Разделы презентаций


Латиноамериканские танцы

Содержание

Латинская Америка предоставила миру огромное количество танцев, возникших на фольклорной основе. Некоторые из них исчезли вскоре после появления, а многие живут и поныне.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Латиноамериканские танцы.

Латиноамериканские танцы.

Слайд 2Латинская Америка предоставила миру огромное количество танцев, возникших на фольклорной

основе. Некоторые из них исчезли вскоре после появления, а многие

живут и поныне.
Латинская Америка предоставила миру огромное количество танцев, возникших на фольклорной основе. Некоторые из них исчезли вскоре после

Слайд 3В течение XVII-XVIII веков происходит глубокое слияние европейской, негритянской и

индейской культур, что оказало своё влияние и на танцы того

времени.

В течение XVII-XVIII веков происходит глубокое слияние европейской, негритянской и индейской культур, что оказало своё влияние и

Слайд 4В программу Латиноамериканских танцев входят пять танцев: бразильская Самба, кубинские

Румба и Ча-Ча-Ча, испанский Пасодобль и северо-американский Джайв.

В программу Латиноамериканских танцев входят пять танцев: бразильская Самба, кубинские Румба и Ча-Ча-Ча, испанский Пасодобль и северо-американский

Слайд 5Для всех этих танцев характерна высочайшая энергетика исполнения и использование

синкопированных ритмов. Разрешено танцевать их как в закрытой позиции, так

и при контакте только руками или раздельно друг от друга в течение нескольких тактов.

Для всех этих танцев характерна высочайшая энергетика исполнения и использование синкопированных ритмов. Разрешено танцевать их как в

Слайд 6САМБА

САМБА

Слайд 7Самба – танец африканского происхождения, но наибольшее развитие получил в

Бразилии. Трудно предположить, глядя на знаменитые Бразильские карнавалы, что бразильцы

исполняют, в общем – то, не совсем родной танец.
Самба – танец африканского происхождения, но наибольшее развитие получил в Бразилии. Трудно предположить, глядя на знаменитые Бразильские

Слайд 8 В XVI веке португальцы ввезли в Бразилию не

только огромное количество рабов из Конго и Анголы, но и

их традиции и танцы. В числе популярных танцев были Catarete, Embolada и Batuque.
В XVI веке португальцы ввезли в Бразилию не только огромное количество рабов из Конго и

Слайд 9В Batuque от партнёров требовался тесный контакт в области пупка,

что вызвало гнев инквизиции, был даже издан специальный указ Мануэля

I , запрещающий исполнение этого танца. Именно благодаря этому обстоятельству танец стал очень популярным.
В Batuque от партнёров требовался тесный контакт в области пупка, что вызвало гнев инквизиции, был даже издан

Слайд 10Пик популярности Самбы в Европе пришелся на 1948-1949 годы. В

1956 году Пьер Лавель настолько удачно обработал Самбу, что танец

получил мировую известность. Лавель также стандартизировал танец для международного конкурсного исполнения.
Музыкальный размер Самбы 2/4, исполняется она в темпе 50 – 52 тактов в минуту.
Пик популярности Самбы в Европе пришелся на 1948-1949 годы. В 1956 году Пьер Лавель настолько удачно обработал

Слайд 11РУМБА

РУМБА

Слайд 12Название «Румба», возможно, появилось благодаря термину «rumboso orquestra», обозначившему в

1807 году музыкантов, исполняющих танцевальные мелодии. В Испании слово «rumbo»

означает «пирушка», «раут», «rumba» можно перевести как «сваливать в кучу», есть и другие версии возникновения названия танца.
Название «Румба», возможно, появилось благодаря термину «rumboso orquestra», обозначившему в 1807 году музыкантов, исполняющих танцевальные мелодии. В

Слайд 13В США Румба появилась в тридцатых годах XX века как

смесь исконной румбы с гуарачей, кубинским болеро и соном (

включающим в себя и сальсу). В то время основные шаги и фигуры Румбы еще не были до конца определены. Многие пытались танцевать её , но чаще всего их исполнение напоминало Фокстрот с выраженными движениями бедрами.
В США Румба появилась в тридцатых годах XX века как смесь исконной румбы с гуарачей, кубинским болеро

Слайд 14После Второй Мировой войны Пьер Лавель, во время пребывания в

Гаване, заметил, что американская Румба исполняется в несколько ином ритме,

чем коренная кубинская. По возвращении в Англию Пьер и Дорис Лавель разработали полноценный вариант исполнения этого танца – Кубинскую Румбу. Именно эта форма и входит на сегодняшний день в конкурсную танцевальную программу.
Музыкальный размер танца Румба – 4/4, а темп исполнения – 25-27 тактов в минуту.

После Второй Мировой войны Пьер Лавель, во время пребывания в Гаване, заметил, что американская Румба исполняется в

Слайд 15ЧА-ЧА-ЧА

ЧА-ЧА-ЧА

Слайд 16 Изучение афро-бразильской культуры на Кубе убедило известного английского

педагога Пьера Лавеля в том, что Румбу можно танцевать в

повышенном темпе и с дополнительными шагами, соответствующими дополнительным ударам музыки.
Изучение афро-бразильской культуры на Кубе убедило известного английского педагога Пьера Лавеля в том, что Румбу

Слайд 17В 1952 году, вернувшись в Англию, он преподнес увиденное как

совершенно новый, независимый, сенсационный танец - наиболее вероятно, что название

Ча-Ча-Ча произошло от кубинского танца «гуарача», ставшего популярным в Европе в начале века; возможно, также, что название является звукоподражанием маракасам.
В 1952 году, вернувшись в Англию, он преподнес увиденное как совершенно новый, независимый, сенсационный танец - наиболее

Слайд 18В 1954 году этот танец был описан как « мамбо

в ритме guiro».( Guiro – музыкальный инструмент из высушенной тыквы

и зазубренной палочки).
Мамбо является национальным танцем Гаити и имеет три формы – одиночную, двойную и тройную. В тройной форме исполняется пять шагов в такт, именно этот вариант стал предшественником Ча-Ча-Ча.
Музыкальный размер в Ча-Ча-Ча , как и в Румбе – 4/4, а темп – 30 тактов в минуту.

В 1954 году этот танец был описан как « мамбо в ритме guiro».( Guiro – музыкальный инструмент

Слайд 19ПАСОДОБЛЬ

ПАСОДОБЛЬ

Слайд 20 Пасодобль изображает корриду – бой тореадора с быком,

где партнерша исполняет роль плаща, это её основная роль. В

некоторых композициях временами дама исполняет роль другого тореадора, ну и уж совсем редко – быка, как правило, побежденного в итоге. Музыка Пасодобля основана на марше, предшествующем началу корриды.
Пасодобль изображает корриду – бой тореадора с быком, где партнерша исполняет роль плаща, это её

Слайд 21В 30-х годах XX века Пасодобль становится крайне популярным в

аристократических кругах Парижа и обзаводится французскими названиями для многих своих

фигур. После Второй Мировой войны его включили в программу конкурсных танцев. Сложные вариации Пасодобля представляют стилизацию основных фигур, исполняемых тореро на арене: «атака», «удар мулеты», «синкопированное разъединение», «вероника»… Последняя фигура повторяет движение плаща тореадора вокруг его корпуса.
В 30-х годах XX века Пасодобль становится крайне популярным в аристократических кругах Парижа и обзаводится французскими названиями

Слайд 22В музыке Пасодобля присутствуют характерные акценты, которые необходимо «обыграть», а

потому танцор должен обладать отличным чувством ритма и композиции. Поэтому

этот танец исполняют только опытные танцоры.
Музыкальный размер Пасодобля – 2/4, а темп – 60 тактов в минуту.
В музыке Пасодобля присутствуют характерные акценты, которые необходимо «обыграть», а потому танцор должен обладать отличным чувством ритма

Слайд 23ДЖАЙВ

ДЖАЙВ

Слайд 24 Джайв - танец афроамериканского происхождения, появившийся в США

в начале 1940-х. Джайв является разновидностью свинга с быстрыми и

свободными движениями. Из пяти танцев латиноамериканской программы джайв всегда идет последним и является апофеозом соревновательной программы.

Джайв - танец афроамериканского происхождения, появившийся в США в начале 1940-х. Джайв является разновидностью свинга

Слайд 25 Этот танец очень быстрый и искромётный. Таким образом,

он позволяет парам не только продемонстрировать техническое мастерство, но и

показать свою физическую подготовку.
Современный джайв сильно отличается от свинга по манере, хотя в нём часто используют те же фигуры и движения.
Музыкальный размер 4/4, темп — 44 такта в минуту.
Этот танец очень быстрый и искромётный. Таким образом, он позволяет парам не только продемонстрировать техническое

Слайд 26СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика