Разделы презентаций


краткосрочные мосты

Содержание

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Краткосрочное восстановление искусственных сооружений, способы восстановления, условия применения.2. Мосты с опорами и пролетными строениями из подручных материалов.3. Устройство надстроек над обрушенными пролётными строениями.4. Низководные мосты.5. Железнодорожные переправы:Ледяные переправы.2)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
 

Ростовский государственный университет путей сообщения
_________________________________________________________

Военная кафедра


Сапоговский Роман Андреевич




ТЕМА № 20

Краткосрочные мосты

и железнодорожные
переправы

Лекция- 6 часов

 Ростовский государственный университет путей сообщения_________________________________________________________         Военная кафедраСапоговский Роман АндреевичТЕМА

Слайд 2УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Краткосрочное восстановление искусственных сооружений, способы восстановления, условия

применения.
2. Мосты с опорами и пролетными строениями из подручных материалов.
3.

Устройство надстроек над обрушенными пролётными строениями.
4. Низководные мосты.
5. Железнодорожные переправы:
Ледяные переправы.
2) Свайно-ледяные переправы
3) Паромные переправы
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Краткосрочное восстановление искусственных сооружений, способы восстановления, условия применения.2. Мосты с опорами и пролетными строениями

Слайд 3


Литература:

Основная:
 1. Руководство для ЖДВ «Восстановление ж.д. мостов и труб». ВМ-67,

М., 1967г.;
2. В. И. Телов, И. М. Кунаков. « Наплавные

мосты, паромные и ледяные переправы». Изд. «Транспорт» 1978 г.
3. Наставление для инженерных войск «Низководные мосты» Воениздат, г. Москва 1955 г.
4. Справочник офицера – мостовика ЖДВ. Воениздат М. 1977 г.
5. Наплавной железнодорожный мост НЖМ-56. Воениздат МО СССР. Москва, 1977.
Дополнительная:
1. Отчет о проведении межвузовской научно-практической конференции «Проблемы технического прикрытия и восстановления мостовых переходов. Современное состояние и перспективы развития». С-Пб.:ВТУ ЖДВ РФ, 2001 г.

Литература:Основная: 1. Руководство для ЖДВ «Восстановление ж.д. мостов и труб». ВМ-67, М., 1967г.;2. В. И. Телов, И. М.

Слайд 4
Вопрос 1.


Краткосрочное восстановление искусственных сооружений, способы восстановления, условия применения.


Вопрос 1.Краткосрочное восстановление искусственных сооружений, способы восстановления, условия применения.

Слайд 6Краткосрочное восстановление искусственных сооружений производится на первом этапе восстановительных работ

для открытия движения поездов в кратчайшие сроки.
Краткосрочные мосты характеризуются непродолжительными

сроками их эксплуатации: от нескольких суток до нескольких месяцев
Краткосрочное восстановление искусственных сооружений производится на первом этапе восстановительных работ для открытия движения поездов в кратчайшие сроки.Краткосрочные

Слайд 7При краткосрочном восстановлении допускается:
наводка наплавных мостов (НЖМ−56) и наплавных мостов-лент

(МЛЖ);
использование металлических сборно-разборных эстакад (РЭМ-500 и РЭМ-500 НЛ);
постройка низководных мостов;
постройка

комбинированных мостовых переходов;
сооружение железнодорожных переправ (ледяных, свайно-ледяных и паромных);
устройство надстроек над обрушенными пролетными строениями;
применение клеточных опор высотой до 6 м.
постройка мостов со значительно уменьшенными отверстиями;
постройка мостов с опиранием пролётных строений на баржи и баржи-площадки.
Краткосрочное восстановление искусственных сооружений может производиться на старой оси и на обходах (ближних и дальних).
Постройка краткосрочных мостовых переходов может быть выполне­на в срок до 3−4 суток и вестись темпами до 500 погонных метров в сутки.

При краткосрочном восстановлении допускается:наводка наплавных мостов (НЖМ−56) и наплавных мостов-лент (МЛЖ);использование металлических сборно-разборных эстакад (РЭМ-500 и РЭМ-500

Слайд 15Постройка низководного моста

Постройка низководного моста

Слайд 19
 

Вопрос 2.

Мосты с опорами и пролетными строениями из подручных материалов

 Вопрос 2.Мосты с опорами и пролетными строениями из подручных материалов

Слайд 20Опоры при краткосрочном восстановлении

Опоры при краткосрочном восстановлении

Слайд 21Шпальный устой обсыпного типа
Величина упругой осадки клеточной опоры может

быть определена по формуле:

.
где
σсж − напряжение на сжатие в

местах пересечения шпал в кг/см2;
Н − высота опоры в см;
Е − модуль упругости материала опоры в кг/см2
Шпальный устой обсыпного типа Величина упругой осадки клеточной опоры может быть определена по формуле:.где σсж − напряжение

Слайд 22Пролетные строения из местных материалов и конструкций
Из

местных материалов и конструкций могут изготавливаться следующие пролётные строения, пригодные

для краткосрочного восстановления искусственных сооружений:
- рельсовые пакеты пролётами до 4,8 м из одиночных рельсов и до 7 м из рельсов, сваренных по высоте подошвами. Максимально допустимые расчетные длины пролетных строений из рельсов приведены в табл. 1.
- пакеты из элементов поясов, раскосов или стоек разрушенных пролетных строений (рис. 4);
- пакеты из швеллеров, усиленных вертикальным листом и сваренных в два яруса;
- пролетные строения из поворотных кругов депо или рам 60-тонных вагонов (рис. 5 в);
- пакеты из стальных труб (рис. 5 г), пролетные строения из балок заводских подкрановых путей и других элементов промышленных металлических конструкций.
Пролетные строения из местных материалов и конструкций   Из местных материалов и конструкций могут изготавливаться следующие

Слайд 23 Максимально допустимые расчетные длины ПС из рельсов

Максимально допустимые расчетные длины ПС из рельсов

Слайд 24Рис.4 Рельсовые пакеты из одиночных рельсов
1- дер.прокладки

Рис.4 Рельсовые пакеты из одиночных рельсов1- дер.прокладки

Слайд 25Рис 5. Рельсовый пакет из рельсов в 2 яруса. 1 –

деревянные прокладки; 2 – сварка.

Рис 5. Рельсовый пакет из рельсов в 2 яруса. 1 – деревянные прокладки; 2 – сварка.

Слайд 26Рис 5. Пакеты из элементов разрушенных пролётных строений

Рис 5. Пакеты из элементов разрушенных пролётных строений

Слайд 27 Рис 6. Пакеты из подручных материалов В) из вагонных рам;

г) из стальных труб.

Рис 6. Пакеты из подручных материалов В) из вагонных рам; г) из стальных труб.

Слайд 283 учебный вопрос

Устройство надстроек над обрушенными пролётными строениями.

3 учебный вопрос Устройство надстроек над обрушенными пролётными строениями.

Слайд 29 Рис 7. Устройство надстроек над обрушенным пролётным строением. 1 - закрепление

за устой. 2 – шпальная клетка; 3 – парные схватки; 4

- рамная надстройка; 5- пролетное строение из сварных балок; 6 – тросовые тяжи

При краткосрочном восстановлении мостов допускается использование обрушенных пролетных строений в качестве оснований под клеточные и рамные опоры с перекрытием пролетов между ними прогонами и пакетными пролетными строениями

Рис 7. Устройство надстроек над обрушенным пролётным строением. 1 - закрепление за устой. 2

Слайд 30 4 учебный вопрос

Низководные мосты.

4  учебный вопрос    Низководные мосты.

Слайд 31Рис 8. Схема низководного моста на свайных опорах при ожидаемом подъёме

воды до 1,4 м.
К низководным мостам относятся мосты имеющие небольшую

высоту над уровнем воды в период их постройки. Такие мосты как правило, не обеспечивают пропуск паводковых вод и ледохода.
Постройка низководных мостов ведет к уменьшению потребности лесоматериалов над сооружение опор пo сравнению с временными мостами и к уменьшению объемов земляных работ по сооружению земляного полотна на подходах.
Рис 8. Схема низководного моста на свайных опорах при ожидаемом подъёме воды до 1,4 м.К низководным мостам

Слайд 32
5 учебный вопрос
Железнодорожные переправы

5 учебный вопрос Железнодорожные переправы

Слайд 33Железнодорожные переправы подразделяются на зимние и летние. К зимним относятся

ледяные и свайно-ледяные, к летним − паромные переправы.

Рис. 9. Схема ледяной переправы:
1- береговая часть; 2 — переходная часть; 3 — речная часть
Железнодорожные переправы подразделяются на зимние и летние. К зимним относятся ледяные и свайно-ледяные, к летним − паромные

Слайд 34Свайно-ледяная переправа представляет собой эстакаду со свайными опорами упрощенной конструкции,

где вертикальная нагрузка передается через сваи на грунт, а лед

используется в качестве связей между сваями для придания устойчивости опорам

Рис 11. Свайно-ледяная переправа

Свайно-ледяная переправа представляет собой эстакаду со свайными опорами упрощенной конструкции, где вертикальная нагрузка передается через сваи на

Слайд 35
Рис. 12. Подкосные устройства опоры свайно-ледяной переправы: 1- клинья; 2 -

подкосы; 3 – лед.
Для защиты свай от выдергивания при подъеме

льда, лед вокруг свай скалывается, а сваи расклиниваются деревянными клиньями. Клинья при осадке льда подбиваются.
При большой глубине воды наклонные сваи в свайных опорах могут быть заменены подкосными устройствами, опираемыми на лед (при достаточной толщине льда).
Рис. 12. Подкосные устройства опоры свайно-ледяной переправы: 1- клинья; 2 - подкосы; 3 – лед.Для защиты свай

Слайд 36Паромные переправы
В паромных переправах подвижной состав с одного берега

на другой перевозится на баржах или паромах.
Паромные переправы устраиваются, при

разрушении мостов через широкие и глубокие реки при отсутствии или невозможности наводки наплавных мостов.
Паромная переправа состоит из подходов с береговыми станциями, пристаней (причалов) и паромов с тяговыми средствами.
Паромные переправы В паромных переправах подвижной состав с одного берега на другой перевозится на баржах или паромах.Паромные

Слайд 37Рис. 12. Схема расположения причалов и движения парома.
Рис 13. Схема

причала паромов с продольными путями

Рис. 12. Схема расположения причалов и движения парома.Рис 13. Схема причала паромов с продольными путями

Слайд 38

Конец лекции.

Спасибо за внимание.



Конец лекции. Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика