Французская фирма «Reni LLC» известна как производитель продукции.На российском рынке фирма «Reni LLC»
представляет свою коллекцию наливных духов. Коллекция изготавливается по передовым технологиям с
применением только натуральных ароматических веществ.
Раньше считалось, что женщина должна быть верной одним,
раз и навсегда выбранным духам. Этого правила придерживались наши бабушки, которые любят рассказывать,
как мужчины всегда узнавали их по едва уловимому аромату Chanel No.5.
Мы с этим не согласны. Почему женщина, имея фантастический выбор, должна быть приговорена
к одному-единственному запаху? Она ведь следит за модой, меняет длину юбки, высоту каблуков,
цвет волос. Она может менять и запахи - в соответствии со своими настроениями. Наливная
парфюмерия дает нам такую возможность. Представьте себе: каждый день новый аромат,
новые ощущения, новые настроения, а значит, и новые фантазии. Как приятно быть
неповторимой и загадочной в глазах мужчин!
Наливная парфюмерия дарит прекрасную возможность реализовать все самые смелые
желания.
Задача наливной парфюмерии - повторить то, что уже создано, для того, чтобы новый
аромат стал доступен всем. Ведь даже обеспеченному человеку трудно купить себе
двадцать, тридцать, а то и сорок новинок элитной парфюмерии. Да и не для того она создается.
Мужчина дарит своей женщине не столько аромат, сколько его форму, желая поразить любимую.
Но женщина склонна к переменам, это же относится и к духам. Наливная парфюмерия - это то,
что можно менять каждый день, не храня на особый случай капли дорогих духов.
И неважно во что они налиты, главное - это тот запах, который так необходим женщине.
Наливная парфюмерия - это парфюмерия "для себя", поскольку она значительно дешевле,
но по качеству не уступает элитной. Отличие только в концентрации парфюмерной композиции.
В наливной парфюмерии делать концентрацию больше 20 % смысла нет, так как запах нужен только на день.
По российским стандартам наливная парфюмерия называется "дневными духами". Таким образом,
это не костюмированная вода! , как принято, которая продается на нашем рынке, является как раз
переформированной водой, так как ее концентрация меньше 15 %.
О парфюме