Разделы презентаций


Лекция 12 Вскрытие и основные организационно-технологические схемы

Схемы вскрытия транспортного тоннеля

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 12 Вскрытие и основные организационно-технологические схемы строительства подземных сооружений

Лекция 12 Вскрытие и основные организационно-технологические схемы строительства подземных сооружений

Слайд 2Схемы вскрытия транспортного тоннеля

Схемы вскрытия транспортного тоннеля

Слайд 3Строительные и эксплуатационные подходы
Организационно-технологическая схема строительства – определенный, увязанный во

времени и пространстве, порядок выполнения основных и вспомогательных процессов и

соответствующее этому порядку расположение горнопроходческого и строительного оборудования.
Эксплуатационные подходы – вскрытие подземного сооружения для его соединения с поверхностью и обслуживание в период строительства и эксплуатации.
Строительные подходы – служат для этих же целей только в период строительства подземного сооружения.
Следует проектировать вскрытие ПС так, что бы в максимальной степени использовать строительные подходы в целях эксплуатации сооружения (в противном случае вскрытие требует больших затрат в связи со значительными дополнительными объемами открытых и подземных работ, с постройкой подъездных дорог и организацией строительных площадок).
Штольни (наиболее дешевые и удобные для пропуска крупногабаритного оборудования) рекомендуется применять в горной местности, когда боковая врезка позволяет сократить длину подходной выработки.
Вертикальные стволы используются в тех случаях, когда рельеф местности не позволяет использовать штольни.
Для проведения перегонных тоннелей метрополитена используются вентиляционные (эксплуатационные) вертикальные стволы. Дополнительно допускается использовать в качестве подходов наклонные (эскалаторные) тоннели.
На городских коллекторах с интервалами от 100 до 180 м предусматривают устройство вертикальных стволов (колодцев), которые используют в качестве строительных подходов.
Для вскрытия крупных подземных сооружений (транспортные или гидротехнические тоннели) наибольшее распространение получили штольни (до 40 – 60% длины основных сооружений).
Строительные и эксплуатационные подходыОрганизационно-технологическая схема строительства – определенный, увязанный во времени и пространстве, порядок выполнения основных и

Слайд 4Сроки и скорость строительства
Основная цель любого ИГСП – строить быстро,

качественно и с наименьшими затратами
Академик Л.Д. Шевяков установил влияние скорости

проходки горных выработок на стоимость единицы их длины. Пусть за время t пройдено х м тоннеля. Суммарные затраты на строительство составят
(а·х + b·t),
где а – стоимость 1м тоннеля по прямым нормируемым затратам; b – сумма затрат на обслуживающие процессы в единицу времени.
Полная стоимость 1м тоннеля составит




Выводы
Стоимость 1м тоннеля значительно зависит от скорости строительства (гипербола).
Медленной работой можно довести стоимость до очень большой величины и наоборот.
Следует критически относиться к цифрам фактической стоимости строительства, получаемым на практике. Они могут быть высоки, так как малы скорости.
Чем меньше число забоев, тем выше относительное значение расходов группы «b», фиксированных во времени. Поэтому полная стоимость 1м одинаковых и проводимых в одинаковых условиях выработок зависит от числа одновременно работающих забоев – чем больше забоев, тем полная стоимость 1м выработки меньше.
Ускорение темпов работы часто сопровождается ростом группы затрат «а» (премии, надбавки), но они растут медленнее (---), чем значение второго слагаемого b/V, то есть в конечном итоге выгодно.
Сроки и скорость строительстваОсновная цель любого ИГСП – строить быстро, качественно и с наименьшими затратамиАкадемик Л.Д. Шевяков

Слайд 5Зависимость стоимости 1м тоннеля от скорости проходки

Зависимость стоимости 1м тоннеля от скорости проходки

Слайд 6Организационно-технологические схемы строительства подземных сооружений

Организационно-технологические схемы строительства подземных сооружений

Слайд 7Организационно-технологические схемы строительства подземных сооружений

Организационно-технологические схемы строительства подземных сооружений

Слайд 8Схема сооружений тоннеля Арпа – Севан

Схема сооружений тоннеля Арпа – Севан

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика