Разделы презентаций


курсовая работа по дисциплинЕ РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

Содержание

ТЕМА РАБОТЫРАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1курсовая работа по дисциплинЕ «РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА»

курсовая работа по дисциплинЕ «РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА»

Слайд 2ТЕМА РАБОТЫ
РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

ТЕМА РАБОТЫРАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Слайд 3СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Структура работы предполагает четкое определение частей работы и

их объема с учетом того, что курсовая работа должна иметь

общий объем не менее 50 печатных страниц, исключая приложения.

Материалы курсовой работы располагаются в следующей последовательности:
титульный лист (1стр.);
содержание (1 стр.);
введение (1-2 стр.);
основная часть – 3 главы (45 стр.);
заключение (1-2 стр.);
библиография;
приложения;
CD с электронным вариантом курсовой работы и презентацией.
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫСтруктура работы предполагает четкое определение частей работы и их объема с учетом того, что курсовая

Слайд 4ВВЕДЕНИЕ
обоснование выбора товарной категории;
цели и задачи исследования;
структура курсовой работы;
используемые в

работе материалы;
основное направление авторских разработок.

ВВЕДЕНИЕобоснование выбора товарной категории;цели и задачи исследования;структура курсовой работы;используемые в работе материалы;основное направление авторских разработок.

Слайд 5ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЕЕ РЕКЛАМИРОВАНИЯ
1.1. Основные

характеристики товарной категории

краткая история возникновения и развития товарной категории;

основные виды

товаров в данной товарной категории и их классификации.

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЕЕ РЕКЛАМИРОВАНИЯ1.1. Основные характеристики товарной категориикраткая история возникновения и развития

Слайд 6ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЕЕ РЕКЛАМИРОВАНИЯ
1.2. Ситуационный

анализ рынка
(мирового, российского, омского)

основные участники рынка (производители и бренды);
структура

рынка (субрынки и сегменты);
лидеры рынка (мирового, российского, омского);
емкость рынка;
потребители товарной категории и их особенности.
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЕЕ РЕКЛАМИРОВАНИЯ1.2. Ситуационный анализ рынка (мирового, российского, омского)основные участники рынка

Слайд 7ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЕЕ РЕКЛАМИРОВАНИЯ
1.3. Общие

тенденции в рекламе товарной категории
(на основе данных мониторинга, минимум

10 примеров с фото)

основные виды и средства распространения рекламы;
используемые рыночные и креативные стратегии;
способы подачи: рациональная, эмоциональная;
какие цвета используются, а какие – нет;
основные сюжеты и типичные персонажи;
и т.д.


Выводы 1 главы
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЕЕ РЕКЛАМИРОВАНИЯ1.3. Общие тенденции в рекламе товарной категории (на основе

Слайд 82.1. Анализ маркетинговых данных по ТМ

история компании;
описание продукта (товарное наименование,

торговый знак, константы фирменного стиля, технико-эксплуатационные характеристики товара, стадия жизненного

цикла, ценовой сегмент, существующая концепция товара и его позиционирование, образ товара, срок годности, потребительское использование);
анализ положения марки на рынке и ее конкурентоспособоности;
выявление основных проблем ТМ и направлений ее совершенствования;
определение целей и задач рекламной кампании.

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

2.1. Анализ маркетинговых данных по ТМистория компании;описание продукта (товарное наименование, торговый знак, константы фирменного стиля, технико-эксплуатационные характеристики

Слайд 92.2. Определение стратегии продвижения

анализ целей и задач рекламной кампании;
определение и

подробное описание целевой аудитории;
разработка концепции рекламируемого товара (совокупность полезных

качеств, представленных в товаре с точки зрения потребителя, отличающих его от товаров конкурентов, см. файл);
формулирование рыночного предложения
(дифференцирование +позиционирование , см. файл);
выбор и обоснование оптимальных средств распространения рекламы на основе концепции интегрированных коммуникаций.

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

2.2. Определение стратегии продвиженияанализ целей и задач рекламной кампании;определение и подробное описание целевой аудитории; разработка концепции рекламируемого

Слайд 102.3. Разработка визуальной составляющей продвижения ТМ
 
Определение художественной основы – что

и как будет показано в рекламном сообщении, визуальное воплощение стратегии

рекламного сообщения. Выбор невербальных объектов (образов, сюжетов, персонажей, цветового решения и т.д.), представляющих основное послание.

На основе определения художественной основы и знания методов креативного мышления сформировать ключевой визуальный образ (key visual).

Выбор технических средств и обоснование выбора.

Создать шесть макетов рекламы для интегрированной рекламной кампании на основе разработанных стратегии продвижения (п. 2.2), визуальной составляющей (п.2.3).

Выводы 2 главы


ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

2.3. Разработка визуальной составляющей продвижения ТМ Определение художественной основы – что и как будет показано в рекламном сообщении,

Слайд 11РАЗРАБОТКИ

6 разработок в рамках интегрированной рекламной кампании.



NB!
Все разработки должны

соответствовать разработанной в третьей главе рыночной и рекламной стратегии.
Обязательно использовать

как минимум 3 вида нестандартных коммуникаций.

РАЗРАБОТКИ6 разработок в рамках интегрированной рекламной кампании.NB! Все разработки должны соответствовать разработанной в третьей главе рыночной и

Слайд 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ
общие итоги и выводы по всем трем частям работы;

рекомендации по

разработке рекламных кампаний для выбранного объекта рекламирования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕобщие итоги и выводы по всем трем частям работы;рекомендации по разработке рекламных кампаний для выбранного объекта рекламирования.

Слайд 13ПРИЛОЖЕНИЯ
Бриф
Собственные разработки

ПРИЛОЖЕНИЯБрифСобственные разработки

Слайд 14ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
См. уч. пособие «Дипломная работа специалиста по рекламе».


Авторы: Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, И.Г. Пендикова.
Изд-во: «Юнити-Дана» , 2009

г.
ISBN 978-5-238-01683-2
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮСм. уч. пособие «Дипломная работа специалиста по рекламе». Авторы: Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, И.Г. Пендикова.Изд-во:

Слайд 15ЗАЩИТА
Структура доклада студента на защите курсовой работы:
Тема.
Характеристика рынка.
Специфика рекламы в

данной ТК.
Креативная стратегия.
Разработки.
Выводы.

В процессе защиты студент должен строго придерживаться установленного

регламента – 7 минут, излагать текст доклада четко, ясно и лаконично.
В среднем текст для защиты занимает 3-4 листа 14 шрифтом.

Презентация – не более 20 слайдов!
ЗАЩИТАСтруктура доклада студента на защите курсовой работы:Тема.Характеристика рынка.Специфика рекламы в данной ТК.Креативная стратегия.Разработки.Выводы.В процессе защиты студент должен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика