Разделы презентаций


Культура общения

Содержание

"По одежде встречают, по уму провожают" В общении важны: внешний вид, сказанные Вами слова. одежда, походка, манера стоять, сидеть, даже смеяться образуют своеобразную знаковую систему; так или иначе одетый человек о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1культура
общения

культура общения

Слайд 2"По одежде встречают, по уму провожают"
В общении важны:
внешний

вид,
сказанные Вами слова.
одежда, походка, манера стоять,

сидеть, даже смеяться образуют своеобразную знаковую систему;
так или иначе одетый человек о чем-то заявляет, что-то сообщает о себе другим.

Слайд 3свадебное платье, праздничный костюм - знаки предстоящего торжества;

спортивный костюм,

теннисная ракетка в руках "говорят", что человек - спортсмен;

небрежная

прическа и неопрятные джинсы - о том, что человек пренебрегает эстетическими чувствами других.

Грязь под ногтями и запачканная одежда вовсе не сигнализируют о принадлежности человека к рабочему классу. Это просто признаки неряшливости. Значит, человеку недоступны ни правила личной гигиены, ни понятия об эстетике внешнего вида.

Громкие переговоры во время киносеанса, неснятая в помещении шапка - признаки невоспитанности и эгоизма.
свадебное платье, праздничный костюм - знаки предстоящего торжества; спортивный костюм, теннисная ракетка в руках

Слайд 4В соответствии с нормами этикета многих народов, сложившимися в глубокой

древности, неправильно приступать к обсуждению дела непосредственно с момента встречи

и начала общения.
В соответствии с нормами этикета многих народов, сложившимися в глубокой древности, неправильно приступать к обсуждению дела непосредственно

Слайд 5Обсуждению дела, ради которого встреча и состоялась, должен предшествовать казалось

бы ничего не значащий обмен любезностями:
обсуждение погоды,

жизни родственников и знакомых,
прочие разговоры на «отвлечённые темы».
Обсуждению дела, ради которого встреча и состоялась, должен предшествовать казалось бы ничего не значащий обмен любезностями: обсуждение

Слайд 6В наиболее ярком выражении такого рода казалось бы ухода от

обсуждения сути дела, ради которого предстоит общение, представляет собой традиция,

согласно которой гостю с дороги необходимо предоставить весьма продолжительное время на отдых и проявить разного рода заботу о нём (в русских сказках принимающая сторона обязана истопить для гостя баньку, накормить, дать отдохнуть, и только после этого получает право начинать спрашивать про житьё-бытьё).
В наиболее ярком выражении такого рода казалось бы ухода от обсуждения сути дела, ради которого предстоит общение,

Слайд 7Психика человека, пока он был в пути, решала другие задачи

(в древности, это прежде всего задачи готовности к обороне), поэтому

предписанный этикетом обмен любезностями и запрет начинать деловое общение до завершения церемониала встречи непосредственно с первых моментов общения людей был ориентирован прежде всего на то, чтобы от настроения дороги (с готовностью реагировать на угрозы и опасности) или от настроения ожидания встречи её участники смогли бы перейти к настроению адекватного обмена информацией. Позволительными исключениями из этого общего правила были только уведомления о началах войн, стихийных бедствиях и ещё каких-то чрезвычайных событиях, реакция на которые должна была быть настолько быстрой, что терять время на этикет и протокол встречи, представлялось недопустимым.
Психика человека, пока он был в пути, решала другие задачи (в древности, это прежде всего задачи готовности

Слайд 8 Монголов спрашивают о состоянии личного скота

американцев — о

делах

русских и немцев интересует здоровье, благополучие.

Монголов спрашивают о состоянии личного скота американцев — о делах русских и немцев интересует здоровье, благополучие.

Слайд 9Изобразите схему информационных потоков в процессе общения двух людей,
условно

обозначаемых
«А» и «Б»

Изобразите схему информационных потоков в процессе общения двух людей, условно обозначаемых «А» и «Б»

Слайд 10ИЛЛЮЗИЯ ОБЩЕНИЯ

ИЛЛЮЗИЯ ОБЩЕНИЯ

Слайд 11ПСИХИКА ЛИЧНОСТИ

ПСИХИКА ЛИЧНОСТИ

Слайд 12Сознание

как область отождествления осознающего себя «Я» с Жизнью

как таковой

Сознание — как область отождествления осознающего себя «Я» с Жизнью как таковой

Слайд 13Безсознательно-эгрегориальная составляющая психики, принадлежащая как личности, так и остальному Мирозданию,

в том числе и другим личностям, включающая в себя всё

то, что пребывает вне сознания в рассматриваемый момент времени
Безсознательно-эгрегориальная составляющая психики, принадлежащая как личности, так и остальному Мирозданию, в том числе и другим личностям, включающая

Слайд 16Суть искусства общения (в смысле адекватности донесения и получения информации

в процессе общения) состоит в осознанно-волевом управлении безсознательно-эгрегориальным «маревом», обладающим

собственной динамикой и алгоритмикой активности.
Суть искусства общения (в смысле адекватности донесения и получения информации в процессе общения) состоит в осознанно-волевом управлении

Слайд 19«Его друг Даришвили вспоминал, как бабушка читала им Евангелие, историю

предательского поцелуя Иуды. Маленький Сосо, негодуя, спросил:
— Но почему Иисус

не вынул саблю?
— Этого не надо было делать, — ответила бабушка. — Надо было, чтобы Он пожертвовал собой во имя нашего спасения.
Но этого маленький Сосо понять не в силах: всё детство его учили отвечать ударом на удар. И он решает самое понятное — отомстить евреям! Он уже тогда умел организовать дело и остаться в стороне, страшась тяжелой руки матери. План Сосо осуществили его маленькие друзья — впустили в синагогу свинью. Их разоблачили, но Сосо они не выдали. И вскоре православный священник сказал, обращаясь к прихожанам в церкви: “Есть среди вас заблудшие овцы, которые несколько дней назад свершили богохульство в одном из домов Бога”. И этого Сосо понять не мог. Как можно защищать людей другой веры?»
«Его друг Даришвили вспоминал, как бабушка читала им Евангелие, историю предательского поцелуя Иуды. Маленький Сосо, негодуя, спросил:—

Слайд 20культура

культура

Слайд 21культура
Совокупность производственных, общественных, духовных достижений людей

культураСовокупность производственных, общественных, духовных достижений людей

Слайд 22ДЕЙЛ КАРНЕГИ
НЕ перебивай
Слушай
не возражай
старайся соглашаться
Не

обвиняй
найди и скажи доброе, приятное

ДЕЙЛ КАРНЕГИ НЕ перебивай Слушай не возражай старайся соглашаться Не обвиняй найди и скажи доброе, приятное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика