Разделы презентаций


Круги Луллия Многофункциональная дидактическая игра для развития речевой

Работая логопедом с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР, я использую их для решения следующих задач:1. Закрепление произношения поставленных звуков в речи;2. Развитие фонематических процессов;3. Уточнение и активизация словарного запаса;4. Совершенствование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3Работая логопедом с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР, я

использую их для решения следующих задач:
1. Закрепление произношения поставленных звуков

в речи;
2. Развитие фонематических процессов;
3. Уточнение и активизация словарного запаса;
4. Совершенствование звуко-буквенной и слоговой структуры слова;
5. Формирование структуры предложений;
6. Совершенствование развития связной речи.

Работа проводится во всех блоках образовательного процесса: на коррекционных занятиях, в индивидуальной работе с детьми и в самостоятельной игровой деятельности детей. Планирование той или иной игры осуществляется в зависимости от коррекционных задач, реализуемых на данный момент, и проблем, возникающих на определенном отрезке времени у конкретных детей.

Методические рекомендации
• Для работы с дошкольниками целесообразно использовать не более 4-х кругов разного диаметра с количеством секторов от 4 до 8.  • Для работы с детьми 4-го года жизни целесообразно брать только 2 круга разного диаметра с 4 секторами на каждом.  • В работе с детьми 5-го года жизни используют 2-3 круга по 4-6 сектора на каждом.  • Дети 7-го года вполне справляются с заданиями, в которых используются 3 круга с 8 секторами на каждом.

Работая логопедом с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР, я использую их для решения следующих задач:1. Закрепление

Слайд 4Предлагаю вниманию свою систему игровых упражнений для индивидуальных и подгрупповых

логопедических занятий с использованием кругов Луллия.

Игровые задания:
Закрепление произношения поставленных звуков

в речи и звуковой анализ и синтез: Например: На верхнем круге расположены
звуковые символы, на втором- схема
местоположение закрепляемого звука
в слове, на третьем-предметные
картинки.
Задание: « Назови картинку,
подбери к ней правильную
схему положения звука в слове
и подбери правильный
звуковой символ».
Предлагаю вниманию свою систему игровых упражнений для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с использованием кругов Луллия.Игровые задания:Закрепление

Слайд 6
Совершенствование навыков слоговой структуры слова:
Задание: Объедини слоги так, чтобы

получилось слово»

Совершенствование навыков слоговой структуры слова: Задание: Объедини слоги так, чтобы получилось слово»

Слайд 7Соотношение образа буквы и слова:
Например: На верхнем круге расположены

печатные буквы, на втором- прописные, на третьем-предметные картинки.
Задание: « Назови

картинку, подбери к ней печатную букву, затем прописную».
Соотношение образа буквы и слова: Например: На верхнем круге расположены печатные буквы, на втором- прописные, на третьем-предметные

Слайд 9Формирование лексико грамматических категорий:
Например: На верхнем круге расположены схемы

предлогов, на втором- предметные картинки.
Задание: « Подбери к картинке правильную

схему предлогов, придумай предложение ».
Формирование лексико грамматических категорий: Например: На верхнем круге расположены схемы предлогов, на втором- предметные картинки.Задание: « Подбери

Слайд 10
Формирование лексико грамматических категорий:
Например: На первом круге и втором

расположены предметные картинки, на третьем-схемы предложений .
Задание: « Придумай предложение

с получившейся парой слов и подбери подходящую схему к нему».
Формирование лексико грамматических категорий: Например: На первом круге и втором расположены предметные картинки, на третьем-схемы предложений .Задание:

Слайд 11Совершенствование связной речи и познавательных процессов:
Например: На первом круге

расположены фигурки диких животных, на втором и третьем их

пища.
Задание: « Соедини и назови, кто чем питается. Придумай предложения с этими словами.» (Белка питается орехами, грибами и ягодами).
Совершенствование связной речи и познавательных процессов: Например: На первом круге расположены фигурки диких животных, на втором

Слайд 12Я считаю, что детям интересно играть в картинки, которые расположены

особым образом на кругах. Необычная форма заданий позволяет научить ребенка

не только различать признаки предметов, но и развивать умение группировать, сравнивать, анализировать, обобщать, концентрировать внимание, формировать навыки устной речи, а также способствует активизации зрительных функций (навыков фиксации, прослеживания, зрительного соотнесения). А самое главное – они создают для ребенка условия для того, чтобы почувствовать себя творцом, умеющим объяснять, сочинять и обрести веру в свой успех.
Я считаю, что детям интересно играть в картинки, которые расположены особым образом на кругах. Необычная форма заданий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика