Разделы презентаций


Корпоративная культура

Содержание

Уровни корпоративной культуры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Корпоративная культура
Определения
Система представлений, которой придерживаются все члены организации и которая

отличает данную организацию от других.
набор базовых ценностей, убеждений, негласных

соглашений и норм, разделяемых всеми членами организации.
Это своего рода система общих ценностей и предположений о том, что и как делается в организации (что хорошо и что плохо, кто герои/злодеи, что допустимо и т.п.)

Корпоративная культураОпределенияСистема представлений, которой придерживаются все члены организации и которая отличает данную организацию от других. набор базовых

Слайд 2Уровни корпоративной культуры

Уровни корпоративной культуры

Слайд 3Важность корпоративной культуры
Некоторые ценности укореняются в корпоративной культуре настолько

глубоко, что сотрудники перестают их замечать.
К.к. руководит поведением сотрудников на

подсознательном уровне.
К.к. наследуется.
Фундаментальные ценности к.к.
Видимые: символы, девизы, церемонии, предания, герои и т.п. (как создавали героев???)

Важность корпоративной культуры Некоторые ценности укореняются в корпоративной культуре настолько глубоко, что сотрудники перестают их замечать.К.к. руководит

Слайд 4Формирование корпоративной культуры
Философия основателей компании
Критерии отбора новых сотрудников
Поведение высшего руководства
социализация
Корпоративная

культура

Формирование корпоративной культурыФилософия основателей компанииКритерии отбора новых сотрудниковПоведение высшего руководствасоциализацияКорпоративная культура

Слайд 5Сущность к.к. отражают:
Инновации и готовность к риску.
Скрупулезность.
Ориентация на конечный результат.
Ориентация

на людей.
Ориентация на команды.
Агрессивность.
Стабильность.
Диапазон каждой характеристики может быть различным, но

в совокупности они отражают К. к. Эта картина составляет основу общих представлений о фирме, как в ней вершатся дела и что ожидают от работников.

Сущность к.к. отражают:Инновации и готовность к риску.Скрупулезность.Ориентация на конечный результат.Ориентация на людей.Ориентация на команды.Агрессивность.Стабильность.Диапазон каждой характеристики может

Слайд 6Роль корпоративной культуры
Положительная:
- отличает данную организацию от других;
- Формирует у

служащих ощущение «уникальности» их компании;
Формирует у сотрудников преданность организации и

стремление к совершенству;
Повышает стабильность социальной среды.
Формирует представления и поведение людей, определяет «правила игры».
Роль корпоративной культурыПоложительная:- отличает данную организацию от других;- Формирует у служащих ощущение «уникальности» их компании;Формирует у сотрудников

Слайд 7Сильная и слабая культура
Сильная к.к. – базовые ценности организации разделяют

подавляющее большинство работников.
Обеспечивает низкую текучесть кадров, высокую сплоченность, лояльность и

преданность компании.

Слабая К.К. – характеризуется наличием неопределенностей, неоднозначностей и/или внутренних противоречий.
Сильная и слабая культураСильная к.к. – базовые ценности организации разделяют подавляющее большинство работников.Обеспечивает низкую текучесть кадров, высокую

Слайд 8Описательный характер К.

К.к. отражает то, как сотрудники воспринимают отмеченные характеристики,

а не то, нравятся ли они.
К носит описательный характер, что

отличает её от удовлетворенности работой, которая носит оценочный характер.

Можно сформулировать к.к. в документах компании?
Описательный характер К.К.к. отражает то, как сотрудники воспринимают отмеченные характеристики, а не то, нравятся ли они.К носит

Слайд 9Роль К.к.
Отрицательная :
базовые ценности могут вступать в противоречие с ценностями,

повышающими эффективность организации (особенно в динамичной среде);
отражает восприятия и

представления отцов – основателей компании;
базовые ценности могут вступать в противоречие с новыми реалиями;

Роль К.к.Отрицательная :базовые ценности могут вступать в противоречие с ценностями, повышающими эффективность организации (особенно в динамичной среде);

Слайд 10Адаптивность корпоративной культуры

Адаптивность корпоративной культуры

Слайд 11Подержание корпоративной культуры
В сформировавшейся культуре все методы, принятые в организации,

используются для её поддержания.
1. Отбор персонала – окончательное решение по

кандидаты может быть принято субъективно, на основании ощущения, как новый человек впишется в организацию.
2. Действия высшего руководства – словами и действиями устанавливают нормы и правила.
3. Социализация - «вписывание» нового работника в организацию, адаптация к культуре компании.
Подержание корпоративной культурыВ сформировавшейся культуре все методы, принятые в организации, используются для её поддержания.1. Отбор персонала –

Слайд 12Как передается корпоративная культура
Через историю, язык (нередко в компании существует

свой особый язык, ), ритуалы, материальные символы (обстановка в штаб-квартире,

марки служебных авто, наличие корпоративных символов, размеры кабинетов и их внутренняя отделка привилегии и льготы руководителей, манера одеваться,
Как передается корпоративная культураЧерез историю, язык (нередко в компании существует свой особый язык, ), ритуалы, материальные символы

Слайд 13Управление преобразованием культуры
Культура может быть преобразована только «сверху».
Для этого надо

4 условия:
Существует или надвигается острый кризис; (его может спровоцировать руководство).
Приход

нового лидера (один или команда, но это сигнал, что перемены неизбежны).
Слабость культуры организации.
Молодая и небольшая организация.
Преобраз. к. - долгий и сложный процесс

Управление преобразованием культурыКультура может быть преобразована только «сверху».Для этого надо 4 условия:Существует или надвигается острый кризис; (его

Слайд 14Этичность культуры
Влияет на моральную атмосферу в организации и этику поведения

её членов.
Для формирования такой к.к.:
Будьте примером для подражания.
Сообщайте о принятых

Вами этических стандартах.
Обучайте этичному поведению.
Публично поощряйте этичное поведение.
Создавайте защитные механизмы (формальные!)
Этичность культурыВлияет на моральную атмосферу в организации и этику поведения её членов.Для формирования такой к.к.:Будьте примером для

Слайд 15К.к. ориентированная на потребителей
Ключевые переменные такой к.к.:
Тип работников (дружелюбные и

коммуникабельные).
Низкая степень формализации.
Расширение полномочий сотрудников.
Умение слушать (учить!).
Ясность ролей.
Можно ли оценить

корпоративную культуру по внешним факторам («с первого взгляда»)?


К.к. ориентированная на потребителейКлючевые переменные такой к.к.:Тип работников (дружелюбные и коммуникабельные).Низкая степень формализации.Расширение полномочий сотрудников.Умение слушать (учить!).Ясность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика