Разделы презентаций


Культурно-историческая теория Л.С. Выготского: ключевые понятия и основные её

Школа Выготского — направление в отечественной психологии и педагогике, созданное Выготским. Возникла в сер. 20-х гг. в Институте экспериментальной психологииВозникновение научной школы Л.С. ВыготскогоРазработка вопросов влияния социокультурных процессов на развитие психики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Культурно-историческая теория Л.С. Выготского: ключевые понятия и основные её положения

Культурно-историческая теория Л.С. Выготского: ключевые понятия и основные её положения

Слайд 2Школа Выготского — направление в отечественной психологии и педагогике, созданное

Выготским. Возникла в сер. 20-х гг. в Институте экспериментальной психологии
Возникновение

научной школы Л.С. Выготского

Разработка вопросов влияния социокультурных процессов
на развитие психики

Школа Выготского — направление в отечественной психологии и педагогике, созданное Выготским. Возникла в сер. 20-х гг. в

Слайд 3Принципы:
Индивидуальные психологические
процессы
Психика человека состоит из ряда функциональных подсистем


Развитие психических процессов детерминировано звуковой деятельностью человека

Принципы:Индивидуальные психологические процессы Психика человека состоит из ряда функциональных подсистем Развитие психических процессов детерминировано звуковой деятельностью человека

Слайд 4Развитие детской психики, проблемы социализации, воспитания, а также психологии художественного

творчества.

Предмет исследования

Развитие детской психики, проблемы социализации, воспитания, а также психологии художественного творчества. Предмет исследования

Слайд 5Культурно-историческая концепция: основные положения (общественно-историческая природа сознания, понятие «высшие психические

функции», их структура и генезис).
игнорирование специфических особенностей и закономерностей культурного

развития поведения.

сведение высших и сложных процессов к элементарным;

изучение высших психических функций со стороны составляющих из натуральных процессов;

Культурно-историческая концепция: основные положения (общественно-историческая природа сознания, понятие «высшие психические функции», их структура и генезис).игнорирование специфических особенностей

Слайд 6Два уровня психических процессов:

Два уровня психических процессов:

Слайд 7Составные части концепции Л.С. Выготского
«Человек и природа»
«Человек и его собственная

психика»
«Генетические аспекты»

Составные части концепции Л.С. Выготского«Человек и природа»«Человек и его собственная психика»«Генетические аспекты»

Слайд 8Развитие идей в отечественной психологии
Деятельностная концепция А.Н. Леонтьева. В основе

развития лежит собственная деятельность субъекта.
Введено понятие ведущей деятельности.
Личностно – ориентированный

подход В.Я. Ляудис. Развитие личности в процессе обучения: нужно не только давать новые знания, но и формировать личность.

Теория персонализации А.В. Петровского. Личность рассматривает себя через социум, основа развития – потребность в персонификации. Периодизация: эпоха детства (адаптация над индивидуализацией), отрочества (индивидуализация над адаптацией), юности (интеграция над индивидуализацией).

Психолого – педагогические идеи Д.Б. Эльконина.
Одни виды деятельности имеют главную роль в развитии личности другие нет – поэтому нужно говорить не о зависимости развития личности от деятельности вообще, а от ведущей деятельности.

Развитие идей в отечественной психологииДеятельностная концепция А.Н. Леонтьева. В основе развития лежит собственная деятельность субъекта.Введено понятие ведущей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика