Разделы презентаций


Козлова Мария Александровна

Содержание

Дипломная работа на тему: «Анализ управления конфликтами в индустрии ресторанного сервиса.»Выполнила Студентка Козлова Мария Александровна группа МР-39 Научный руководитель Юдина Елена Анатольевна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Козлова Мария Александровна
Портфолио
Образование : ТК №34, 2017г.
Специальность, получаемая в колледже:
43.02.01.

Организация обслуживания в общественном питании
Сроки обучения: 2017 – 2020 гг.
Сведения

о дополнительном образовании до поступления в колледж: окончила ГБУДО г. Москвы «ДМШ им. А.Т. Гречанинова»
Контактный телефон: 8 (929) 579-95-35
Е-mail: m19kozlova@gmail.com
Практика в отеле Holiday Inn Moscow Lesnaya в ресторане «Red & White» - официант

Козлова Мария АлександровнаПортфолиоОбразование : ТК №34, 2017г.Специальность, получаемая в колледже:43.02.01. Организация обслуживания в общественном питанииСроки обучения: 2017

Слайд 2Дипломная работа на тему: «Анализ управления конфликтами в индустрии ресторанного сервиса.»
Выполнила Студентка Козлова

Мария Александровна группа МР-39 Научный руководитель Юдина Елена Анатольевна

Дипломная работа на тему: «Анализ управления конфликтами в индустрии ресторанного сервиса.»Выполнила Студентка Козлова Мария Александровна группа МР-39

Слайд 3Цель - исследовать конфликтные ситуации в ресторанной сфере и предложить

определенные пути решения конфликтов, рассматривая конфликты как позитивный парадокс, способствующий

положительному развитию организации.

Задачи:
Рассмотреть сущность понятия «конфликт», типы и виды;
Изучить методы управления конфликтными ситуациями;
Выявить причины возникновения конфликтов в ресторане “Red&White”
Провести исследование управления конфликтами в ресторане “Red&White”
Предложить эффективные пути разрешения конфликтов;
Разработать рекомендации по снижению уровня конфликтности в коллективе.

Объект исследования: ресторан “Red&White”

Предмет исследования: причины конфликтных ситуаций в коллективе.

Методами исследования являются:
изучение теоретических источников,
наблюдение,
исследование,
анкетирование,
самонаблюдение,
беседы, как с рядовыми сотрудниками, так и с менеджерами;
анализ документов организации,
анализ интернет источников.

Цель - исследовать конфликтные ситуации в ресторанной сфере и предложить определенные пути решения конфликтов, рассматривая конфликты как

Слайд 4Глава I.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
Конфликт – (от лат. conflictus

– столкновение) – столкновение сторон, мнений, сил, перерастание конфликтной ситуации

в открытое столкновение; борьба за ценности и претензии на определенный статус, власть, ресурсы, в которой целями являются нейтрализация, нанесение ущерба и уничтожение соперника.
Две модели описания конфликтов:
Процессуальная
Структурная
Глава I.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙКонфликт – (от лат. conflictus – столкновение) – столкновение сторон, мнений, сил,

Слайд 5Причины возникновения конфликтов
Одной из причин возникновения конфликтных ситуаций в организациях

является неадекватное восприятие информации.
Порядка 80 % рабочего времени у

человека проходит во взаимодействии с другими людьми.
Около 50 % всей передаваемой информации воспринимается неправильно.
– информация, отправленная А, никогда не достигает Б;
– информация искажается отправителем или лицом, передающим ее;
– получатель неправильно воспринимает то, что ему передано.

Причины возникновения конфликтовОдной из причин возникновения конфликтных ситуаций в организациях является неадекватное восприятие информации. Порядка 80 %

Слайд 6Структура конфликта включает:
субъекты конфликта,
предмет конфликта,
конфликтные отношения,
конфликтные ситуации,
противоречия и причины конфликта.

Структура конфликта включает:субъекты конфликта,предмет конфликта,конфликтные отношения,конфликтные ситуации,противоречия и причины конфликта.

Слайд 7Пространственные и временные характеристики конфликтов.

Пространственные и временные характеристики конфликтов.

Слайд 8Каждый конфликт имеет свою динамику развития, которая включает следующие стадии
1

стадия – предконфликтные отношения;

2 стадия – обострение противоречий;

3 стадия –

конфликтная ситуация;

4 стадия – разрешение конфликта;

5 стадия – постконфликтная стадия.

Каждый конфликт имеет свою динамику развития, которая включает следующие стадии 1 стадия – предконфликтные отношения;2 стадия –

Слайд 9Ряд рекомендаций, следование которым ускоряет процесс разрешения конфликта
1. Во время

переговоров приоритет должен отдаваться обсуждению содержательных вопросов.
2. Стороны должны стремиться

к снятию психологической и социальной напряженности.
3. Стороны должны демонстрировать уважение друг к другу.
4. Участники переговоров должны стремиться превратить значительную и скрытую часть конфликтной ситуации в открытую, гласно и доказательно раскрывая позиции друг друга и сознательно создавая атмосферу публичного равноправного обмена мнениями.
5.Все участники переговоров должны проявлять склонность к компромиссу.

Ряд рекомендаций, следование которым ускоряет процесс разрешения конфликта1. Во время переговоров приоритет должен отдаваться обсуждению содержательных вопросов.2.

Слайд 10ГЛАВА II. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА “Red&White”
Ресторан и Лобби

Бар “Red&White” находятся на территории отеля Holiday Inn Moscow Lesnaya.


Ресторан Red & White пользуется заслуженной славой благодаря вкусным еде и напиткам, отличному обслуживанию и дружеской, теплой атмосфере.
Лобби бар Red & White отеля Холидей Инн Москва Лесная расположен справа от основного входа отель.
ГЛАВА II. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА “Red&White”Ресторан и Лобби Бар “Red&White” находятся на территории отеля Holiday

Слайд 11Причины возникновения конфликтов

Причины возникновения конфликтов

Слайд 12Результаты тестирования работников ресторан по тесту К.Н. Томаса

Результаты тестирования работников ресторан по тесту К.Н. Томаса

Слайд 13Результаты тестирования работников ресторана на рациональность поведения в конфликте

Результаты тестирования работников ресторана на рациональность поведения в конфликте

Слайд 14Результаты тестирования работников ресторана на самооценку конфликтности
Количество очков

Результаты тестирования работников ресторана на самооценку конфликтностиКоличество очков

Слайд 15Пути разрешения конфликтных ситуаций
В организации среди сотрудников было проведено исследование

по следующим критериям:
Устраивает ли вас работа?

Пути разрешения конфликтных ситуаций В организации среди сотрудников было проведено исследование по следующим критериям: Устраивает ли вас

Слайд 16Пути разрешения конфликтных ситуаций
В организации среди сотрудников было проведено исследование

по следующим вопросам:
Устраивает ли вас работа?
Что Вам нравится в

работе?

Пути разрешения конфликтных ситуацийВ организации среди сотрудников было проведено исследование по следующим вопросам: Устраивает ли вас работа?Что

Слайд 17Общение между работниками
Хотели бы Вы перейти на другую работу?

Общение между работникамиХотели бы Вы перейти на другую работу?

Слайд 18Отсутствие каких факторов отрицательно влияет на результат
Когда Вас поощряли в

последний раз?

Отсутствие каких факторов отрицательно влияет на результатКогда Вас поощряли в последний раз?

Слайд 19Основные мероприятия по улучшению работы в организации
Что является причинами недовольства

работой сотрудников?

Основные мероприятия по улучшению работы в организацииЧто является причинами недовольства работой сотрудников?

Слайд 20Личностные причины возникновения конфликтных ситуаций в ресторане

Личностные причины возникновения конфликтных ситуаций в ресторане

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика