Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

Содержание

Учёные - теоретикиА.А. Ажищенко, Ю.А. Андрианов,В.Г. Арефьев, С.А. Байбуртская, В.Н. Болобан,В.В. Валынко, С.В. Варданян, М.А. Годик, С.В. Дмитриев

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БОРОВИЧСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

КОЛЛЕДЖ»    
Курсовая работа

Развитие координационных способностей у учащихся среднего школьного возраста при

выполнении упражнений с предметами на уроках физической культуры



Выполнил
Решетников Павел Александрович
студент 3 курса,
очная форма обучения,
группа Ф1742

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БОРОВИЧСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»     Курсовая

Слайд 2Учёные - теоретики
А.А. Ажищенко, Ю.А. Андрианов,
В.Г. Арефьев, С.А. Байбуртская,
В.Н.

Болобан,В.В. Валынко,
С.В. Варданян, М.А. Годик, С.В. Дмитриев

Учёные - теоретикиА.А. Ажищенко, Ю.А. Андрианов,В.Г. Арефьев, С.А. Байбуртская, В.Н. Болобан,В.В. Валынко, С.В. Варданян, М.А. Годик, С.В.

Слайд 3Компоненты исследования
Объект исследования: процесс развития координационных способностей у учащихся среднего

школьного возраста на уроках физической культуры

Предмет исследования: применение упражнений с

предметами для развития координационных способностей у учащихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры.

Гипотеза: если на основе теоретических исследований и результатов диагностики подобрать и включить в содержание уроков физической культуры упражнения с предметами, то это будет способствовать развитию координационных способностей у учащихся среднего школьного возраста

Цель: теоретически обосновать и практически доказать влияние упражнений с предметами на развитие координационных способностей у учащихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры

Компоненты исследованияОбъект исследования: процесс развития координационных способностей у учащихся среднего школьного возраста на уроках физической культурыПредмет исследования:

Слайд 4Основные понятия
Двигательно-координационные способности - это способности быстро, точно, целесообразно, экономно

и на­ходчиво, т.е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи (особенно сложные

и возникающие неожиданно).
Группы координации движений
Первая группа. Способности точно соизмерять и регули­ровать пространственные, временные и динамические параметры движений.
Вторая группа. Способности поддерживать статическое (позу) и динамическое равновесие.
Третья группа. Способности выполнять двигательные дей­ствия без излишней мышечной напряженности (скованности).

Основные понятияДвигательно-координационные способности - это способности быстро, точно, целесообразно, экономно и на­ходчиво, т.е. наиболее совершенно, решать двигательные

Слайд 5 Подготовительный этап

1. Подготовительный этап
Задачи:
‒ познакомиться со школой, учителем физической

культуры и учащимися 5 класса;
‒ познакомиться с программой по физической

культуре для начальных классов;
‒ проанализировать содержание тематического планирования по физической культуре для учащихся 5 класса.


Подготовительный этап 1. Подготовительный этапЗадачи:‒ познакомиться со школой, учителем физической культуры и учащимися 5 класса;‒

Слайд 6 Констатирующий этап
Задачи:

‒ определить уровень развития координационных способностей учащих-ся 5 класса.

подобрать два комплекса упражнений с предметами для развития координационных способностей

учащихся 5 класса.




Констатирующий этап Задачи:‒ определить уровень развития координационных способностей учащих-ся 5 класса.‒ подобрать два комплекса упражнений с

Слайд 7 Требование к выполнению контрольного теста с линейкой.
Рука учащегося вытянута вперед

ребром ладони вниз. На расстояние 1-2 см. от ладони исследователь

удерживает линейку, нулевая отметка находится на уровне нижнего края его ладони. В течение 5 сек. после предварительной команды «Внимание!» исследователь опускает линейку. Задача испытуемого – быстро сжать пальцы и поймать падающую вниз линейку как можно быстрее. Быстроту реакции определяют по расстоянию от нулевой отметки до нижнего края ладони (до хвата). Чем оно меньше, тем лучшей реакцией обладает испытуемый.
Требование к выполнению контрольного теста с линейкой. Рука учащегося вытянута вперед ребром ладони вниз.

Слайд 8Начальное тестирование
Результаты, показанные учащимися, ранжировались на высокий, средний и низкий

уровень:
высокий уровень – 11 и ниже раз ‒ 4 человека

‒ 13,3%
средний уровень – 19 - 12 раз ‒ 17 человек ‒ 56,7%
низкий уровень – 20 и выше раз ‒ 9 человек ‒ 30,0%
Начальное тестированиеРезультаты, показанные учащимися, ранжировались на высокий, средний и низкий уровень:высокий уровень – 11 и ниже раз

Слайд 9Особенности упражнений с предметами


Комплексы с малым мячом включали упражнения характерные

упражнения: подбрасывание мяча вверх и ловля, подбрасывание мяча из-за спины,

передача мяча под ногой, перебрасывание мяча с руки на руку.
Комплексы с гимнастической палкой включали характерные упражнения: балансировка, подбрасывание и ловля гимнастической палки

Особенности упражнений с предметамиКомплексы с малым мячом включали упражнения характерные упражнения: подбрасывание мяча вверх и ловля, подбрасывание

Слайд 10Формирующий этап


Задача: адаптировать подобранные комплексы упражнений (далее – ОРУ) с

предметами для развития координационных способностей учащихся 5 класса на уроках

физической культуры
Формирующий этапЗадача: адаптировать подобранные комплексы упражнений (далее – ОРУ) с предметами для развития координационных способностей учащихся 5

Слайд 11Упражнения для развития координационных способностей

Упражнения для развития координационных способностей

Слайд 12Упражнения для развития координационных способностей
1 Удержание гимнастической палки на ладони,

пальце, на носке ноги в вертикальном положении.
2 Подбрасывание и ловля

гимнастической палки горизонтально хватом сверху.
3 Подбрасывание и ловля гимнастической палки горизонтально хватом снизу.
4 Подбрасывание и ловля гимнастической палки вертикально хватом за середину.
5 Поставить гимнастической палку вертикально перед собой, придерживая рукой, поворот кругом, схватить палку, чтобы она не упала.
6 Перемах ногой через вертикально стоящую гимнастической палку и удержать палку рукой.
7 Удержание гимнастической палки, горизонтально лежащей поперёк на другой.
8 Вращение гимнастической палки двумя руками, одной рукой.

Упражнения для развития координационных способностей1 Удержание гимнастической палки на ладони, пальце, на носке ноги в вертикальном положении.2

Слайд 13 Контрольный этап
Задачи:
- провести контрольное тестирование уровня развития координационных способностей

у учащихся 5 класса;
- проанализировать результаты контрольного тестирования;
- сформулировать вывод.

Контрольный этап Задачи:- провести контрольное тестирование уровня развития координационных способностей у учащихся 5 класса;-

Слайд 14Контрольное тестирование


‒ высокий уровень ‒ 9 человек ‒ 30,0%;
‒ средний

уровень ‒ 14 человек ‒ 46,7%;
‒ низкий уровень ‒ 7

человек ‒ 23,3%.
Средний прирост результатов класса составил: ‒ 2,2 сантиметр



Контрольное тестирование‒ высокий уровень ‒ 9 человек ‒ 30,0%;‒ средний уровень ‒ 14 человек ‒ 46,7%;‒ низкий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика