Разделы презентаций


КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА КАК МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ:Актуальным становится вопрос о совершенствовании развитии физических качеств на уроке гимнастике.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МИНИПРОEКТ
ТЕМА:
«КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА КАК МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ»


Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ:


Актуальным становится вопрос о совершенствовании развитии физических качеств на уроке

гимнастике.

АКТУАЛЬНОСТЬ:Актуальным становится вопрос о совершенствовании развитии физических качеств на уроке гимнастике.

Слайд 3ОБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Учебно-воспитательный процесс на уроке гимнастики в средних классах общеобразовательной

школы.

ОБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯУчебно-воспитательный процесс на уроке гимнастики в средних классах общеобразовательной школы.

Слайд 4ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Цель: Влияние круговой тренировки на развитие физических качеств

на уроках физической культуры в школе
Задачи:
Составить цикл упражнений круговой тренировки

на уроке гимнастики в основной части
Внедрение упражнений круговой тренировки на уроке физкультуры (гимнастика)
Отслеживание развития физических качеств методом круговой тренировки на уроках гимнастики


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Цель: Влияние круговой тренировки на развитие физических качеств на уроках физической культуры в школеЗадачи:Составить цикл

Слайд 5ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ:
В разработке методических рекомендаций в помощь учителю

по физической культуре в школе.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ:В разработке методических рекомендаций в помощь учителю по физической культуре в школе.

Слайд 6ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ-
Повышение уровня развития физических качеств и совершенствования функциональных возможностей

организма учащихся на уроке гимнастики.

Подготовка учащихся к сдачи Силового

многоборья в конце четверти.

Промежуточная подготовка к Президентским Тестам.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ-Повышение уровня развития физических качеств и совершенствования функциональных возможностей организма учащихся на уроке гимнастики. Подготовка учащихся

Слайд 7КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ:


Обучение, процесс, метод, комплекс, станции, качество.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА  КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ:Обучение, процесс, метод, комплекс, станции, качество.

Слайд 8ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА ПРИНОСИЛА НАИБОЛЬШУЮ ПОЛЬЗУ, НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ

ПРАВИЛА:
• Простоты, доступности и безопасности; • Повторности и цикличности; •

Последовательности и всесторонности
упражнений; • Чередования нагрузки и отдыха; • Дозирования нагрузки
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА ПРИНОСИЛА НАИБОЛЬШУЮ ПОЛЬЗУ, НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА:  • Простоты, доступности и безопасности;

Слайд 9Физические упражнения при моделировании круговой тренировки.


Двигательные качества в упражнениях круговой

тренировки

Упражнения на силу
Упражнения на быстроту
Упражнения на выносливость
Упражнения на гибкость
Упражнения на

ловкость





Физические упражнения при моделировании круговой тренировки.Двигательные качества в упражнениях круговой тренировкиУпражнения на силуУпражнения на быстротуУпражнения на выносливостьУпражнения

Слайд 10ПРЕИМУЩЕСТВА ЭТОГО МЕТОДА ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:
Концентрируется внимание учащихся на чётком,

осознанном и правильном выполнении самого упражнения на станциях.
Облегчается задача

и контроль на уроке.
Воспитывается самостоятельность, инициативность, моральные и волевые качества, повышается оздоровительный эффект всего организма в целом.
Повышается физическая и психологическая подготовка учащихся до определённого уровня в зависимости от возраста и анатомо-физиологических процессов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭТОГО МЕТОДА ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:Концентрируется внимание учащихся на чётком, осознанном и правильном выполнении самого упражнения на

Слайд 11ТЕСТОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Шесть станций:
Сгибание и разгибание рук в

упоре лежа,
Упражнение на пресс,
Прыжки со скакалкой,
Вис на

согнутых руках,
Упражнение на гибкость «перочинный ножичек »
Выполнение упражнения «Пистолетик»
ТЕСТОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ  Шесть станций: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, Упражнение на пресс, Прыжки со

Слайд 12







1. и. п. Упор, лежа на гимнастической скамейке.


2. То

же, но упор, лежа на полу.



3. То же, но упор, лежа на полу, ноги на скамейке.

СТАНЦИОННАЯ КАРТОЧКА Станция №1


Задание: сгибание и разгибание рук в упоре лежа
Дыхание не задерживать.
Вдох делать перед разгибанием рук, выдох - при сгибании.

1. и. п. Упор, лежа на

Слайд 13СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ

СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ

Слайд 14

ИНФОРМАТИВНОСТЬ СТАНЦИОННОГО ПЛАКАТА- 3АДАНИЯ

Оптимальное сочетание графической и текстовой информации о

выполняемом упражнении

Повышение нагрузки достигается путем изменения исходного положения. Применения более

сложных способов выполнения упражнения, использования отягощения, увеличения амплитуды, расстояния и скорости движения
ИНФОРМАТИВНОСТЬ СТАНЦИОННОГО ПЛАКАТА- 3АДАНИЯОптимальное сочетание графической и текстовой информации о выполняемом упражненииПовышение нагрузки достигается путем изменения исходного

Слайд 15

Модель взаимосвязи между преподавателем и учащимися
при воспитании физических качеств методом

круговой тренировки.























Преподаватель
1.Создает модель общей или специально физической подготовки

учащихся
2.Дает задание на урок
(комплекс упражнений на станциях круговой тренировки).
3.Знакомит с организационной формой занятий и программой действий.
4. Управляет учебным процессом и контролирует учащихся, исправляет их ошибки.




























Ученики
1 Знакомятся с организационной формой занятий.
2. Изучают задания на станционных плакатах и способ их выполнения
3. Выполняют действия по заданной программе в указанном интервале времени.
4.Ведут устный или письменный учет выполненной работы.
5. Контролируют приспособление организма к нагрузке путем измерения пульса

Модель взаимосвязи между преподавателем и учащимисяпри воспитании физических качеств методом круговой тренировки.Преподаватель  1.Создает модель общей или

Слайд 16ПРИМЕНЕНИЕ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ УРОКА -
связанно с

развитием физических качеств в тех условиях, когда организм ещё не

устал и готов выполнить работу в большем объёме в оптимальных условиях нагрузки. Комплексы, входящие в основную часть урока, носят
общеразвивающий характер с силовой направленностью, органически связанный с профессионально-прикладной и специальной подготовкой. В таком комплексе достаточно большой объём силовых и скоростно-силовых упражнений.
ПРИМЕНЕНИЕ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ УРОКА - связанно с развитием физических качеств в тех условиях, когда

Слайд 17
Круговая тренировка задание на дом
для девочек, 2 четверть. Гимнастика

Круговая тренировка задание на дом для девочек, 2 четверть. Гимнастика

Слайд 18ТЕСТОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ГИМНАСТИКЕ 7 КЛАСС
1 Прыжки со скакалкой в

течение 1 мин.
Мальчики: 5 – 110 раз «4»- 100,

«3»- 90
Девочки : «5» -120, «4» - 110, «3» - 100.
2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Мальчики: 5 -25 раз, «4» -20, «3» -15.
Девочки :«5»- 12, «4»- 10, «3» - 8.
3. Поднимание туловища из положения лежа за 30 сек.
Мальчики:«5» - 25 раз, «4» - 21, «3» -18.
Девочки:«5» - 20, «4» - 18, «3» -15.
 4. «Пистолет» - приседания на одной ноге
Мальчики: «5» -7 раз, «4» -5, «3»-3.
Девочки: «5»-5. «4» - 4, «3»-3.
 5. Вис на перекладине с согнутыми руками.
Мальчики: «5» -30 сек., «4» -25, «3» -20.
Девочки: «5»-20, «4» -15, «3»- 10.
 6. Наклоны вперед сидя.
Мальчики: «5» - 13 см, «4»-10см, «3» -6см.
Девочки: «5» -16см, «4»- 10см, «3» - 8см.
 
Разбалловка оценки за шесть упражнений:
«5»- 26-30 баллов,
«4»- 21-25 баллов,
«3»- 15-20 баллов.

ТЕСТОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ГИМНАСТИКЕ 7 КЛАСС  1 Прыжки со скакалкой в течение 1 мин. Мальчики: 5

Слайд 19РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ГИМНАСТИКЕ 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД, 7Б КЛАСС

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ГИМНАСТИКЕ 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД, 7Б КЛАСС

Слайд 20 В ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 416 ШКОЛЬНИКОВ 5-11 КЛАССОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В

НАШЕЙ ШКОЛЕ. БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН МЕТОД АНКЕТИРОВАНИЯ.  

В ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 416 ШКОЛЬНИКОВ 5-11 КЛАССОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В

Слайд 21ПРИНЦИПЫ:
Принцип доступности.
Принцип индивидуализации.
Принцип сознательности и активности.
Принцип наглядности.
Принцип систематичности.
Принцип прогрессирования.




ПРИНЦИПЫ:Принцип доступности.Принцип индивидуализации.Принцип сознательности и активности.Принцип наглядности.Принцип систематичности.Принцип прогрессирования.

Слайд 22ВЫВОД :
Круговая тренировка, обладает многими достоинствами и заслуживает самого широкого

распространения в тренировочном процессе. Однако эта форма дает эффект, если

применять ее правильно.

ВЫВОД :Круговая тренировка, обладает многими достоинствами и заслуживает самого широкого распространения в тренировочном процессе. Однако эта форма

Слайд 23В круговой тренировке проявляется высокая работоспособность, высокая плотность урока, что

так радует нас, учителей, а у детей круговая тренировка

вызывает море положительных эмоций
В круговой тренировке проявляется высокая работоспособность, высокая плотность урока, что так радует нас, учителей, а у детей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика