Разделы презентаций


Концепция снижения административных барьеров и повышения

Содержание

1. Основные итоги административной реформы в РФ в 2006-2010 гг. В основном цели реформы были достигнуты, прежде всего, на уровне создания необходимых правовых и организационных оснований для массовой оптимизации государственных услуг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Концепция
снижения административных барьеров
и повышения доступности
государственных услуг
на 2011-2013

годы
Одобрена Правительственной комиссией по проведению административной реформы 15.03.2011

Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услугна 2011-2013 годыОдобрена Правительственной комиссией по проведению административной реформы

Слайд 21. Основные итоги административной реформы в РФ в 2006-2010 гг.


В основном цели реформы были достигнуты, прежде всего, на уровне

создания необходимых правовых и организационных оснований для массовой оптимизации государственных услуг и совершенствования государственного регулирования.
Важным результатом явилось принятие федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», впервые на законодательном уровне заложившим основы для реализации основных мероприятий административной реформы.
Запланированные мероприятия по каждому из направлений в основном выполнены, однако пересечение с иными направлениями совершенствования государственного управления оказало воздействие на результаты мероприятий.
1. Основные итоги административной реформы в РФ в 2006-2010 гг. В основном цели реформы были достигнуты, прежде

Слайд 3Закон об услугах (210-ФЗ)
Федеральный закон от 27 июля 2010 года

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Закон об услугах (210-ФЗ)Федеральный закон  от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ  «Об организации

Слайд 4Федеральный реестр
Услуги и функции, необходимые для граждан и бизнеса (210-ФЗ,

294-ФЗ)
ФОИВ: всего 875 услуг (функций)
ОИВ субъектов РФ – 116 типовых

региональных услуг (функций)
ОМСУ – 65 типовых муниципальных услуг (функций)

Внесено в Федеральный реестр

Более 11 000
муниципальных
услуг

Более 10 000
услуг региональных ОИВ

609 государственных услуг ФОИВ

Единый портал
www.gosuslugi.ru

Задачи


Завершение формирования федерального реестра на федеральном, региональном и местном уровнях – до середины 2012 года
Обеспечение унификации вносимых в Федеральный реестр данных
Обеспечение мониторинга наполнения реестров услуг

Федеральный реестрУслуги и функции, необходимые для граждан и бизнеса (210-ФЗ, 294-ФЗ)ФОИВ: всего 875 услуг (функций)ОИВ субъектов РФ

Слайд 5Электронные услуги
2010 г. – проведен мониторинг предоставления государственных и муниципальных

услуг в электронном виде:
ФОИВ:
554 услуги (63 % от общего количества

услуг) из 875 услуг представлены на Едином портале государственных услуг
Переведено на I этап (размещено на Едином портале) – 70 % всех опубликованных услуг
Переведено на II этап (размещены электронные формы заявлений) – 62 % всех опубликованных услуг
Переведено на III этап (возможность подачи заявлений в электронном виде) – 11 услуг из 67, которые должны быть переведены в электронный вид, либо ведомствами сообщено об их переводе
Доступность услуг для граждан – 76 % от услуг переведенных на I этап


Регионы:
8680 услуг опубликованы на Едином портале государственных услуг. Проанализированы 2437 услуг из 61 региона
Переведено на I этап – 57 % всех проанализированных услуг
Переведено на II этап – 59 % всех проанализированных услуг
Доступность услуг для граждан – 24 % от услуг переведенных на I этап

Электронные услуги2010 г. – проведен мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде:ФОИВ:554 услуги (63 %

Слайд 6Обеспечение доступа к информации о деятельности государственных органов и органов

местного самоуправления
Задачи
2009 г. – созданы нормативные основы для обеспечения доступа

к информации о деятельности органов власти:
ФЗ «Об обеспечении доступа к информации об органах власти» - требования к составу информации, определение полномочий Правительства и ведомств
Постановление Правительства № 953 Об обеспечении доступа к сайтам Правительства и ведомств – детализация информации, подлежащей размещению на сайтах Правительства и федеральных ведомств
приказ Минэкономразвития № 470 – требования к технологическим, лингвистическим, программным средствам обеспечения функционирования официальных сайтов федеральных ведомств

2011-2012 гг. – обеспечение реализации норм законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов власти путем проведения мониторинга

2009-2010 гг. – проведен мониторинг соответствия требованиям открытости к информации о деятельности органов власти:
ФОИВ:
Полнота информации (степень размещения необходимой информации) – 32,7%
Доступность информации (возможность поиска информации, соблюдение установленных требований к средствам функционирования сайтов) – 53,2 %
Регионы:
Полнота информации (степень размещения необходимой информации) – от 15% (Ингушетия) до 76% (Ульяновская область)
Доступность информации (возможность поиска информации, соблюдение установленных требований к средствам функционирования сайтов) – 9 % (Чечня) до 72% (Ульяновская область)

Обеспечение доступа к информации о деятельности 	государственных органов и органов местного самоуправленияЗадачи2009 г. – созданы нормативные основы

Слайд 7Задачи
Правительственной комиссией одобрен Перечень государственных функций и государственных услуг ФОИВ,

для которых должны быть разработаны административные регламенты, информация должна быть

размещена в Федеральном реестре
Размещен на сайте административной реформы (www.ar.gov.ru)


Завершение принятия административных регламентов не позднее II квартала в 2012 г.
Утверждение необходимых НПА, определяющих порядки разработки и утверждения административных регламентов на федеральном, региональном и муниципальном уровне
Приведение административных регламентов, утвержденных до принятия 210-ФЗ,
в соответствие с его нормами

Административные регламенты

На федеральном
уровне

На региональном
уровне

На местном
уровне

Задачи	Правительственной комиссией одобрен Перечень государственных функций и государственных услуг ФОИВ, для которых должны быть разработаны административные регламенты,

Слайд 8Многофункциональные центры (МФЦ)
В каждом МФЦ предоставляется от 50 до 200

услуг всех уровней власти
Ожидание в очереди сократилось более чем в

2 раза
Время получения услуги в целом уменьшилось на 65%
В течение 2010 года в МФЦ по всей стране более 3,5 млн. получили услуги в МФЦ
Более 90 % посетителей МФЦ довольны новой формой предоставления услуг


Развитие сети МФЦ
Утверждение перечня госуслуг, предоставляемых ФОИВ, для которых обязательна организация предоставления в МФЦ
Проведение регулярного мониторинга деятельности МФЦ
Снятия нормативных ограничений возможности предоставления госуслуг в режиме «одного окна»

Задачи

МФЦ – «фронт-офис» органов государственной власти, «интерфейс» взаимодействия с гражданами и юридическими лицами

С 2012 года:
МФЦ – в каждом субъекте Российской Федерации
В перспективе:
МФЦ в каждом городском округе и муниципальном районе

Многофункциональные центры	 (МФЦ)		В каждом МФЦ предоставляется  от 50 до 200 услуг всех уровней властиОжидание в очереди

Слайд 9Многофункциональные центры

Многофункциональные центры

Слайд 10Межведомственное взаимодействие
Не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации,

которые находятся в распоряжении органов власти, организаций, в соответствии с

нормативными правовыми актами

Не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации

С 1 июля 2011 года

Федеральный закон № 210 «Об услугах»

1.Законопроект о комплексных поправках для снятия препятствий для межведомственного взаимодействия (200 услуг)

2.Анализ нормативной базы, регулирующей процедуры взаимодействия по всем услугам

Нормативное направление

1.Типовые планы федеральных ведомств и регионов для перехода на межведомственное взаимодействие

Методическое направление

2.Матрица документов (сведений), в отношении которых осуществляется межведомственное взаимодействие

Межведомственное взаимодействиеНе вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти, организаций,

Слайд 112. Цели и задачи
ЦЕЛИ КОНЦЕПЦИИ
снижение административных барьеров;
повышение качества

и доступности государственных услуг.
ЗАДАЧИ:
реализация общесистемных мер снижения административных барьеров и

повышения доступности государственных услуг;
внедрение механизмов повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
проведение комплексной оптимизация государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях;
развитие механизмов, направленных на управление процессом реализации Концепции, обратной связи с бизнесом и гражданским обществом.
2. Цели и задачи ЦЕЛИ КОНЦЕПЦИИ снижение административных барьеров;повышение качества и доступности государственных услуг.ЗАДАЧИ:реализация общесистемных мер снижения

Слайд 12Цель 1. Снижение административных барьеров
1
2
Минэкономразвития России
www.economy.gov.ru
базовые федеральные законы
в отдельных сферах

деятельности

Цель 1. Снижение  административных барьеров 12Минэкономразвития Россииwww.economy.gov.ruбазовые федеральные законыв отдельных сферах деятельности

Слайд 13Лицензирование
Принят в первом чтении 8 октября 2010 г.
ПРОЕКТ ЗАКОНА О

ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ :
сокращение перечня лицензируемых видов деятельности
бессрочность лицензий
утверждение исчерпывающих перечней лицензионных

требований и их грубых нарушений
введение электронной формы взаимодействия предпринимателей с лицензирующим органом

Минэкономразвития России

www.economy.gov.ru

ЛицензированиеПринят в первом чтении 8 октября 2010 г.ПРОЕКТ ЗАКОНА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ :сокращение перечня лицензируемых видов деятельностибессрочность лицензийутверждение

Слайд 14Аккредитация
ВИДЫ АККРЕДИТАЦИИ:

- аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих

работы по подтверждению соответствия;
- аккредитация граждан и организаций, привлекаемых органами государственного

контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю;
- аккредитация экспертов и экспертных организаций, привлекаемых ФОИВ на основании федеральных законов к осуществлению отдельных государственных функций.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2010 г. № 760-р
одобрена Концепция формирования единой национальной системы аккредитации в Российской Федерации;
утвержден план мероприятий по формированию единой национальной системы аккредитации в Российской Федерации.

Минэкономразвития России

www.economy.gov.ru

АккредитацияВИДЫ АККРЕДИТАЦИИ:- аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия;- аккредитация граждан и организаций,

Слайд 15Саморегулирование
Анализ практики применения законодательства Российской Федерации о СРО
СРО образованы в

следующих сферах :
Минэкономразвития России
www.economy.gov.ru

Саморегулирование	Анализ практики применения законодательства Российской Федерации о СРОСРО образованы в следующих сферах : Минэкономразвития Россииwww.economy.gov.ru

Слайд 16Уведомительный порядок начала предпринимательской деятельности
РЕЗУЛЬТАТЫ РАНЕЕ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ (294-ФЗ):
Статистика поданных

уведомлений
(август 2009 г. – август 2010 г.)
Наибольшее число уведомлений по

видам деятельности:

розничная торговля - 23,2 тыс.
(45,8% от общего числа уведомлений)

общественное питание – 7,2 тыс.
(14,3%)

перевозка пассажиров и багажа автомобильным транспортом – 6,4 тыс. (12,6%)

предоставление бытовых услуг – 6,3 тыс. (12,4%)

Изменения в Федеральный закон № 294-ФЗ об увеличении количества видов предпринимательской деятельности, переводимых на уведомительный порядок начала деятельности

Минэкономразвития России

www.economy.gov.ru

Уведомительный порядок начала предпринимательской деятельностиРЕЗУЛЬТАТЫ РАНЕЕ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ (294-ФЗ):Статистика поданных уведомлений(август 2009 г. – август 2010 г.)Наибольшее

Слайд 17Государственный контроль (надзор)
После вступления в силу Федерального закона № 294-ФЗ

– общее снижение количества проверок в среднем на 33 %

Принят

Федеральный закон № 239-ФЗ от 27 июля 2010 года, предусматривающий:
замену денежного штрафа за незначительное нарушение на предупреждение
ответственность должностных лиц органов контроля за нарушения Федерального закона 294-ФЗ

С 1 января 2011 г.: ИС Мониторинг и оценка эффективности деятельности контрольно-надзорных органов

Внесено в Государственную Думу, готовится к первому чтению:
внесение изменений в более чем 60 федеральных законов

Минэкономразвития России

www.economy.gov.ru

Государственный контроль (надзор)После вступления в силу Федерального закона № 294-ФЗ – общее снижение количества проверок в среднем

Слайд 18Комплексная оптимизация по отраслям
ВЫЯВЛЕНИЕ И СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ В КОНКРЕТНЫХ

ОБЛАСТЯХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
Приняты решения, утверждены Правительством РФ и реализуются планы

мероприятий

Готовятся решения

ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР, РЫБОЛОВСТВО,
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ, СВЯЗЬ , СФЕРЫ МЧС РОССИИ , ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ


СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ОБРАЗОВАНИЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО И ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«как есть» → «как должно быть»

Минэкономразвития России

www.economy.gov.ru

Комплексная оптимизация  по отраслямВЫЯВЛЕНИЕ И СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ В КОНКРЕТНЫХ ОБЛАСТЯХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙПриняты решения, утверждены Правительством

Слайд 19Оценка регулирующего воздействия
Минэкономразвития России
www.economy.gov.ru
Почти в 50 % поступивших на заключение

проектов
были выявлены избыточные административные и иные ограничения,
а также

положения, способствующие возникновению необоснованных расходов предпринимателей и бюджетов

Оценка регулирующего воздействияМинэкономразвития Россииwww.economy.gov.ruПочти в 50 % поступивших на заключение проектов были выявлены избыточные административные и иные

Слайд 20Цель 2. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

МОНИТОРИНГ
1. «Комплексные государственные услуги» (17): в сфере строительства, недвижимости, услуги,

связанные с открытием бизнеса, в сфере внешнеторговой деятельности
2. Отдельные государственные услуги для бизнеса (25), в том числе: услуги, по которым в настоящее время осуществляется комплексная оптимизация, универсальные услуги для бизнеса
3. Отдельные государственные услуги для граждан (18) : подтверждение документов об образовании, оформление паспортов и регистрация, регистрация актов гражданского состояния и др.

Определение проблемных сфер, зон дополнительных издержек для бизнеса и граждан
Предложения по оптимизации предоставления услуг

Минэкономразвития России

www.economy.gov.ru

Цель 2. Повышение качества  и доступности государственных  и муниципальных услуг.  МОНИТОРИНГ1. «Комплексные государственные услуги»

Слайд 21Результаты мониторинга
качества услуг в 2010 году
затраты времени представителей

бизнеса превышают установленное в нормативных правовых актах время в среднем

на 50%
полные материальные затраты заявителей превышают установленные в НПА размеры платы за предоставление услуги в среднем на 40%
среднее число обращений заявителя в различные инстанции для получения услуги более 7.
ни по одной услуге заявитель не ограничивается обращением в 1 инстанцию.

Минэкономразвития России

www.economy.gov.ru

Результаты мониторинга качества услуг в 2010 году затраты времени представителей бизнеса превышают установленное в нормативных правовых актах

Слайд 22Основные направления повышение качества и доступности государственных услуг
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 210-ФЗ

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

Оптимизация состава (перечней) услуг, исключение избыточности и дублирования, фиксация перечней в соответствующих реестрах

2. Регламентация и стандартизация услуг. Оптимизация (реинжиниринг) процессов предоставления услуг

3. Перевод на предоставление услуг в электронном виде и по принципу «одного окна».

Минэкономразвития России

www.economy.gov.ru

Основные направления  повышение качества и доступности государственных услуг	ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 210-ФЗ

Слайд 23Реестры услуг
Всего включено в Сводный реестр:

575

государственных услуг ФОИВ
более чем 8,5 тысяч региональных и муниципальных

услуг

Для содействия регионам в заполнении реестра разработаны методические рекомендации (размещены на сайте www.ar.gov.ru)

Непосредственное отношение к гражданам и бизнесу на федеральном уровне имеют 889 услуг (функций)

Единый портал
www.gosuslugi.ru

Минэкономразвития России

www.economy.gov.ru

Реестры услуг  Всего включено в Сводный реестр: 575 государственных услуг ФОИВ более чем 8,5 тысяч региональных

Слайд 24Услуги необходимые и обязательные для предоставления государственных услуг
Орган исполнительной власти
Комплект

документов
Заявление
Справка
Заключение
Сертификат
Организации (независимо от организационно-правовой формы)
Предоставление услуг (возмездно или безвозмездно)
Процесс получения

государственной услуги

Услуги, в результате оказания которых заявитель получает документ, который требуется представить при обращении за государственной услугой, относятся к услугам необходимым и обязательным

Требования 210-ФЗ:

1. Перечень необходимых и обязательных услуг утверждается:
- актом Правительства Российской Федерации (постановление № 984);
- актом субъекта Российской Федерации;
- актом органа местного самоуправления.
2. Запрещается требовать от заявителя обращения за оказанием услуг, не включенных в утвержденный перечень.

!

Минэкономразвития России

www.economy.gov.ru

Услуги необходимые  и обязательные для предоставления государственных услугОрган исполнительной властиКомплект документовЗаявлениеСправкаЗаключениеСертификатОрганизации (независимо от организационно-правовой формы)Предоставление услуг

Слайд 25Административные регламенты и стандарты
Требования к административным регламентам закреплены в Федеральном

законе
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг»

Порядок разработки и утверждения административных регламентов утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679

Минэкономразвития России

www.economy.gov.ru

Административные регламенты  и стандартыТребования к административным регламентам закреплены в Федеральном законе от 27 июля 2010 г.

Слайд 26Реинжиниринг

Регистрация актов гражданского состояния (рождение, смерть)
Регистрация транспортных средств

Технический осмотр транспортных средств
Прием квалификационных экзаменов на получение водительского

удостоверения
Регистрация по месту жительства и месту пребывания
Оформление, выдача, замена и учет выданных паспортов гражданина Российской Федерации, иных документов удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации
Оформление, выдача, замена и учет выданных паспортов гражданина Российской Федерации, иных документов удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации
Выдача специальных разрешений на международную автомобильную перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Решения об оптимизации по результатам анализа практики и нормативных документов утверждаются Правительством Российской Федерации

Минэкономразвития России

www.economy.gov.ru

Реинжиниринг Регистрация актов гражданского состояния (рождение, смерть) Регистрация транспортных средств Технический осмотр транспортных средств Прием квалификационных экзаменов

Слайд 27Перевод государственных услуг в электронный вид
68 услуг ФОИВ -- всего

должны быть переведены на 3 этап до конца 2010 г.


В соответствии с Планом (распоряжение №1993) - перевод в электронный вид государственных (муниципальных) услуг, оказываемых ОИВ субъектов РФ (ОМСУ) будет осуществляться:
1 этап - 2010 г.; III этап – 2012 г.; V этап – 2014 г.

Обеспечение электронного взаимодействия с заявителем при предоставлении государственных услуг

Единый портал государственных и муниципальных услуг
(Регистрация – более 50 тыс. чел.; личный кабинет – более 11 тыс. чел)
www.gosuslugi.ru

Минэкономразвития России

www.economy.gov.ru

Перевод государственных услуг  в электронный вид68 услуг ФОИВ -- всего должны быть переведены на 3 этап

Слайд 28МФЦ – принцип «одного окна»
ФОИВ
ОИВ субъекта РФ
ОМСУ
Сотрудник МФЦ не является

государственным или муниципальным служащим
Х
посредники
С начала года в МФЦ

по всей стране получили услуги более 2,5 млн. человек
ожидание в очереди сократилось более чем в 2 раза
время получения услуги в целом уменьшилось на 65%

Минэкономразвития России

www.economy.gov.ru

МФЦ – принцип «одного окна»ФОИВОИВ субъекта РФОМСУСотрудник МФЦ  не является государственным или муниципальным служащим ХпосредникиС начала

Слайд 29Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
Январь 2009 г. –

35 МФЦ в 29 субъектах РФ
Январь 2010 г. – 59

МФЦ в 33 субъектах РФ
Июль 2010 г. – 70 МФЦ в 36 субъектах РФ
Декабрь 2010 г. – 166 МФЦ в 49 субъектах РФ

В ПЕРСПЕКТИВЕ – МФЦ в каждом городском округе и муниципальном районе

Разработаны и опубликованы на сайте административной реформы:


требования к заключению соглашений о взаимодействии между МФЦ и органами власти, типовой проект такого соглашения;

методические рекомендации по созданию МФЦ;

проект перечня государственных услуг, предоставляемых ФОИВ, для которых организация предоставления соответствующих услуг в МФЦ будет обязательна.

Минэкономразвития России

www.economy.gov.ru

Многофункциональные центры предоставления государственных  и муниципальных услугЯнварь 2009 г. 	– 35 МФЦ в 29 субъектах РФЯнварь

Слайд 30Создание и развитие механизмов досудебного обжалования
Обязанности органов, предоставляющих государственные (муниципальные)

услуги:
обязанность предоставления услуг в соответствии с административными регламентами, стандартами предоставления

государственных (муниципальных) услуг

запрет требования от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных НПА

запрет требования от заявителя получения платных услуг, не включенных в утвержденные в установленном порядке перечни

Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» - в части конкретизации порядка досудебного (внесудебного) обжалования
Изменения в КоАП – в части установления ответственности за:
несоблюдение порядка выполнения административных процедур, сроков;
затребование документов, информации, платы, не предусмотренных административными регламентами;
несоблюдение порядка рассмотрения претензии;
неправомерный отказ в удовлетворении претензии.

Минэкономразвития России

www.economy.gov.ru

Создание и развитие  механизмов досудебного обжалованияОбязанности органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги:обязанность предоставления услуг в соответствии с

Слайд 313. Взаимосвязь с другими направлениями развития и реформирования государственного управления

Формирование

информационного общества Государственная программа «Информационное общество»
Децентрализация и разграничение полномочий

Концепция межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года
Установление исчерпывающего и обобщенного перечня продукции, подлежащей техническому регулированию
Оптимизация и повышение эффективности деятельности бюджетных учреждений Программа по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года
Совершенствование системы государственной службы Федеральная программа «Реформирование и развитие системы государственной службы в Российской Федерации»
Снижение уровня коррупции Национальная стратегия противодействия коррупции и Национальный план противодействия коррупции на 2010-2011 год


3. Взаимосвязь с другими направлениями развития и реформирования государственного управленияФормирование информационного общества Государственная программа «Информационное общество»Децентрализация и

Слайд 324. Показатели достижения целей к 2014

1 обращение гражданина в орган

власти для получения государственной услуги
2 обращения, связанных со сферой предпринимательства
15

минут ожидание в очереди
0 превышение сроков предоставления государственной услуги
снижение доли издержек бизнеса на преодоление административных барьеров в выручке
70 % степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг
Индикаторы GRICS

4. Показатели достижения целей к 20141 обращение гражданина в орган власти для получения государственной услуги2 обращения, связанных

Слайд 33Минэкономразвития России разработаны

Рекомендации по разработке порядка формирования и ведения реестра

государственных услуг субъекта Российской Федерации;
Рекомендации по разработке порядка разработки

и утверждения административных регламентов исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
Рекомендации по разработке порядка определения размера платы за оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных услуг.

одобрены Правительственной комиссией по проведению административной реформы 1 марта 2011 г.

Минэкономразвития России разработаныРекомендации по разработке порядка формирования и ведения реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации; Рекомендации по

Слайд 34Минэкономразвития России разработаны

Рекомендации по определению перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями

субъекта Российской Федерации и другими организациями, в которых размещается государственное

задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг субъекта Российской Федерации и предоставлению в электронном виде.

одобрены Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления Российской Федерации 16 ноября 2010 г.

Минэкономразвития России разработаныРекомендации по определению перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями субъекта Российской Федерации и другими организациями, в

Слайд 35В соответствии с подпунктом а) пункта 2 протокола заседания президиума

Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от

27 января 2011 г. №4 Минэкономразвития России разработана типовая программа субъекта Российской Федерации «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы».
В соответствии с подпунктом а) пункта 7 протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 г. № 4 высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации до 1 июня 2011 г. необходимо представить утвержденную программу в Минэкономразвития России.
В соответствии с подпунктом а) пункта 2 протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика