Разделы презентаций


КОНВЕРСИЯ ПРОДАЖ, ТЕМП РОСТА РЫНКА, ЕМКОСТЬ РЫНКА

КАК СЧИТАТЬ КОНВЕРСИЮ? Конверсия для любой организации рассчитывается по следующей формуле: K= N / N0 * 100%, где K – показатель конверсии; N – количество реальных покупателей (клиентов, купивших товар или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОНВЕРСИЯ ПРОДАЖ, ТЕМП РОСТА РЫНКА, ЕМКОСТЬ РЫНКА

КОНВЕРСИЯ ПРОДАЖ, ТЕМП РОСТА РЫНКА, ЕМКОСТЬ РЫНКА

Слайд 2КАК СЧИТАТЬ КОНВЕРСИЮ?
Конверсия для любой организации рассчитывается по

следующей формуле:
K= N / N0 * 100%,
где
K –

показатель конверсии;
N – количество реальных покупателей (клиентов, купивших товар или воспользовавшихся услугой);
N0 – количество посетителей магазина или сайта.

КАК СЧИТАТЬ КОНВЕРСИЮ?  Конверсия для любой организации рассчитывается по следующей формуле: K= N / N0 * 100%,

Слайд 3ТЕМП РОСТА РЫНКА
Темп роста рынка = Общий объем продаж на рынке

в текущем году / Общий объем продаж на рынке за предыдущий

год.

где объем продаж может быть выражен как в денежных единицах, так и в количестве проданных единиц товара.

ТЕМП РОСТА РЫНКАТемп роста рынка = Общий объем продаж на рынке в текущем году / Общий объем продаж на

Слайд 4Так как показатели темпа роста рынка весьма значительно варьируются, установление

целевого значения не представляется возможным.
Объективно говоря, быстрорастущий рынок лучше,

чем сокращающийся. 
Так как показатели темпа роста рынка весьма значительно варьируются, установление целевого значения не представляется возможным. Объективно говоря,

Слайд 5ПРИМЕР 1
Объем рынка X в 2016 г. был равен 500

млн долл., а в 2017 г. 750 млн долл.
Рынок X

вырос на 250 млн долл. (750 — 500).
Темп роста рынка X составит:
(750 / 500) = 1,5% (или +50%).

ПРИМЕР 1Объем рынка X в 2016 г. был равен 500 млн долл., а в 2017 г. 750

Слайд 6ПРИМЕР 2
Объем рынка Y в 2016 г. был равен 500

млн долл., а в 2017 г. — 400 млн долл.
Рынок

Y сократился на 100 млн долл. (400 — 500).
Темп роста рынка Y составит:
(400 / 500) = 0,8 (или-20%).

ПРИМЕР 2Объем рынка Y в 2016 г. был равен 500 млн долл., а в 2017 г. —

Слайд 7Многие компании также пытаются спрогнозировать темп роста рынка на будущий

год (или годы) на основе данных по трендам и маркетинговых

прогнозов.
Многие компании также пытаются спрогнозировать темп роста рынка на будущий год (или годы) на основе данных по

Слайд 8Для компаний также может быть полезна информация о среднем размере

потребительской корзины (т. е. сколько покупает или потребляет отдельный человек

на данном рынке).
Этот показатель можно вычислить, разделив общий объем рынка на количество потребителей
Для компаний также может быть полезна информация о среднем размере потребительской корзины (т. е. сколько покупает или

Слайд 9ЕМКОСТЬ РЫНКА
Е= N х Q х P
N – число покупателей

данного вида продукции на конкретном рынке;
Q – число покупок за

исследуемый период времени;
P – средняя цена ед.продукции
ЕМКОСТЬ РЫНКАЕ= N х Q х PN – число покупателей данного вида продукции на конкретном рынке;Q –

Слайд 10Виды емкости рынка
Потенциальная
Вероятная емкость рынка – характеризует долю в общей

системе реализации, которую организация может занять при самой высокой степени

усилий относительно продвижения продукта и высокой потребности клиентов в данном товаре или услуге. Под понятием потенциальной емкости рынка имеется в виду максимальная величина, которой реально достичь, используя все доступные ресурсы организации.

Виды емкости рынкаПотенциальнаяВероятная емкость рынка – характеризует долю в общей системе реализации, которую организация может занять при

Слайд 11Фактическая
Существующая емкость рынка – величина, характеризующаяся объемом реального спроса на

товар или услугу, а также покупательской способностью целевой аудитории данного

продукта. Определение этого показателя основывается на уже имеющихся сведениях.

ФактическаяСуществующая емкость рынка – величина, характеризующаяся объемом реального спроса на товар или услугу, а также покупательской способностью

Слайд 12Доступная
Расчет емкости рынка данного вида представляет собой сужение числа потенциальных

покупателей до тех, которых бы удовлетворили условия сделки с нашей

компанией и по-настоящему заинтересовало наше уникальное торговое предложение. При определении этого показателя немаловажным фактором является наличие ресурсов и оборотного капитала в организации для покрытия спроса на данный товар или услугу.
При таком расчете емкости рынка фирма ограничивает свои объемы продаж величиной ЦА, при этом отсекая покупателей, не подходящих по определенным критериям.

ДоступнаяРасчет емкости рынка данного вида представляет собой сужение числа потенциальных покупателей до тех, которых бы удовлетворили условия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика