Разделы презентаций


"Le parfum de la vie" Парфюм на каждый день

Французская фирма «Reni LLC» известна как производитель продукции.На российском

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Le parfum de la vie" Парфюм на каждый день
"Le parfum de

la vie"
Магазин элитной наливной парфюмерии
из Франции. Лучшие бренды: D&G XS

LACOSTE HUGO PACO DKNY
CHANEL и многое другое,
порядка 180 наименований. Сертификация соответствия Минимальная стойкость - 68 часов

Всего 10 рублей за мл.


Слайд 2




Французская фирма «Reni LLC» известна как производитель продукции.На российском рынке фирма «Reni LLC»
представляет свою коллекцию наливных духов. Коллекция изготавливается по передовым технологиям с
применением только натуральных ароматических веществ.
Раньше считалось, что женщина должна быть верной одним,
раз и навсегда выбранным духам. Этого правила придерживались наши бабушки, которые любят рассказывать,
как мужчины всегда узнавали их по едва уловимому аромату Chanel No.5.
 
Мы с этим не согласны. Почему женщина, имея фантастический выбор, должна быть приговорена
к одному-единственному запаху? Она ведь следит за модой, меняет длину юбки, высоту каблуков,
цвет волос. Она может менять и запахи - в соответствии со своими настроениями. Наливная
парфюмерия дает нам такую возможность. Представьте себе: каждый день новый аромат,
новые ощущения, новые настроения, а значит, и новые фантазии. Как приятно быть
неповторимой и загадочной в глазах мужчин!
Наливная парфюмерия дарит прекрасную возможность реализовать все самые смелые
желания.
Задача наливной парфюмерии - повторить то, что уже создано, для того, чтобы новый
аромат стал доступен всем. Ведь даже обеспеченному человеку трудно купить себе
двадцать, тридцать, а то и сорок новинок элитной парфюмерии. Да и не для того она создается.
Мужчина дарит своей женщине не столько аромат, сколько его форму, желая поразить любимую.
Но женщина склонна к переменам, это же относится и к духам. Наливная парфюмерия - это то,
что можно менять каждый день, не храня на особый случай капли дорогих духов.
И неважно во что они налиты, главное - это тот запах, который так необходим женщине.
Наливная парфюмерия - это парфюмерия "для себя", поскольку она значительно дешевле,
но по качеству не уступает элитной. Отличие только в концентрации парфюмерной композиции.
В наливной парфюмерии делать концентрацию больше 20 % смысла нет, так как запах нужен только на день.
По российским стандартам наливная парфюмерия называется "дневными духами". Таким образом,
это не костюмированная вода! , как принято, которая продается на нашем рынке, является как раз
переформированной водой, так как ее концентрация меньше 15 %.

О парфюме


Слайд 3Вопреки общепринятому мнению, история наливной парфюмерии достаточно древняя. Во все

времена женщина
стремилась
поразить мужчину запахом.
В древности, когда духов

еще не существовало, было принято пользоваться маслами цветов. Самым дорогим во
все времена
считалось розовое масло,
так как на изготовление нескольких драгоценных капель уходят тонны розовых лепестков. И сейчас, в настоящее
время,
остается самым дорогим - 1 грамм розового масла по стоимости приравнивается к 1 грамму золота. Потом научились
выделять из цветов их запах и это было началом зарождения парфюмерии. Появилась наливная парфюмерия,
которая,
в отличие от современной элитной, не имела торговых марок, престижных имен, но все равно была достаточно
дорога.
В Россию наливная парфюмерия была завезена турецкими и греческими торговцами. Гораздо позднее, в 19 веке,
в Европе появилась элитная парфюмерия, носящая названия парфюмерных домов. В прошлом столетии элитная
парфюмерия стала называться именами кутюрье - и это основное отличие элитной парфюмерии от наливной.
Покупая элитную, Вы, прежде всего, платите за имя, рекламу. Покупая наливную парфюмерию, Вы платите за
духи, а не за чью-то славу, то есть Вы платите за продукт, а не за форму, другими словами - упаковку. Тем более
что технология изготовления наливной и элитной парфюмерии одинакова. Главное в духах - вода-дистиллят,
которую смешивают с так называемым композитом или отдушкой. Кстати, композит хорошего качества производят
только во Франции. После этого полученную смесь подогревают в огромном чане в полной темноте. Когда смесь
готова, в нее добавляют спирт. Именно в этот момент происходит превращение гадкого утенка в прекрасного
лебедя –
из композита получают духи. Причем, чем больше добавляют спирта, тем менее концентрированными становятсядухи,
таким образом и получают из духов туалетную воду. Вот так делают элитную и наливную парфюмерию.
Отличие только
в том, что элитную парфюмерию разливают в красивые флаконы, а наливную в специальные амфоры,
в которых они
поступают к оптовому покупателю, а от него уже в удобной форме для розничного покупателя и, естественно,
по доступной цене.
Как видите, наливная парфюмерия - это не подделка, а аналоговая парфюмерия, которая легализована и является
официальной, поэтому не бойтесь прикоснуться к миру наливной парфюмерии и он подарит Вам богатство
выбора и свободу в Вашем выборе.
Наливная парфюмерия Reni - это высококачественные версии известных ароматов, которые изготавливаются
на основе французских компонентов. В коллекции наливных духов собраны все лучшие версии ароматов
элитной парфюмерии. В состав духов Reni входит около 15% парфюмерной композиции. По результатам независимой экспертизы, запах
наливной парфюмерия держится не менее 12 часов.
Вопреки общепринятому мнению, история наливной парфюмерии достаточно древняя. Во все времена женщина стремилась поразить мужчину запахом. В

Слайд 4Продукция
Флаконы разных объемов

ПродукцияФлаконы разных объемов

Слайд 5

Система работы с покупателями:
Покупатель приходит

к нам
Мы рассказываем про все акции и предложения на данный момент
Помогаем подобрать желаемый аромат
После того как наш посетитель выбрал парфюм, просим его определиться с выбором флакона
Спрашиваем не желает ли он добавить в духи аромамасло
Все красиво упаковываем
Клиент доволен!

Система работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика