Разделы презентаций


Lektsia_7_T_i_KT_v_SO

Содержание

PR в Интернете Формирование лояльности аудитории

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2PR в Интернете Формирование лояльности аудитории

PR в Интернете  Формирование лояльности аудитории

Слайд 3Основные инструменты интернет PR

Основные инструменты интернет PR

Слайд 4Цели интернет PR

Цели интернет PR

Слайд 5Распространение пресс-релизов

Распространение пресс-релизов

Слайд 6 Привлечение внимания сетевых журналистов
Привлечение внимания целевой аудитории
Повышение

имиджа компании
Повышение доверия к компании



Зачем распространять пресс-релизы по интернету?

Привлечение внимания сетевых журналистов Привлечение внимания целевой аудитории Повышение имиджа компании Повышение доверия к компанииЗачем распространять

Слайд 7Результаты опроса / исследования
Мероприятие
Новая продукция / услуги
Прогноз развития

рынка
Смена технологий
Маркетинговая акция
День Рождения компании
Участие в отраслевой выставке
Победа

в тендере
Благотворительная акция

Информационные поводы для пресс-релиза

Результаты опроса / исследования МероприятиеНовая продукция / услуги Прогноз развития рынка Смена технологийМаркетинговая акцияДень Рождения компанииУчастие в

Слайд 8Примеры порталов для распространения пресс-релизов

Примеры порталов для распространения пресс-релизов

Слайд 9Особенности подготовки пресс-релиза для интернета
Размер фотографии – не больше 100-250

кб
Посылать фотографии отдельными файлами
Не перегружать текст фотографиями
Названия файла с фотографией

должно соответствовать содержанию
Добавлять ссылки в текст
Размер анонса – до 80 символов
Размер анонса – до 400 символов
Объём текста – от 1500 знаков
Не писать заголовок ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ
Особенности подготовки пресс-релиза для интернетаРазмер фотографии – не больше 100-250 кбПосылать фотографии отдельными файламиНе перегружать текст фотографиямиНазвания

Слайд 12Подготовка материала для пресс-портретов в сервисе «Яндекс.Новости»
Алгоритм формирования цитаты

официальная должность,

ФИО, что сделал, цитата.

Например: Генеральный директор РИА «Волекс» Владимир

Воскресенский сказал «Интернет-реклама - один из самых эффективны хрекламных инструментов»

«Яндекс. Пресс-портреты» автоматически проиндексирует должность, имя спикера, и цитату. Причём цитата прицепится к имени за счёт слова «сказал».

Также при использовании цитат можно использовать следующие слова: «заявил», «рассказал», «говорил», «отметил», «по словам», «заметил», «подтвердил», «опроверг».

Использовать определяющие слова важно, поскольку без них «Яндекс» может не заметить цитату.

Подготовка материала для пресс-портретов в сервисе «Яндекс.Новости»Алгоритм формирования цитатыофициальная должность, ФИО, что сделал, цитата. Например: Генеральный директор

Слайд 13Размещение статей

Размещение статей

Слайд 14Подбор площадок для размещения статей
Тематика площадок
Посещаемость, чел./месяц
Место размещения
Период

размещения анонса
Период размещения статьи
Количество допустимых ссылок
Количество иллюстраций
Открытость статистики
Среднее количество прочтений

статьи
Стоимость
Подбор площадок для размещения статейТематика площадокПосещаемость, чел./месяц Место размещения Период размещения анонсаПериод размещения статьиКоличество допустимых ссылокКоличество иллюстрацийОткрытость

Слайд 17Тематические рассылки

Тематические рассылки

Слайд 18Возможные площадки для ведения рассылок

Возможные площадки для ведения рассылок

Слайд 19Типы материалов для рассылки

Типы материалов для рассылки

Слайд 20Преимущества ведения корпоративной тематической рассылки
Выпуски рассылки остаются в архиве
Посетители сайта

могут получать обновления, не заходя на сайт
Оперативное оповещение о

важных событиях


Преимущества ведения корпоративной тематической рассылкиВыпуски рассылки остаются в архивеПосетители сайта могут получать обновления, не заходя на сайт

Слайд 21Особенности ведения рассылки
Баланс рекламы и полезной информации
Придерживаться заявленной темы рассылки
Длинна

текстов – не более 2000 знаков
Удобно форматировать тексты
Регулярность выпусков


Особенности ведения рассылкиБаланс рекламы и полезной информацииПридерживаться заявленной темы рассылкиДлинна текстов – не более 2000 знаковУдобно форматировать

Слайд 22Реклама в тематических рассылках

Реклама в тематических рассылках

Слайд 23Взаимодействие на форумах

Взаимодействие на форумах

Слайд 24Спонсорство рубрик
On-line консультации
Тематические форумы

Спонсорство рубрикOn-line консультацииТематические форумы

Слайд 25Мониторинг информации

Мониторинг информации

Слайд 26Блоггинг

Блоггинг

Слайд 27Блоги

Блоги

Слайд 28Корпоративный блог
Блог эксперта
Акции для блоггеров
Анонс мероприятий в тематических сообществах
Создание тематического

сообщества
Варианты взаимодействия в блогосфере

Корпоративный блогБлог экспертаАкции для блоггеровАнонс мероприятий в тематических сообществахСоздание тематического сообществаВарианты взаимодействия в блогосфере

Слайд 29Продвижение блога
Добавление постов в тематические сообщества
Активное комментирование в тематических

сообществах
Размещение медийной рекламы в поддержку блога
Распространение пресс-релиза об открытии блога
Размещение

ссылки на блог на сайте компании
Упоминание блога в публикациях компании и полиграфической продукции
Продвижение блога Добавление постов в тематические сообществаАктивное комментирование в тематических сообществахРазмещение медийной рекламы в поддержку блогаРаспространение пресс-релиза

Слайд 30RSS-ленты
RSS-лента представляет собой краткое описание новой информации, появившейся на сайте,

блоге, и ссылка на её полную версию.

Чтобы сформировать RSS-ленту блога

на ЖЖ нужно прибавить к адресу /data/rss.

Пример
name.livejournal.com/data/rss
RSS-лентыRSS-лента представляет собой краткое описание новой информации, появившейся на сайте, блоге, и ссылка на её полную версию.Чтобы

Слайд 31RSS-подписка на e-mail

RSS-подписка на e-mail

Слайд 32RSS-каталоги

RSS-каталоги

Слайд 33Микроблоггинг

Микроблоггинг

Слайд 34Работа в социальных сетях

Работа в социальных сетях

Слайд 35Социальная сеть Мой мир

Социальная сеть Мой мир

Слайд 36Социальная сеть Профессионалы

Социальная сеть Профессионалы

Слайд 38Особенности администрирования корпоративной группы
Обновление информации в группе:

О группе
Контактная

информация
Свежие новости
Опрос
Создание тем для обсуждения
Фотографии
Аудиозаписи

Видео
Приложения

Особенности администрирования корпоративной группыОбновление информации в группе: О группе Контактная информация Свежие новости Опрос Создание тем для

Слайд 39Продвижение корпоративной группы
Публикация в других тематических группах
Добавление тематических

групп в группы-друзья
Контекстная реклама
Медийная реклама
Приглашение в группу

пользователей по параметрам
Продвижение корпоративной группы Публикация в других тематических группах Добавление тематических групп в группы-друзья Контекстная реклама Медийная реклама

Слайд 47Видеоролики как PR-инструмент

Видеоролики как PR-инструмент

Слайд 4825 185 209 просмотров, 80 897 – комментариев.
Видеоролики как PR-инструмент

25 185 209 просмотров, 80 897 – комментариев.Видеоролики как PR-инструмент

Слайд 49Варианты PR-кампании на видеохостингах
Размещение видеоролика через стандартный аккаунт
Организация on-line трансляции


Создание брендированной страницы
Проведение конкурса

Варианты PR-кампании на видеохостингахРазмещение видеоролика через стандартный аккаунтОрганизация on-line трансляции Создание брендированной страницы Проведение конкурса

Слайд 50Негативный пример

Негативный пример

Слайд 51Вирусный ролик на RuTube

Вирусный ролик на RuTube

Слайд 52Вирусный ролик на RuTube

Вирусный ролик на RuTube

Слайд 53Брендирование плеера

Брендирование плеера

Слайд 54Оценка эффективности интернет PR

Оценка эффективности интернет PR

Слайд 55Ошибки при работе в блогах и социальных сетях
Нерегулярное обновление информации
Отсутствие

реакции на комментарии пользователей
Удаление негативных комментариев

Ошибки при работе в блогах и социальных сетяхНерегулярное обновление информацииОтсутствие реакции на комментарии пользователейУдаление негативных комментариев

Слайд 56Организация прямой коммуникации с потребителями
Информирование клиентов о своих продуктах/услугах
Получение обратной

связи от своих потребителей
Высокая активность аудитории
Быстрая реакция аудитории
Вовлечение сотрудников в

жизнь компании
Получение дополнительного внимания от СМИ
Увеличение продаж


Преимущества PR в Интернете

Организация прямой коммуникации с потребителямиИнформирование клиентов о своих продуктах/услугахПолучение обратной связи от своих потребителейВысокая активность аудиторииБыстрая реакция

Слайд 57 Негативные комментарии
Большие временные затраты
Спам
Отрицательный эффект при

отсутствии активности
Негативные аспекты интернет-PR

Негативные комментарии Большие временные затраты Спам Отрицательный эффект при отсутствии активностиНегативные аспекты интернет-PR

Слайд 58 Количество просмотров
Количество откликов в дискуссии
Количество членов сообщества/группы

Увеличение посещаемости корпоративного сайта

Оценка эффективности интернет PR

Количество просмотров Количество откликов в дискуссии Количество членов сообщества/группы Увеличение посещаемости корпоративного сайтаОценка эффективности интернет PR

Слайд 59
Наталья Буяр
PR-директор

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург)

www.volex.spb.ru
E-mail: press@volex.spb.ru
(812) 252-6046
(812) 324-49-56



Наталья БуярPR-директорРекламное интернет-агентство «Волекс»  (Санкт-Петербург)www.volex.spb.ruE-mail: press@volex.spb.ru(812) 252-6046(812) 324-49-56

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика