Вопросы на уроках физкультуры по-прежнему являются актуальными и спорными. Что и как может оценивать учитель? Какие методы должны быть использованы для этого?
Техника упражнений
По технике владения двигательными действиями (умения, навыки) шкала оценивания выглядит так:
Отметка «5» – двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.
Отметка «4» – двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.
Отметка «3» – двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущены одна грубая или несколько мелких ошибок, из-за которых возникла неуверенность или напряженность.
Демонстрация комплекса упражнений
При оценивании темпов прироста учитель должен исходить из вышеприведенных аргументов, поскольку в каждом конкретном случае предсказать здесь что-либо не представляется возможным. Улучшение показателей физической подготовленности должно представлять для учащихся определенную трудность, но быть реально выполнимым. Достижение этих результатов при систематических занятиях дает учителю основание поставить высокую оценку.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть