Разделы презентаций


КОУЧИНГ ПО FACEBOOK И MYTARGET презентация, доклад

Содержание

СЕССИЯ 4.1: Facebook3 форматов рекламы в Facebook. Плюсы и минусыОбщие внутренние настройкиПравильное использование ГЕО, ошибки и нюансыВозраст целевой Опция «Расширять интересы», когда стоит использоватьТипы устройств и виды плейсмента. Плюсы и минусы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОУЧИНГ
ПО FACEBOOK И MYTARGET

КОУЧИНГ ПО FACEBOOK И MYTARGET

Слайд 2СЕССИЯ 4.1: Facebook
3 форматов рекламы в Facebook. Плюсы и минусы
Общие

внутренние настройки
Правильное использование ГЕО, ошибки и нюансы
Возраст целевой
Опция «Расширять

интересы», когда стоит использовать
Типы устройств и виды плейсмента. Плюсы и минусы каждого
Оптимальный дневной бюджет. Просчитываем максимально допустимую цену лида
Бюджет на день или бюджет на срок?
Стратегия ставок, какую выбрать
5 форматов рекламных объявлений. Полный разбор каждого из форматов
Поиск креативов под каждый формат объявлений
Поиск текстов под каждый формат объявлений
Вопрос-ответ
Домашнее задание
СЕССИЯ 4.1: Facebook3 форматов рекламы в Facebook. Плюсы и минусыОбщие внутренние настройкиПравильное использование ГЕО, ошибки и нюансыВозраст

Слайд 33 форматов рекламы
Трафик
Конверсии
Генерация лидов

3 форматов рекламыТрафикКонверсииГенерация лидов

Слайд 4Стратегия «Трафик»
ПЛЮСЫ:
Много трафика
Хороший апрув заявок
Нет волнообразности лидов
МИНУСЫ:
Очень сложно попасть в

аудиторию
Конверт на порядок хуже, чем в других стратегиях
Требует большего анализа,

чем в других стратегиях

Стратегия «Трафик»ПЛЮСЫ:Много трафикаХороший апрув заявокНет волнообразности лидовМИНУСЫ:Очень сложно попасть в аудиториюКонверт на порядок хуже, чем в других

Слайд 5Стратегия «Конверсии»
ПЛЮСЫ:
Дешевые лиды
Хороший апрув лидов
Автоматизация в поиске ЦА и адаптации
МИНУСЫ:
Волнообразность

лидов
Со старта цена не всегда низкая

Стратегия «Конверсии»ПЛЮСЫ:Дешевые лидыХороший апрув лидовАвтоматизация в поиске ЦА и адаптацииМИНУСЫ:Волнообразность лидовСо старта цена не всегда низкая

Слайд 6Стратегия «Генерация лидов»
ПЛЮСЫ:
Дешевые лиды
Большой объем лидов
Не нужен сайт для рекламы
Идеально

подходит для новых товаров
МИНУСЫ:
Плохой апрув заявок 30-40%
Сложность в настройке

Стратегия «Генерация лидов»ПЛЮСЫ:Дешевые лидыБольшой объем лидовНе нужен сайт для рекламыИдеально подходит для новых товаровМИНУСЫ:Плохой апрув заявок 30-40%Сложность

Слайд 7Общие внутренние настройки 1.1
Трафик – выбираем куда хотим направить трафик
Сайт
Приложение


Messenger
2. Аудитория – выбираем
Новая
Сохраненная
Индивидуально настроенная аудитория – исключаем
Места –

все люди, живущие, путешественники
Возраст
Пол
Языки
Общие внутренние настройки 1.1Трафик – выбираем куда хотим направить трафикСайтПриложение Messenger2. Аудитория – выбираем НоваяСохраненнаяИндивидуально настроенная аудитория

Слайд 8Общие внутренние настройки 1.2
Демографичиские интересы:
Образование – для вузов
Поколение – не

используем
Дом – не используем
События из жизни – для подарков
Родители –

товары для детей, подарки
Политика США – не используем
Семейное положение – инфобизнес, юридические услуги, знакомства и т.д.
Работа - товарка
Интересы – товарка полностью
Поведения:
Годовщина – туры, подарки
Действия в сети – админы групп, пользователи браузеров, ОС и т.д.
Классификация потребителей – не используем
Мультикультурная принадлежность – не используем
Пользователи моб. устройств – для гажетов
Путешествия – товары для путешественников
Сезонные события – не используем
Экспатрианты – не используем
Другие категории – не используем
Общие внутренние настройки 1.2Демографичиские интересы:Образование – для вузовПоколение – не используемДом – не используемСобытия из жизни –

Слайд 9Общие внутренние настройки 1.3
Связи:

Страница Facebook (все, кто взаимодействовал с вашими

страницами)
Приложения (все, кто взаимодействовал с вашими приложениями)
Мероприятия (все, кто принимал

участие в ваших мероприятиях)
Общие внутренние настройки 1.3Связи:Страница Facebook (все, кто взаимодействовал с вашими страницами)Приложения (все, кто взаимодействовал с вашими приложениями)Мероприятия

Слайд 10Общие внутренние настройки 1.4
Виды плесментов:
Автоматические плейсменты (не рекомендую)
Редактировать плейсменты (всегда)
Типы

устройств (моб и ПК) – выбираем платформу
Платформы
Facebook:
Ленты – в лентах

новостей Facebook
Моментальные статьи - не применимо с конверсиями
Вставки в видео – реклама отображается в видеороликах
Правый столбец – в правой колонке (много ботов)
Рекомендуемые видео – в видео (не применяю)
Instagram
Ленты - в лентах новостей
Истории – не применимо с конверсиями
Audience Network – тизерка (не использую)
Нативное положение
Вставки в видео
Видео с бонусами
Messenger – авто продажа роботом ( не использую)
Главная
Рекламные сообщения

Идеальный вариант – ленты новостей Facebook и Instagram
Общие внутренние настройки 1.4Виды плесментов:Автоматические плейсменты (не рекомендую)Редактировать плейсменты (всегда)Типы устройств (моб и ПК) – выбираем платформуПлатформыFacebook:Ленты

Слайд 11МДЦЛ – максимально допустимая цена лида
Цена покупки товара с учетом

расходов = 200 грн.
Цена продажи = 800 грн.

Заработок с единицы

50%
Апрув 70%
Выкуп 70%

Маржа 800-200=600 грн.
МДЦЛ = (600/2)*0,7*0,7=147 грн. максимально допустимая цена заявки
МДЦЛ – максимально допустимая цена лидаЦена покупки товара с учетом расходов = 200 грн.Цена продажи = 800

Слайд 125 форматов рекламы
Простая картинка
Кольцевая галерея
Видео
Слайд-шоу
Микс – вар. 2 + вар.

5 форматов рекламыПростая картинкаКольцевая галереяВидеоСлайд-шоуМикс – вар. 2 + вар. 3

Слайд 13Простая картинка
Рекомендованный размер – 1200*628 пикселей
Рекомендованный формат изображения 1,91:1
Рекомендованное кол-во

изображений – 1
Не используем изображение с текстом
Прописываем выгоду исходя из

следующих слайдов
Универсальный формат для всех объявлений и ниш
Простая картинкаРекомендованный размер – 1200*628 пикселейРекомендованный формат изображения 1,91:1Рекомендованное кол-во изображений – 1Не используем изображение с текстомПрописываем

Слайд 14Кольцевая галерея
Рекомендованный размер – 1080*1080 пикселей
Рекомендованный формат изображения 1:1
Рекомендованное кол-во

изображений – 5 штук
Не используем изображение с текстом
В каждом изображении

прописываем выгоду
Идеально для товаров, которые нужно показать со всех сторон
Кольцевая галереяРекомендованный размер – 1080*1080 пикселейРекомендованный формат изображения 1:1Рекомендованное кол-во изображений – 5 штукНе используем изображение с

Слайд 15Видео
Формат файла – MOV, MP4 или Gif
Разрешение – 720p
Размер файла:

не более 2,3 гб
Рекомендованный формат, широкий экран (16:9)
Время до 1

минуты, не более 60 минут
Хорошо подходит для всех товаров
ВидеоФормат файла – MOV, MP4 или GifРазрешение – 720pРазмер файла: не более 2,3 гбРекомендованный формат, широкий экран

Слайд 16Поиск креативов
Гугл, Яндекс – далее допиливаем в Photoshop
Publer
Заказываем у

фрилансеров
Берем у конкурентов в ленте

Поиск креативовГугл, Яндекс – далее допиливаем в PhotoshopPubler Заказываем у фрилансеровБерем у конкурентов в ленте

Слайд 17Поиск текстов
Publer
Пишем сами

Поиск текстовPubler Пишем сами

Слайд 18Практическая настройка
Выбор товара
Подготовка сайта
Создание конверсии в аккаунте
Поиск креативов
Поиск текстов
Настройка на

«Трафик»
Настройка на «Конверсии»
Настройка на «Лиды»

Практическая настройкаВыбор товараПодготовка сайтаСоздание конверсии в аккаунтеПоиск креативовПоиск текстовНастройка на «Трафик»Настройка на «Конверсии»Настройка на «Лиды»

Слайд 19Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика