Разделы презентаций


Крупнейшие авиакатастрофы последних лет…

Содержание

СодержаниеАвиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977года. Авиакатастрофа под Донецком 22 августа 2006 года.Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Крупнейшие авиакатастрофы последних лет…
Презентацию подготовила
студентка 1 курса, 301 группы:
Дьякова

Вера.

Крупнейшие авиакатастрофы последних лет…Презентацию подготовила студентка 1 курса, 301 группы:Дьякова Вера.

Слайд 2Содержание
Авиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977года.
 Авиакатастрофа под Донецком 22 августа

2006 года.
Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года.
 

СодержаниеАвиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977года. Авиакатастрофа под Донецком 22 августа 2006 года.Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010

Слайд 3Авиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977года.
Модель: Боинг 747-206В
Авиакомпания:

KLM
Рейс: 4805
Пассажиры: 234
Экипаж: 14
Погибшие: 248
Выжившие: 0
Модель: Боинг 747-121
Авиакомпания: Pan

Am
Рейс: 1736
Пассажиры: 380
Экипаж: 16
Погибшие: 335
Выжившие: 61
Авиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977года.Модель: Боинг 747-206ВАвиакомпания:   KLMРейс: 4805Пассажиры: 234Экипаж: 14Погибшие: 248Выжившие: 0Модель: Боинг

Слайд 4Погодные условия.
Во время руления погода
ухудшилась. Туман ограничивал видимость 300 метрами. 
Аэропорт Лос-Родеос

находится между двумя горами на высоте 700 метров над уровнем

моря.
Погодные условия.Во время руления погодаухудшилась. Туман ограничивал видимость 300 метрами.  Аэропорт Лос-Родеос находится между двумя горами на высоте 700

Слайд 5Проблемы связи.
Диспетчер вышки УВД говорил с сильным испанским акцентом.

Не было

согласованности в переговорах, пилоты «Пан Американ» и KLM встревали в

разговор и перебивали друг друга.

Использование диспетчером и пилотами нестандартных фраз.
Проблемы связи.Диспетчер вышки УВД говорил с сильным испанским акцентом.Не было согласованности в переговорах, пилоты «Пан Американ» и

Слайд 6Столкновение…

Столкновение…

Слайд 7Решение комиссии.
Капитан Боинга авиакомпании KLM неправильно интерпретировал команду диспетчера и не прервал взлёт в

момент доклада «Пан Американ» о том, что их самолет всё

ещё находится на взлётно-посадочной полосе.

На вопрос бортинженера, покинул ли полосу «Пан Американ», капитан ответил утвердительно.

Помехи в радиосообщениях, постоянные вклинивания пилотов в эфир друг друга стали одной из основных причин трагедии.

Пилот KLM и диспетчер контрольной вышки Тенерифе использовали нестандартные фразы (Второй пилот KLM: «We’re at take off»; диспетчер контрольной вышки Тенерифе: «O.K.»)

Экипаж Боинга «Пан Американ» ошибся в тумане и проехал указанную диспетчером рулёжную дорожку С3.
Решение комиссии.Капитан Боинга авиакомпании KLM неправильно интерпретировал команду диспетчера и не прервал взлёт в момент доклада «Пан Американ» о том, что

Слайд 8Авиакатастрофа под Донецком 22 августа 2006 года.
Модель: Ту-154М
Авиакомпания: Пулковские авиалинии
Рейс:

612
Пассажиры: 160
Экипаж: 10
Погибшие: 170
Выжившие: 0

Характер: Вывод самолёта при полёте в

штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор, ошибка экипажа.


Место: Украина. Донецкая область, Константиновский район, возле деревни Сухая Балка.
Авиакатастрофа под Донецком 22 августа 2006 года.Модель: Ту-154МАвиакомпания: Пулковские авиалинииРейс: 612Пассажиры: 160Экипаж: 10Погибшие: 170Выжившие: 0Характер: Вывод самолёта

Слайд 9Развитие событий.
При полёте над территорией Украины в условиях сильной грозовой деятельности, экипаж предпринял попытку провести самолёт над

развитым кучево-дождевым облаком, вследствие воздействия интенсивных восходящих воздушных потоков в верхней

части облака самолёт вышел на закритические углы атаки и на высоте более 11,000 метров резко, на протяжении 10 секунд (со скоростью около 83 м/с) взмыл вверх, после чего свалился в плоский штопор и примерно через 3 минуты рухнул на землю, врезавшись в склон неглубокого оврага . Скорость сближения самолёта с землёй в последние секунды составляла
более 300 км/ч. Столкновение произошло в 15:38:30 по московскому времени.

Развитие событий.При полёте над территорией Украины в условиях сильной грозовой деятельности, экипаж предпринял попытку провести самолёт над развитым кучево-дождевым облаком, вследствие воздействия интенсивных восходящих воздушных

Слайд 10Причины катастрофы…

Причины катастрофы…

Слайд 11Предварительные версии:
Уже через несколько дней после трагедии в прессе стали

появляться сообщения о других возможных причинах катастрофы, кроме погодных условий.

Стал чаще упоминаться человеческий фактор.

Были выдвинуты следующие обвинения : 24 августа заслуженный летчик России Владимир Герасимов обвинил украинских диспетчеров в том, что те не позволили самолёту отклониться от курса на расстояние, достаточное для того, чтобы облететь грозовой фронт. Другая версия экспертов — пилот не стал облетать грозу, так как боялся нехватки горючего, ведь в Анапе самолёт не дозаправлялся.
Предварительные версии:Уже через несколько дней после трагедии в прессе стали появляться сообщения о других возможных причинах катастрофы,

Слайд 12Официальное заключение МАК (февраль 2007)

Причиной катастрофы самолёта Ту-154М RА-85185 авиакомпании

«Пулково» явился вывод самолёта при полете в штурвальном режиме на

закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор.
Официальное заключение МАК (февраль 2007)Причиной катастрофы самолёта Ту-154М RА-85185 авиакомпании «Пулково» явился вывод самолёта при полете в

Слайд 13Критика экипажа
Экипаж подвергся критике экспертов за следующее:
Экипаж решил обходить грозовой

фронт сверху.
Экипаж слишком поздно осознал, что происходит неконтролируемое падение (плоский

штопор).
Командир тянул колонку штурвала на себя, в то время как для вывода самолёта из сваливания было необходимо отдавать её до предела от себя, как, в частности, предписывает РЛЭ.

Критика экипажаЭкипаж подвергся критике экспертов за следующее:Экипаж решил обходить грозовой фронт сверху.Экипаж слишком поздно осознал, что происходит

Слайд 14Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года.
Модель: Ту-154М

Погибшие: 96
Характер: Крушение при посадке Выживших: 0
Причина: Ошибки экипажа
Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года.Модель: Ту-154М

Слайд 15Полёт…
Утром 10 апреля 2010 года самолёт Ту-154М 36-го специального авиационного полка Воздушных сил

Польши выполнял рейс из Варшавы в Смоленск. Самолётом управлял польский экипаж из авиаотряда

президента. На борту находились президент Польши Лех Качиньский с супругой и делегация. Всего, включая экипаж, на борту было 96 человек. 
По плану полёта аэродромом назначения был «Смоленск-Северный», находящийся в черте российского города Смоленска. Ко времени посадки рейса на аэродроме наблюдались сложные метеорологические условия: низкая облачность и туман .

Полёт…Утром 10 апреля 2010 года самолёт Ту-154М 36-го специального авиационного полка Воздушных сил Польши выполнял рейс из Варшавы в Смоленск. Самолётом управлял польский

Слайд 16При посадке…
Поначалу заход на посадку выполнялся правильно, но затем экипаж

вывел самолёт на малую высоту (20м) со скоростью снижения порядка

10 метров в секунду при удалении более километра от торца ВПП, что было ниже глиссады. Второй пилот предложил прекратить снижение. Диспетчер передал на борт, что нужно выровнять горизонт самолёта, контролировать высоту и прервать посадку. Однако экипаж продолжил снижение.
При посадке…Поначалу заход на посадку выполнялся правильно, но затем экипаж вывел самолёт на малую высоту (20м) со

Слайд 17Крушение…

Крушение…

Слайд 18Расследование причин…

Расследование причин…

Слайд 19Список сайтов:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крупнейшие_авиакатастрофы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_в_Лос_Родеос_27_марта_1977
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_в_Смоленске_10_апреля_2010_года
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_под_Донецком_22_августа_2006


Список сайтов:http://ru.wikipedia.org/wiki/Крупнейшие_авиакатастрофыhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_в_Лос_Родеос_27_марта_1977http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_в_Смоленске_10_апреля_2010_годаhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_под_Донецком_22_августа_2006

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика