Разделы презентаций


Корпоративная социальная ответственность организации

Содержание

Подходы к социальной ответственности:1. Традиционный (узкоэкономический) подход Милтона Фридмена: Роль бизнеса состоит в деятельности, направленной на увеличение прибыли при условии открытой конкурентной борьбы. Организация несет социальную ответственность, соблюдая законы и предписанные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Корпоративная социальная ответственность организации

Корпоративная социальная ответственность организации

Слайд 2Подходы к социальной ответственности:
1. Традиционный (узкоэкономический) подход Милтона Фридмена:
Роль

бизнеса состоит в деятельности, направленной на увеличение прибыли при условии

открытой конкурентной борьбы.
Организация несет социальную ответственность, соблюдая законы и предписанные правила ведения бизнеса.
Подходы к социальной ответственности:1. Традиционный (узкоэкономический) подход Милтона Фридмена: Роль бизнеса состоит в деятельности, направленной на увеличение

Слайд 3Подходы к социальной ответственности:
2. Этический подход Питера Друкера:
Организация имеет обязательства

этического характера перед стейкхолдерами.
Стейкхолдер (stakeholder) — человек, группа лиц или

отдельные организации, чьи действия, поведение или решения могут влиять на прибыль компании и процессы в ней. 
Стейкхолдеров разделяют на внутренних (находятся внутри организации) и внешних (за пределами предприятия).
Подходы к социальной ответственности:2. Этический подход Питера Друкера:Организация имеет обязательства этического характера перед стейкхолдерами. Стейкхолдер (stakeholder) — человек,

Слайд 4Подходы к социальной ответственности:
Социально-этичный подход – сформировался в 1960е-70-е годы

под влиянием Курта Левина, Эдгара Шайна, Генри Минцберга и др.


Менеджеры и сотрудники организации отвечают за следование компании общим интересам: экономическим интересам организации, интересам стейкхолдеров и глобальным общественным интересам.
Организации должны нести добровольные обязательства перед обществом и направлять часть своих средств на его совершенствование.
Подходы к социальной ответственности:Социально-этичный подход – сформировался в 1960е-70-е годы под влиянием Курта Левина, Эдгара Шайна, Генри

Слайд 5Аргументы ПРОТИВ социальной ответственности:
расходы на программы социальной ответственности переносятся на

потребителей в виде повышения цен;
социальная ответственность может вызвать снижение заработной

платы, сокращение инвестиций в НИОКР, в производственные мощности;
ответственность за решения социальных проблем должна лежать на индивидуумах, а не компаниях;

Аргументы ПРОТИВ социальной ответственности:расходы на программы социальной ответственности переносятся на потребителей в виде повышения цен;социальная ответственность может

Слайд 6Аргументы ПРОТИВ социальной ответственности:
решение социальных проблем должно находиться в компетенции

государственных и муниципальных органов;
компания, которая несет социальную ответственность, может проиграть

в конкурентной борьбе другим компаниям;
эффект социальных программ не может быть точно определен;
нарушается принцип максимизации прибыли.
Аргументы ПРОТИВ социальной ответственности:решение социальных проблем должно находиться в компетенции государственных и муниципальных органов;компания, которая несет социальную

Слайд 7Аргументы ЗА социальную ответственность:
социальная вовлеченность организации создает лучшее общество и

лучшую среду для бизнеса;
программы социальной ответственности являются средством формирования и

поддержания положительного публичного имиджа;
общественность ожидает этичного поведения от организаций – несоответствие этим ожиданиям может привести к негативным последствиям;
Аргументы ЗА социальную ответственность:социальная вовлеченность организации создает лучшее общество и лучшую среду для бизнеса;программы социальной ответственности являются

Слайд 8Аргументы ЗА социальную ответственность:
так как собственники, менеджеры и сотрудники организации

являются членами общества, то для них естественным является следовать его

моральным нормам;
создаваемые организациями социальные проблемы, должны решаться за счет этих организаций;
социальная ответственность оправдывает существование организации как элемента общества.
Аргументы ЗА социальную ответственность:так как собственники, менеджеры и сотрудники организации являются членами общества, то для них естественным

Слайд 9Четыре уровня ответственности деловой организации
В настоящее время наиболее распространенным и

общепринятым за рубежом подходом к иерархической структуризации корпоративной социальной ответственности

считается пирамидальная структура А. Керролла, в соответствии с которой социальная ответственность бизнеса может осуществляться на четырех уровнях.
Четыре уровня ответственности деловой организацииВ настоящее время наиболее распространенным и общепринятым за рубежом подходом к иерархической структуризации

Слайд 10Четыре уровня ответственности деловой организации

Четыре уровня ответственности деловой организации

Слайд 11Четыре уровня ответственности деловой организации
1. Уровень экономической ответственности – базовая

обязательная ответственность, которую организация несет перед собственником, она заключается в

том, чтобы приносить прибыль;
2. Уровень правовой ответственности – следование закону является обязанностью любой организации, нарушение которой влечет за собой санкции со стороны государства;
Четыре уровня ответственности деловой организации1. Уровень экономической ответственности – базовая обязательная ответственность, которую организация несет перед собственником,

Слайд 12Четыре уровня ответственности деловой организации
3. Уровень этической ответственности – заключается

в следовании моральным принципам общества и самой компании. Ответственность этого

уровня не подлежит жесткому формальному регулированию;

Четыре уровня ответственности деловой организации3. Уровень этической ответственности – заключается в следовании моральным принципам общества и самой

Слайд 13Четыре уровня ответственности деловой организации
4. Уровень социальной ответственности – заключается

в способствовании улучшению благосостояния и повышению качества жизни общества.
Находится на

самой вершине пирамиды ответственности и не регулируется никакими формальными или неформальными отношениями.
Это – желательный уровень ответственности, который оправдывает социальное существование организации.

Четыре уровня ответственности деловой организации4. Уровень социальной ответственности – заключается в способствовании улучшению благосостояния и повышению качества

Слайд 14Отечественный подход к градации уровней корпоративной социальной ответственности
В российской практике

корпоративную социальную ответственность принято рассматривать с позиции двуединого подхода.
Определяющими

критериями для ее градации выступают:
обязательная и добровольная составляющие;
требования и ожидания общества.
На основе вышеописанных критериев выделяются три уровня иерархии КСО:
базовый,
продвинутый,
высший.
Отечественный подход к градации уровней корпоративной социальной ответственности В российской практике корпоративную социальную ответственность принято рассматривать с

Слайд 15Отечественный подход к градации уровней корпоративной социальной ответственности

Отечественный подход к градации уровней корпоративной социальной ответственности

Слайд 16Отечественный подход к градации уровней корпоративной социальной ответственности
Базовый уровень социальной

ответственности основан на неукоснительном выполнении требований действующего законодательства, а также

соблюдении существующих стандартов качества. Он предполагает добросовестное выполнение бизнесом своих прямых обязательств.
Продвинутый уровень социальной ответственности предполагает реализацию КСО исключительно ради собственной выгоды. Его основой считаются инвестиции в развитие партнерских отношений внутри компании и в рост человеческого капитала. Основным объектом КСО на данном уровне выступают сотрудники корпорации.
Третьим, высшим уровнем социальной ответственности является бескорыстная КСО, не преследующая какой-либо выгоды. На данном уровне свое развитие получают спонсорство, благотворительность и филантропия.
Отечественный подход к градации уровней корпоративной социальной ответственности Базовый уровень социальной ответственности основан на неукоснительном выполнении требований

Слайд 17Примеры КСО компаний

Примеры КСО компаний

Слайд 18Примеры КСО компаний

Примеры КСО компаний

Слайд 19Примеры КСО компаний

Примеры КСО компаний

Слайд 20Примеры КСО компаний

Примеры КСО компаний

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика