Слайд 1КОНВЕРГЕНТНЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Продвижение в сети Интернет
ЛЕКЦИЯ 2
Слайд 2Расходы на рекламу – прирост по разным каналам:
Слайд 3Расходы на рекламные каналы:
Слайд 4Рост использования мобильных технологий:
Слайд 5В 2017 году интернет-реклама опередила рекламу на традиционном телевидении, став
крупнейшим в мире рекламным каналом, на который приходится 37,6% от
общего объема рекламных расходов. По мере развития интернет-рекламы ее рост замедляется, но на определенный период времени этот канал станет наиболее быстроразвивающимся. По нашим оценкам, в 2017 году затраты на интернет-рекламу возросли на 14%, и мы прогнозируем среднегодовой темп роста в 10% с 2017 по 2020 год. Мы ожидаем, что к 2020 году на интернет-рекламу будут приходиться 44,6% всемирных затрат на рекламу.
Слайд 6Затраты на интернет-рекламу в 2017-2020 гг. по типу рекламы (в
миллиардах долларов США)
Слайд 8По данным АКАР на начало 2018 года, Объем рекламы в
средствах ее распространения :
Слайд 9
В 2017 году затраты на мобильную рекламу во всем мире
составили 107 миллиардов долларов США, что составляет 52,6% всех расходов
на интернет-рекламу и 19,8% общих расходов на рекламу
Дисплейная реклама — самая быстрорастущая подкатегория интернет-рекламы, прогнозируется ее ежегодный рост на 13% до 2020 года. Сюда входит традиционно отображаемая реклама (например, баннеры), онлайн-видео и социальные сети.
Онлайн-видео и социальные сети: прогнозируется рост в рекламе обоих типов в среднем на 17% ежегодно с 2017 по 2020 год.
Наблюдается рост контекстной рекламы на 8% в год, а тематических объявлений — на 7%.
Слайд 10За последние десять лет интернет-реклама выросла с 9% общих затрат
по всему миру (в 2007 году) до 38% (в 2017
году).
Доля газет в затратах по всему миру понизилась с 27% до 10%, а доля журналов — с 12% до 5%.
Печатные издания будут и дальше терять долю рынка. Доля газет и журналов будет сокращаться со средней скоростью 5% и 6% в год соответственно, и в конце концов в 2020 году за ними останется 7% и 4% рынка соответственно.
Слайд 11Телевидение оставалось преобладающим рекламным каналом с 1996 года (когда оно
опередило газеты с долей рынка 37%) по 2016 год (когда
на него пришлось 35% общих расходов на рекламу).
В 2017 году Интернет обогнал телевидение, став крупнейшим рекламным каналом.
Если рассматривать рекламный рынок в целом, в том числе контекстную рекламу и тематические рекламные объявления, мы полагаем, что доля телевидения достигала максимума в 39,1% в 2012 году, снизилась до 34,1% в 2017 году и в 2020 году составит, возможно, 31,2% — это будет самый низкий показатель с 1981 года.
Слайд 13
Еще свежее и по России, как тратят деньги на рекламу
российские крупнейшие рекламодатели, давайте проанализируем:
Слайд 14В России сегмент интернет-рекламы продолжает наращивать объемы и показывает в
уходящем году уверенный рост и свое проникновение. Интернет почти догнал
ТВ по объемам рекламы за первые три квартала 2017 года:
+23% и 115.0-116.0 млрд руб против 116.0-117.0 млрд руб (+13%) соответственно
Основной вклад в положительную динамику темпов роста интернет-рекламы внесли видеореклама, мобильная реклама, поисковая реклама и performance-инструменты.Подробнее: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2017/12/25/168233.phtml
Слайд 15Smm-технологии
Seo –оптимизация
Контекстная реклама
Баннерная (медийная) реклама
Прямые рассылки…
Вирусные видео
Слайд 17Таким образом, существует четыре принципиальных направления, на которые следует выделить
деньги:
Дизайн и проработка «юзабилити» сайта;
Программный код;
Контент;
Продвижение
сайта