Критериальное оценивание на зачетах по испанскому языку
Презентация на тему Презентация на тему Критериальное оценивание на зачетах по испанскому языку из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 9 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
Оценочная деятельность школьника
Оценка на единой критериальной основе- это формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само‑ и взаимооценки . Это дает возможность педагогам и обучающимся освоить эффективные средства управления учебной деятельностью.
Оценивание на уроках иностранного языка так же, как и на других уроках, является
критериальным.
Методическим объединением разработана система контроля всех видов речевой
деятельности . К каждому виду контроля
разрабатываются критерии оценивания и расчет результата, исходя из 100%
выполнения.
Критериальный подход к оцениванию позволяет сделать оценку содержательной,
наметить для каждого ученика траекторию дальнейшей учебной работы, а также
увидеть динамику собственного развития.
Каждая работа оценивается из расчета 100% выполнения.
85-100% - это «5»
84-65% - это «4»,
64- 45% - это «3»,
ниже 45% - это неудовлетворительно
Критериальное оценивание способствует:
1. Повышению мотивации учащегося: создается ситуация успеха даже
для слабых учеников.
2. Развитию у учащихся умений само- и взаимооценки.
3. Формированию рефлексивных умений в процессе изучения/обучения
иностранным языкам.
4. Единство требований к формированию универсальных учебных
действий на всех предметах обеспечивает успешность реализации
главной цели – формирование у учащихся умения учиться, а без
действий контроля и оценки это невозможно.
Критериальное оценивание решает следующие задачи:
-делает оценку более прозрачной и объективной и для учащегося, и для учителя;
-позволяет ученику точно оценивать границы своего знания.
Важный момент: критерии обсуждаются совместно. Далее педагог показывает, что степень достижений по каждому критерию может быть различной и вводит показатели, по которым она будет определяться. Далее необходимо подробно ознакомить учащихся с бальной шкалой, по которой будет проводиться оценивание.
Регулярно проводящееся критериальное оценивание:
даёт возможность учителю точно оценить не только реальные, но и потенциальные достижения учеников, увидеть действительную картину усвоения материала обучающимися;
формирует ученическую самоорганизацию, предоставляя ученику возможность построить план дальнейших действий по продвижению вперед.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть