Разделы презентаций


Кубанский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и Туризма

Содержание

Альберт Эйнштейн признанный гений, догадывался, насколько скудно мы используем возможности нашего ума. «Мы используем только 10 % потенциала нашего мозга», — сказал он однажды. А возможно ли использовать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кубанский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и Туризма


Логические диаграммы (методы)

для развития умственных способностей.

Выполнила: Студентка магистратуры
1 курса Группы: 18мз3

Дерягина Светлана
Александровна

Краснодар

2018
Кубанский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и ТуризмаЛогические диаграммы (методы) для развития умственных способностей.Выполнила: Студентка магистратуры1 курса

Слайд 2Альберт Эйнштейн
признанный гений, догадывался, насколько скудно мы используем

возможности нашего ума.
«Мы используем только 10 %

потенциала нашего мозга», — сказал он однажды.
А возможно ли использовать остальные
90 % в практических целях?
Да, мы можем использовать потенциал нашего мозга, если применять подходящие приемы и знания.
Альберт Эйнштейн  признанный гений, догадывался, насколько скудно мы используем возможности нашего ума.  «Мы используем только

Слайд 3Логические диаграммы
— это форма организации больших блоков информации в виде,

приемлемом для нашего мозга.
Логические диаграммы дают уникальный, творческий и

при этом достаточно простой синтез сложных элементов. Именно в этом и заключается их значение.

Логические диаграммы — это форма организации больших блоков информации в виде, приемлемом для нашего мозга. Логические диаграммы

Слайд 4Анатомия человеческого мозга
Если мы посмотрим на человеческий мозг, то увидим,

что он разделен на две абсолютно одинаковые половины, которые образованы

одним и тем же типом клеток. Однако существуют доказательства, что они очень различны из-за функционального разделения.
Два полушария соединяются мозолистым телом - пучком нервных волокон

Анатомия человеческого мозгаЕсли мы посмотрим на человеческий мозг, то увидим, что он разделен на две абсолютно одинаковые

Слайд 5 функционирование мозга и его основные способности
Первая способность — это контроль

правого полушария. Это полушарие связано с визуализацией и пространством.
Вторая

способность связана с левым полушарием и словами.
Третья способность говорит нам об ассоциациях, которые устанавливает мозг.
И четвертая относится к нашему способу структурирования мира.
функционирование мозга и его основные способностиПервая способность — это контроль правого полушария. Это полушарие связано с

Слайд 6ПОЛЬЗА ОТ ЛОГИЧЕСКИХ ДИАГРАММ
Логические диаграммы могут помочь вам:
Мыслить более

творчески;
Экономить время;
Концентрироваться;
Организовывать и прояснять мысли;
Запоминать;
Планировать;


Учиться больше и лучше;
Видеть ситуации в целом.
ПОЛЬЗА ОТ ЛОГИЧЕСКИХ ДИАГРАММЛогические диаграммы могут помочь вам: Мыслить более творчески; Экономить время; Концентрироваться; Организовывать и прояснять

Слайд 7Для освоения этого метода необходимы:
Чистый лист бумаги;
Цветные

карандаши и фломастеры;
Мозг;
Воображение;
Книга, Клаудио

Ароса
«Как развить умственные Superспособности» в качестве пособия
Для освоения этого метода необходимы: Чистый лист бумаги; Цветные карандаши и фломастеры; Мозг; Воображение; Книга, Клаудио Ароса

Слайд 8ВЗАИМОСВязи
Одна из основных задач логических диаграмм — достичь максимальной

степени развития каждого из полушарий мозга.
В основе техники

логических диаграмм лежит познание взаимодействия двух полушарий: умение контролировать их и управлять ими.

ВЗАИМОСВязи Одна из основных задач логических диаграмм — достичь максимальной степени развития каждого из полушарий мозга. В

Слайд 9приемы расслабления в целях построения логических диаграмм.
Как известно, мы часто

находимся в состоянии напряжения. Чтобы продвигаться к целостному мышлению, нам

необходима определенная степень внутреннего спокойствия — условие, которое в наши дни соблюсти сложно.
приемы расслабления в целях построения логических диаграмм.Как известно, мы часто находимся в состоянии напряжения. Чтобы продвигаться к

Слайд 10 Сила визуализации
В логических диаграммах необходимо работать с

визуальными образами.
Отправная точка — это то, что называют

центральным образом. Поэтому очень важно развить достаточное умение зрительно представлять образы.
Сила визуализации    В логических диаграммах необходимо работать с визуальными

Слайд 11Функция «альфа»-мышления
Когда мы бодрствуем и находимся полностью в сознании, деятельность

мозговых волн происходит на относительно высокой частоте от 14 до

30 Гц Бета-волны.
По мере того как приближается время отдыха, бета-волны сменяются Альфа-волнами, частота которых меньше от 8 до 13 Гц.
И по мере того как мы засыпаем, появляются Дельта-волны, еще более медленные.

Сновидение - это состояние, в котором мы излучаем альфа-волны, наш мозг в это время максимально работает со своим творческим потенциалом.
Правое полушарие достигает в это время своего максимума.
Именно такой вид холистического мышления используется в логических диаграммах.

Функция «альфа»-мышленияКогда мы бодрствуем и находимся полностью в сознании, деятельность мозговых волн происходит на относительно высокой частоте

Слайд 12рисунок как один из ключей к построению логических диаграмм.

Один из аспектов значения логических диаграмм состоит в том,

что они работают с визуальной информацией.
Способность мозга обрабатывать эту информацию почти не ограничена, исходя из образов строятся прочные ассоциации, запускается творческий процесс и укрепляется память.
Для использования метода логических диаграмм необходимо научиться рисовать.
рисунок как один из ключей к построению логических диаграмм.   Один из аспектов значения логических диаграмм

Слайд 13 Ассоциация — элемент необходимый для построения логических диаграмм.


Логические диаграммы работают с образами, словами и ассоциациями.

Ассоциации дают возможность раскрыть все богатство мышления и исследуют его огромный творческий потенциал. Они также помогают памяти посредством создания ассоциативных путей.
Ассоциация —  элемент необходимый для построения логических диаграмм.     Логические диаграммы работают

Слайд 14категории — основной элемент при построении логических диаграмм
Логические

диаграммы требуют развитого умения классифицировать.
Нам необходим поток

идей, слов, образов и ассоциаций. Но на втором этапе будет необходимо привести эту массу идей, слов и образов в порядок, организовать их каким-либо логическим способом.
категории —  основной элемент при построении логических диаграмм  Логические диаграммы требуют развитого умения классифицировать.

Слайд 15Логическая диаграмма
— это упорядоченная визуальная структура, в центре которой

располагается центральный образ, а от него исходят идеи, пришедшие по

ассоциации.
Логические диаграммы требуют целого ряда шагов для их построения. Каждый из этих шагов требует применения одной из специфических способностей, которые мы ранее тренировали: представлять, рисовать, ассоциировать и упорядочивать.
Логическая диаграмма — это упорядоченная визуальная структура, в центре которой располагается центральный образ, а от него исходят

Слайд 16Сферы применения логических диаграмм
Для самоанализа
В резюмировании книг
В

конспектировании
В создании проектов
В написании докладов
В подготовке конференций

Сферы применения логических диаграмм Для самоанализа В резюмировании книг В конспектировании В создании проектов В написании докладов

Слайд 17литература
 
1. Клаудио Арос «Как развить умственные Superспособности» Книжный Клуб «Клуб

Семейного Досуга», перевод и художественное оформление, 2007
2.Бочаров В.А., Маркин В.И.

Введение в логику. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008
3.Брюшинкин В.Н. Логика: Учебник для студентов гуманитарных вузов. – М., 2001
4.Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. –
М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001
5.Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика как часть теории познания и научной методологии
(фундаментальный курс). Учебное пособие для студентов философских факультетов и
преподавателей логики. В 2 книгах. М.: Наука, 1994
6.Горбатов В.В. Логика: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2008
7.Гусев Д.А. Логика: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
8.Зайцев Д.В. Теория и практика аргументации: учеб. пособие. – М.: ИД «ФОРУМ: ИНФРА-
9.Ивин А.А. Логика. Учебное пособие. Издание 2-е. – М.: Знание, 1998
10.Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. – М.: Просвещение, 1986
11. Ивин А.А. Практическая логика. Задачи и упражнения. – М.: Просвещение, 1996
12. Яшин Б.Л. Задачи и упражнения по логике. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996

литература 1. Клаудио Арос «Как развить умственные Superспособности» Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», перевод и художественное оформление, 20072.Бочаров

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика