Разделы презентаций


Критерии оценивания

Критериальное оцениваниеС самого начала вы знаете как достичь хорошего результатаВаш результат это уровень достижения. Вы четко понимаете что именно вы упустили и что конкретно сделали.Вы понимаете что нужно делать, чтобы улучшить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Критерии оценивания
Почему мы их используем?
И как они работают?
Назарбаев Интеллектуальная школа

города Астаны

Критерии оцениванияПочему мы их используем?И как они работают?Назарбаев Интеллектуальная школа города Астаны

Слайд 2Критериальное оценивание
С самого начала вы знаете как достичь хорошего результата
Ваш

результат это уровень достижения. Вы четко понимаете что именно вы

упустили и что конкретно сделали.
Вы понимаете что нужно делать, чтобы улучшить свой результат.
Мысли и чувства учителя не имеют значения в достижении результата.

Не критериальное оценивание

Вы можете не понять как достичь хорошего результата.
Ваш результат это число или процент, который не говорит вам о том, что вы сделали.
Вы можете не понять что нужно делать, чтобы улучшить результат.
Мысли и чувства учителя могут повлиять на ваш результат.

Для чего нужно использовать критерии?

Критериальное оцениваниеС самого начала вы знаете как достичь хорошего результатаВаш результат это уровень достижения. Вы четко понимаете

Слайд 3Почему мы оцениваем?
Для поддержки и вдохновения ученика в процессе обучения.
Формирующее

Оценивание
Комментарий
Рекомендация

Констатирующее Оценивание
Основывается на уровне достижения, который связан с целями курса.

Почему мы оцениваем?Для поддержки и вдохновения ученика в процессе обучения.Формирующее ОцениваниеКомментарийРекомендацияКонстатирующее ОцениваниеОсновывается на уровне достижения, который связан

Слайд 4Важность формирующего оценивания

Важность формирующего оценивания

Слайд 5Критерии оценивания MYP
Используются как в формирующем так и в констатирующем

оценивании.
Напрямую связаны с целью обучения каждого предмета.

Критерии оценивания MYPИспользуются как в формирующем так и в констатирующем оценивании.Напрямую связаны с целью обучения каждого предмета.

Слайд 6Примеры дескрипторов
Гуманитарные науки (MYP 5, 10 класс)

Критерий C: Критическое мышление

Примеры дескрипторовГуманитарные науки (MYP 5, 10 класс)Критерий C: Критическое мышление

Слайд 7сравните
Оценка
Учащийся с
обучения получает 4
балла (72%) по
математике.
критерий
Учащийся получает:

сравните Оценка Учащийся с обучения получает 4балла (72%) поматематике.критерийУчащийся получает:

Слайд 8Среднечетвертной отчет и четвертной отчет
Среднечетвертной отчет
В среднечетветном отчет только оценки

по критерию.
В некоторых случаях не все критерии были оценены.
Отчет дает

представлении о положении учащегося.

Четвертной отчет

В четвертном отчете отражаются все оценки по всем критериям.
На их основе определяется итоговая оценка

Среднечетвертной отчет и четвертной отчетСреднечетвертной отчетВ среднечетветном отчет только оценки по критерию.В некоторых случаях не все критерии

Слайд 9От критериальных баллов к итоговой оценке
Общий результат по критериям: 22/32
пример:

Учащийся по предмету английский язык (родной)
Результаты задания:

шкала переводов критериев в

оценку в MYP по предмету Родной язык

Итоговые оценки
IB: 5
Национальная оценка: 4

От критериальных баллов к итоговой оценкеОбщий результат по критериям: 22/32пример: Учащийся по предмету английский язык (родной)Результаты задания:шкала

Слайд 10Шкала оценивания в Программе Основной Школы

Шкала оценивания в Программе Основной Школы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика