Разделы презентаций


Л екция № 1 БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА

Содержание

Под качеством услуги сервисного продукта понимается: - комплекс их полезных свойств, - нормативно-технологических характеристик обслуживания, благодаря которым общественные и индивидуальные потребности удовлет-воряются на уровне установленных требований.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1  Лекция № 1 БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА  
Содержание лекции:

1 Понятие качества услуги. 2 Основные свойства продукта или услуги. 3

Классификация безопасности услуг.
    Лекция № 1 БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО УСЛУГ  ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА     Содержание

Слайд 2 Под качеством услуги сервисного продукта понимается:
- комплекс их полезных свойств,


- нормативно-технологических характеристик обслуживания,
благодаря которым общественные и индивидуальные потребности

удовлет-воряются на уровне установленных требований.

Под качеством услуги сервисного продукта понимается:		- комплекс их полезных свойств, 				- нормативно-технологических характеристик обслуживания, 	благодаря которым общественные

Слайд 3 Понятие «качество»:
- включает экономическую составляющую;
- основывается на нормативно-правовой базе.


Качество имеет разные уровни выражен-ности: высший, средний, низший.

Понятие «качество»:	- включает экономическую составляющую; 	- основывается на нормативно-правовой базе. 	 Качество имеет разные уровни выражен-ности: высший,

Слайд 4 В повышении качества услуг заинтересованы:
- государство, так как:
- фиксирует увеличение

экономического эффекта на единицу затрат;
- получает расширенные экспортные возможности

и валютные поступления;
- более полно удовлетворяются потребности населения в услугах;

В повышении качества услуг заинтересованы:		- государство, так как:		- фиксирует увеличение экономического эффекта на единицу затрат; 			- получает

Слайд 5 потребитель:
- создаются более благоприятные условия обслуживания;
- расширяется и

обновляется ассортимент сервисных продуктов;
- спрос удовлетворяется меньшим их количеством;
- результат

услуги приобретает для потребителя более длительный эффект.
потребитель: 		- создаются более благоприятные условия обслуживания; 		- расширяется и обновляется ассортимент сервисных продуктов;		- спрос удовлетворяется меньшим

Слайд 6 исполнитель услуг:
- лучше используются ресурсы; - сокращаются потери от брака;

- увеличиваются доходы от реализации продукции повышенного качества;
- увеличиваются

фонды экономического стимулирования за счет роста прибыли;
- качество услуги повышает ее конкурентоспособность на рынке.
исполнитель услуг:		- лучше используются ресурсы; 		- сокращаются потери от брака; 		- увеличиваются доходы от реализации продукции повышенного

Слайд 7 Свойства услуги
Производственные: создаются в процессе производства и имеют

ярко выраженные физико-технические свойства.
Функциональная пригодность: обычно проверяется в период испытаний,

в начале выхода новой услуги на рынок, при первой оценке клиентом предлагаемой услуги.
Потребительские: совокупность показа-телей, которые являются для потребителя наиболее значимыми. Именно они отображают реальное качество продукции.



Свойства услуги  		Производственные: создаются в процессе производства и имеют ярко выраженные физико-технические свойства.		Функциональная пригодность: обычно проверяется

Слайд 8 В соответствии с ГОСТ Р 52113-2014 «Услуги населению.

Номенклатура показателей качества услуг», к основным свойствам услуг, которые можно

фиксировать, подсчитывать и сравнивать, относятся следующие:
- количественные характеристики оборудования, инструментов, разного рода материалов и средств, с помощью которых осуществляется услуга;
- особенности протекания техноло-гического цикла выполнения услуги и некоторые ее физико-технические характеристики (звук, освещение и др.);
В соответствии с ГОСТ Р 52113-2014 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг», к основным свойствам

Слайд 9 - информационное обеспечение потребителя относительно важнейших особенностей услуги, ее результатов

и т.п.;
- период времени обслуживания потребителя с его участием или

срок, в течение которого услуга выполняется без его участия;
- длительность и надежность использования результатов сервисной деятельности;

- информационное обеспечение потребителя относительно важнейших особенностей услуги, ее результатов и т.п.;		- период времени обслуживания потребителя с

Слайд 10 - характеристики, связанные с санитарией, гигиеной, порядком в помещении, где

выполняется услуга или процесс обслуживания;
- экологические характеристики услуги, процесса обслуживания;
-

характеристики, связанные с безопас-ностью потребителя и обслуживающего персонала;


- характеристики, связанные с санитарией, гигиеной, порядком в помещении, где выполняется услуга или процесс обслуживания;		- экологические характеристики

Слайд 11 - численный состав сотрудников, участвующих в процессе обслуживания, а также

их профессионально-квалифика-ционные характеристики, включая умение, мастерство, опыт, коммуникабельность;
- этические качества

обслуживания - ответственность, вежливость, чуткость и др.;
- эстетические качества обслуживания - комфортность обстановки обслуживания, внешнее оформление товара, дизайн интерьера и др.

- численный состав сотрудников, участвующих в процессе обслуживания, а также их профессионально-квалифика-ционные характеристики, включая умение, мастерство, опыт,

Слайд 12 Качество услуги связанно с ее безопасностью.
Безопасность услуг - состояние услуг,

при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни

или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений (ГОСТ Р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения)

Качество услуги связанно с ее безопасностью.		Безопасность услуг - состояние услуг, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с

Слайд 13 Показатели безопасности процесса оказания услуг (ГОСТ Р 52113-2014 «Услуги населению.

Номенклатура показателей качества услуг»):
1. Показатели безопасности для жизни, здоровья и

имущества потребителей; 2. Показатели безопасности для окружающей среды;
3. Показатели сохранности информации и имущества потребителей.
Показатели безопасности процесса оказания услуг (ГОСТ Р 52113-2014 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг»):		1. Показатели безопасности для

Слайд 14 1. Показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества потребителей:
-

электробезопасность; - пожарная безопасность; - взрывобезопасность; - радиационная безопасность; - безопасность от воздействия

химических и загрязняющих веществ;

1. Показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества потребителей: 	- электробезопасность; 	- пожарная безопасность; 	- взрывобезопасность; 	-

Слайд 15 - безопасность при обслуживании машин и оборудования;
- безопасность за

счет защитных средств и мероприятий обеспечения, в том числе: устройств

ограждения, приборов контроля, аварийной сигнализации, сигнальных цветов и знаков безопасности, удаления, снижения, локализации опасных и вредных производственных факторов в местах их образования.

- безопасность при обслуживании машин и оборудования; 		- безопасность за счет защитных средств и мероприятий обеспечения, в

Слайд 16 - безопасность от воздействия акустических (шумы, ультразвуковые сигналы), тепловых (инфракрасных),

световых (в т.ч. лазерных) излучений;
- безопасность от воздействия технологических

сред и других факторов в процессе оказания услуг;
- специфические виды безопасности для отдельных услуг.

- безопасность от воздействия акустических (шумы, ультразвуковые сигналы), тепловых (инфракрасных), световых (в т.ч. лазерных) излучений; 		- безопасность

Слайд 17 2. Показатели безопасности для окружающей среды
Эти показатели учитывают воздействие

на флору, фауну, воздушный и водный бассейны, почву, недра, ионосферу

в процессе оказания услуги.

2. Показатели безопасности для окружающей среды 		Эти показатели учитывают воздействие на флору, фауну, воздушный и водный бассейны,

Слайд 18 3) Показатели сохранности имущества потребителей и/или сохранности (конфиденциальности) информации.
Показатели

сохранности имущества потребителей могут выражаться через гарантии (компенсацию ущерба) или

определяться условиями страхования. Показатели сохранности конфиденци-альности информации могут подтверждаться гарантиями отсутствия несанкциони-рованного доступа или отсутствия искажения информации в компьютерных системах «вирусами»
3) Показатели сохранности имущества потребителей и/или сохранности (конфиденциальности) информации. 			Показатели сохранности имущества потребителей могут выражаться через гарантии

Слайд 19 Наиболее возможные источники опасностей и угроз для клиентов и предприятия:
-

работа технических средств, приборов, оборудования, а также состояние и качество

материалов, продуктов, задействованных в процессе обслуживания;

Наиболее возможные источники опасностей и угроз для клиентов и предприятия:		- работа технических средств, приборов, оборудования, а также

Слайд 20 - природно-ландшафтные, климати-ческие и физические условия, которые сопровождают процессы обслуживания

(спортивно-оздоровительные, туристские и другие услуги);
- деятельность криминальной среды или активность

нечестных лиц, препят-ствующих безопасному обслуживанию (сфера посреднических, финансовых услуг и др.);


- природно-ландшафтные, климати-ческие и физические условия, которые сопровождают процессы обслуживания (спортивно-оздоровительные, туристские и другие услуги);		- деятельность криминальной

Слайд 21 - неквалифицированные действия персонала (в любом сегменте сервисной деятельности);
- личные

качества сознания или состояние здоровья клиента (в любом сегменте сервисной

деятельности);
- форс-мажорные обстоятельства, сопровождающие процесс оказания услуги (непредсказуемые события, например, стихийное бедствие или эпидемия).


- неквалифицированные действия персонала (в любом сегменте сервисной деятельности);		- личные качества сознания или состояние здоровья клиента (в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика