельность, применяя новые педагогические технологии.
Актуальность проблемы: Предусмотрение личностно-ориентированного подхода в обучении, развитие личности в реальном, образовательном и социокультурном пространстве. Новизна: Как

Слайд 6Принципы, которым следую:
содержание и структура предмета на

протяжении всего времени обучения должны представлять собой законченную систему географических

знаний
Принципы, которым следую:   содержание и структура предмета на протяжении всего времени обучения должны представлять собой

Слайд 7Применяемые образовательные технологии:
Исследовательская работа
ИКТ
Групповые и игровые формы работы
Модульная технология

Применяемые образовательные технологии:Исследовательская работаИКТГрупповые и игровые формы работыМодульная технология

Слайд 8Применение современных технологий формирует ключевые компетентности:

Применение современных технологий формирует ключевые компетентности:

Слайд 9Технологическая схема уроков развития самостоятельной деятельности
Создает задания
Субъект своего обучения
учитель
ученик
Направляет

учащихся на выполнение заданий
Организует поиск решения
Формирует свое отношение к

заданию

Приобретают новые знания и умения работы с материалом

Технологическая схема уроков развития самостоятельной деятельностиСоздает задания Субъект своего обученияучительученикНаправляет учащихся на выполнение заданийОрганизует поиск решения Формирует

Слайд 10Что я использую на уроках
Электронные
документы

Проекты, рефераты
Видеозаписи
Исследовательские работы
Методические рекомендации

Что я использую на уроках Электронные документыПроекты, рефератыВидеозаписиИсследовательские работыМетодические рекомендации

Слайд 11Какие методы использую на уроках географии:

Какие методы использую на уроках географии:

Слайд 12Четвертные и итоговые контрольные срезы
Тестирование
Ответы на вопросы
Сопоставление
Сравнение
Анализ
Форма контроля
Все эти

формы и методы используются на итоговой аттестации учащихся.
И считаются более

эффективными методами.
Четвертные и итоговые контрольные срезы ТестированиеОтветы на вопросыСопоставлениеСравнениеАнализФорма контроляВсе эти формы и методы используются на итоговой аттестации

Слайд 13Концепция курса
Учебная программа
Учебник
Методическое пособие
Книга для учителя
Комплект таблиц
Электронное приложение
Основные
компоненты УМК
Вспомогательные
информационные ресурсы
по

предмету
Художественная и научно-популярная литература
Интернет
Энциклопедии
Коллекции видео- и фотоматериалов
СМИ: TV, газеты,

журналы и др.
Пособия для поступающих в вузы

Дополнительные
информационные ресурсы

Словари
Справочники
Книги для чтения
Пособия для подготовки к итоговой аттестации
Учебно-наглядные пособия
Курсы по выбору
Программы и материалы курсов повышения
квалификации учителей
Интернет-поддержка

Компоненты современной образовательной среды

Концепция курсаУчебная программаУчебникМетодическое пособиеКнига для учителяКомплект таблицЭлектронное приложениеОсновныекомпоненты УМКВспомогательныеинформационные ресурсыпо предмету Художественная и научно-популярная литератураИнтернетЭнциклопедииКоллекции видео- и

Слайд 14Благодаря данной проблеме и использованных технологий мои учащиеся учатся самостоятельно

решать различные задания, готовиться к ЕГЭ, олимпиадам, НПК. У них

постепенно вырабатывается творческий подход к реализацию своих целей.
Благодаря данной проблеме и использованных технологий мои учащиеся учатся самостоятельно решать различные задания, готовиться к ЕГЭ, олимпиадам,

Слайд 15Результаты олимпиад по географии

Результаты олимпиад по географии

Слайд 16Результаты:
Саая Байлак , ученица 11 класса заняла 1

место на республиканской научно-практической конференции «От Белоцарска до Кызыла» в

номинации «Достопримечательности города Кызыла».

Кара-Сал Чаян, ученик 11 класса занял 2 место в муниципальном этапе научно-практической конференции «Шаг в будущее» за исследовательскую работу: «Характеристика численности населения Тувы»
Результаты: Саая Байлак , ученица 11 класса заняла 1 место на республиканской научно-практической конференции «От Белоцарска до

Слайд 17Результаты:

Результаты:

Слайд 18Взаимодействие с другими предметниками осуществляется через:

Взаимодействие с другими предметниками осуществляется через:

Слайд 19Планы на будущее:

Планы на будущее:

Слайд 20Благодарю за внимание
Улуу-биле четтирдим!
Thank you!

Благодарю за вниманиеУлуу-биле четтирдим!Thank you!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика