Разделы презентаций


Лекция 2 ДОКТРИНА ИБ РОССИИ

Содержание

Доктрина информационной безопасности Российской Федерации является базовым концептуальным документом, который определяет основные направления обеспечения одного из ключевых направлений безопасности российского государства. Она была одобрена

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 Доктрина информационной безопасности Российской Федерации
является

базовым концептуальным документом, который определяет основные направления обеспечения одного из

ключевых направлений безопасности российского государства.
Она была одобрена Советом Безопасности РФ 23 июня и утверждена президентом России В. Путиным
9 сентября 2000 г.

Доктрина информационной безопасности Российской Федерации   является базовым концептуальным документом, который определяет основные направления

Слайд 3Доктрина информационной безопасности Российской Федерации


Доктрина информационной безопасности Российской Федерации представляет собой совокупность официальных взглядов

на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения информационной безопасности Российской Федерации.
Доктрина информационной безопасности Российской Федерации     Доктрина информационной безопасности Российской Федерации представляет собой совокупность

Слайд 4 Настоящая Доктрина служит основой для:      - формирования

государственной политики в области обеспечения информационной безопасности Российской Федерации;     -  подготовки

предложений по совершенствованию правового, методического, научно-технического и организационного обеспечения информационной безопасности Российской Федерации;     - разработки целевых программ обеспечения информационной безопасности Российской Федерации.      
Настоящая Доктрина служит основой для:      - формирования государственной политики в области обеспечения информационной

Слайд 5
Настоящая Доктрина развивает

Концепцию национальной безопасности Российской Федерации применительно к информационной сфере.

Настоящая Доктрина развивает Концепцию национальной безопасности Российской Федерации применительно к

Слайд 6СТРУКТУРА ДОКТРИНЫ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Национальные интересы Российской Федерации в информационной

сфере и их обеспечение

2. Виды угроз информационной

безопасности Российской Федерации

3. Источники угроз информационной безопасности Российской Федерации

4. Состояние информационной безопасности Российской Федерации и основные задачи по ее обеспечению


СТРУКТУРА ДОКТРИНЫИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНациональные интересы Российской Федерации в информационной сфере и их обеспечение 2.

Слайд 7II. МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




5. Общие методы обеспечения

информационной безопасности Российской Федерации

6. Особенности обеспечения информационной безопасности Российской Федерации

в различных сферах общественной жизни

7. Международное сотрудничество Российской Федерации в области обеспечения информационной безопасности

II. МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ5. Общие методы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации6. Особенности обеспечения информационной

Слайд 8III. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 8. Основные положения

государственной политики обеспечения информационной безопасности Российской Федерации

     9. Первоочередные мероприятия по реализации государственной политики обеспечения информационной безопасности Российской Федерации

III. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Слайд 9IV. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ОСНОВА СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10. Основные

функции системы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации

11. Основные элементы организационной

основы системы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации

IV. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ОСНОВА СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ10. Основные функции системы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации11.

Слайд 10I. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Национальные интересы Российской Федерации

в информационной сфере и их обеспечение
Под информационной

безопасностью Российской Федерации понимается состояние защищенности ее национальных интересов в информационной сфере, определяющихся совокупностью сбалансированных интересов личности, общества и государства.                
I.  ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Национальные интересы Российской Федерации в информационной сфере и их обеспечение

Слайд 11
Выделяются четыре основные составляющие национальных интересов Российской

Федерации в информационной сфере.      
Первая составляющая в информационной

сфере включает в себя соблюдение конституционных прав и свобод человека и гражданина в области получения информации и пользования ею, обеспечение духовного обновления России, сохранение и укрепление нравственных ценностей общества, традиций патриотизма и гуманизма, культурного и научного потенциала страны.

Национальные интересы Российской Федерации в информационной сфере и их обеспечение

Выделяются четыре основные составляющие национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере.      

Слайд 12 Вторая составляющая в информационной

сфере включает в себя информационное обеспечение государственной политики Российской Федерации,

связанное с доведением до российской и международной общественности достоверной информации о государственной политике Российской Федерации, ее официальной позиции по социально значимым событиям российской и международной жизни, с обеспечением доступа граждан к открытым государственным информационным ресурсам.
Вторая составляющая  в информационной сфере включает в себя информационное обеспечение государственной

Слайд 13 Третья составляющая в информационной сфере включает

в себя развитие современных информационных технологий, отечественной индустрии информации, в

том числе индустрии средств информатизации, телекоммуникации и связи, обеспечение потребностей внутреннего рынка ее продукцией и выход этой продукции на мировой рынок, а также обеспечение накопления, сохранности и эффективного использования отечественных информационных ресурсов.
Третья составляющая  в информационной сфере включает в себя развитие современных информационных технологий, отечественной

Слайд 14 Четвертая составляющая в информационной сфере включает в

себя защиту информационных ресурсов от несанкционированного доступа, обеспечение безопасности информационных

и телекоммуникационных систем, как уже развернутых, так и создаваемых на территории России.
Четвертая составляющая в информационной сфере включает в себя защиту информационных ресурсов от несанкционированного доступа,

Слайд 152. Виды угроз информационной безопасности Российской Федерации
           По своей общей направленности

угрозы информационной безопасности Российской Федерации подразделяются на следующие виды:
     угрозы конституционным

правам и свободам человека и гражданина в области духовной жизни и информационной деятельности, индивидуальному, групповому и общественному сознанию, духовному возрождению России;
     угрозы информационному обеспечению государственной политики Российской Федерации;
     угрозы развитию отечественной индустрии информации, включая индустрию средств информатизации, телекоммуникации и связи, обеспечению потребностей внутреннего рынка в ее продукции и выходу этой продукции на мировой рынок, а также обеспечению накопления, сохранности и эффективного использования отечественных информационных ресурсов;
     угрозы безопасности информационных и телекоммуникационных средств и систем, как уже развернутых, так и создаваемых на территории России.
2. Виды угроз информационной безопасности Российской Федерации           По своей общей направленности угрозы информационной безопасности Российской Федерации подразделяются

Слайд 16Понятие субъектов информационных отношений
Под термином «субъект» понимаются государство (в целом

или отдельные его органы и организации), общественные или коммерческие организации

(объединения) и предприятия (юридические лица), отдельные граждане (физические лица).
В процессе своей деятельности субъекты могут находиться друг с другом в разного рода отношениях, в том числе, касающихся вопросов получения, хранения, обработки, распространения и использования определенной информации.
Такие отношения между субъектами называются информационными отношениями, а сами участвующие в них субъекты - субъектами информационных отношений.
Понятие субъектов информационных отношенийПод термином «субъект» понимаются государство (в целом или отдельные его органы и организации), общественные

Слайд 17 3. Источники угроз информационной безопасности Российской Федерации
     

Источники угроз информационной безопасности Российской Федерации подразделяются на:
внешние;
внутренние.


3. Источники угроз информационной безопасности Российской Федерации         Источники угроз информационной безопасности Российской

Слайд 18 К

внешним источникам относятся:
    -  деятельность иностранных политических, экономических, военных, разведывательных и

информационных структур, направленная против интересов Российской Федерации в информационной сфере;      - стремление ряда стран к доминированию и ущемлению интересов России в мировом информационном пространстве, вытеснению ее с внешнего и внутреннего информационных рынков;     -  обострение международной конкуренции за обладание информационными технологиями и ресурсами;     -  деятельность международных террористических организаций;    
К внешним источникам относятся:     -  деятельность иностранных политических,

Слайд 19 -  увеличение технологического отрыва ведущих держав мира и наращивание их

возможностей по противодействию созданию конкурентоспособных российских информационных технологий;      - деятельность космических,

воздушных, морских и наземных технических и иных средств (видов) разведки иностранных государств;     -  разработка рядом государств концепций информационных войн, предусматривающих создание средств опасного воздействия на информационные сферы других стран мира, нарушение нормального функционирования информационных и телекоммуникационных систем, сохранности информационных ресурсов, получение несанкционированного доступа к ним.
 -  увеличение технологического отрыва ведущих держав мира и наращивание их возможностей по противодействию созданию конкурентоспособных российских информационных

Слайд 20К внутренним источникам относятся:
   -   критическое состояние отечественных отраслей промышленности;
   -

  неблагоприятная криминогенная обстановка, сопровождающаяся тенденциями сращивания государственных и криминальных структур

в информационной сфере, получения криминальными структурами доступа к конфиденциальной информации, усиления влияния организованной преступности на жизнь общества, снижения степени защищенности законных интересов граждан, общества и государства в информационной сфере;
-     недостаточная координация деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации по формированию и реализации единой государственной политики в области обеспечения информационной безопасности Российской Федерации;
-      недостаточная разработанность нормативной правовой базы, регулирующей отношения в информационной сфере, а также недостаточная правоприменительная практика;
-      неразвитость институтов гражданского общества и недостаточный государственный контроль за развитием информационного рынка России;      
К внутренним источникам относятся:      -   критическое состояние отечественных отраслей промышленности;    -   неблагоприятная криминогенная обстановка, сопровождающаяся тенденциями

Слайд 21 - недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению информационной

безопасности Российской Федерации;      недостаточная экономическая мощь государства;
     - снижение эффективности системы образования

и воспитания, недостаточное количество квалифицированных кадров в области обеспечения информационной безопасности;
     - недостаточная активность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании общества о своей деятельности, в разъяснении принимаемых решений, в формировании открытых государственных ресурсов и развитии системы доступа к ним граждан;
    -  отставание России от ведущих стран мира по уровню информатизации федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, кредитно-финансовой сферы, промышленности, сельского хозяйства, образования, здравоохранения, сферы услуг и быта граждан.

- недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации;      недостаточная экономическая мощь государства;

Слайд 22 4. Состояние информационной безопасности Российской Федерации и основные задачи по

ее обеспечению
     Приняты Закон Российской Федерации "О государственной тайне", Основы законодательства

Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах, федеральные законы "Об информации, информатизации и защите информации", "Об участии в международном информационном обмене", ряд других законов, развернута работа по созданию механизмов их реализации, подготовке законопроектов, регламентирующих общественные отношения в информационной сфере.
     Осуществлены мероприятия по обеспечению информационной безопасности в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от формы собственности.
Развернуты работы по созданию защищенной информационно-телекоммуникационной системы специального назначения в интересах органов государственной власти.               
4. Состояние информационной безопасности Российской Федерации и основные задачи по ее обеспечению      Приняты Закон Российской

Слайд 23 Вместе с тем анализ состояния информационной

безопасности Российской Федерации показывает, что ее уровень не в полной

мере соответствует потребностям общества и государства.      Современные условия политического и социально-экономического развития страны вызывают обострение противоречий между потребностями общества в расширении свободного обмена информацией и необходимостью сохранения отдельных регламентированных ограничений на ее распространение.      Противоречивость и неразвитость правового регулирования общественных отношений в информационной сфере приводят к серьезным негативным последствиям.      
Необеспеченность прав граждан на доступ к информации, манипулирование информацией вызывают негативную реакцию населения, что в ряде случаев ведет к дестабилизации социально-политической обстановки в обществе.
Вместе с тем анализ состояния информационной безопасности Российской Федерации показывает, что ее уровень

Слайд 24 Закрепленные в Конституции Российской Федерации права граждан на неприкосновенность частной

жизни, личную и семейную тайну, тайну переписки практически не имеют

достаточного правового, организационного и технического обеспечения.

Неудовлетворительно организована защита собираемых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления данных о физических лицах (персональных данных).
     Нет четкости при проведении государственной политики в области формирования российского информационного пространства, развития системы массовой информации, организации международного информационного обмена и интеграции информационного пространства России в мировое информационное пространство, что создает условия для вытеснения российских информационных агентств, средств массовой информации с внутреннего информационного рынка и деформации структуры международного информационного обмена.     
 Закрепленные в Конституции Российской Федерации права граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, тайну переписки

Слайд 25Недостаточна государственная поддержка деятельности российских информационных агентств по продвижению их

продукции на зарубежный информационный рынок.
     Ухудшается ситуация с обеспечением сохранности сведений,

составляющих государственную тайну.
     Серьезный урон нанесен кадровому потенциалу научных и производственных коллективов, действующих в области создания средств информатизации, телекоммуникации и связи, в результате массового ухода из этих коллективов наиболее квалифицированных специалистов.
Недостаточна государственная поддержка деятельности российских информационных агентств по продвижению их продукции на зарубежный информационный рынок.      Ухудшается ситуация

Слайд 26     Отставание отечественных информационных технологий вынуждает федеральные органы государственной власти, органы

государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при

создании информационных систем идти по пути закупок импортной техники и привлечения иностранных фирм, из-за чего повышается вероятность несанкционированного доступа к обрабатываемой информации и возрастает зависимость России от иностранных производителей компьютерной и телекоммуникационной техники, а также программного обеспечения.      
     Отставание отечественных информационных технологий вынуждает федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы

Слайд 27В связи с интенсивным внедрением зарубежных информационных технологий в сферы

деятельности личности, общества и государства, а также с широким применением

открытых информационно-телекоммуникационных систем, интеграцией отечественных информационных систем и международных информационных систем возросли угрозы применения "информационного оружия" против информационной инфраструктуры России. Работы по адекватному комплексному противодействию этим угрозам ведутся при недостаточной координации и слабом бюджетном финансировании. Недостаточное внимание уделяется развитию средств космической разведки и радиоэлектронной борьбы.

В связи с интенсивным внедрением зарубежных информационных технологий в сферы деятельности личности, общества и государства, а также

Слайд 28Сложившееся положение дел в области обеспечения информационной безопасности Российской Федерации

требует безотлагательного решения таких задач, как:
          разработка основных направлений государственной политики

в области обеспечения информационной безопасности Российской Федерации, а также мероприятий и механизмов, связанных с реализацией этой политики;
     развитие и совершенствование системы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации, реализующей единую государственную политику в этой области, включая совершенствование форм, методов и средств выявления, оценки и прогнозирования угроз информационной безопасности Российской Федерации, а также системы противодействия этим угрозам;
     разработка федеральных целевых программ обеспечения информационной безопасности Российской Федерации;
     разработка критериев и методов оценки эффективности систем и средств обеспечения информационной безопасности Российской Федерации, а также сертификации этих систем и средств;          
Сложившееся положение дел в области обеспечения информационной безопасности Российской Федерации требует безотлагательного решения таких задач, как:           разработка

Слайд 29 совершенствование нормативной правовой базы обеспечения информационной безопасности

Российской Федерации, включая механизмы реализации прав граждан на получение информации

и доступ к ней, формы и способы реализации правовых норм, касающихся взаимодействия государства со средствами массовой информации;
     установление ответственности должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан за соблюдение требований информационной безопасности;
     координация деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности в области обеспечения информационной безопасности Российской Федерации;
совершенствование нормативной правовой базы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации, включая механизмы реализации прав граждан

Слайд 30 развитие научно-практических основ обеспечения информационной безопасности Российской Федерации с учетом

современной геополитической ситуации, условий политического и социально-экономического развития России и

реальности угроз применения "информационного оружия";           разработка методов повышения эффективности участия государства в формировании информационной политики государственных телерадиовещательных организаций, других государственных средств массовой информации;      обеспечение технологической независимости Российской Федерации в важнейших областях информатизации, телекоммуникации и связи, определяющих ее безопасность, и в первую очередь в области создания специализированной вычислительной техники для образцов вооружения и военной техники;     
 развитие научно-практических основ обеспечения информационной безопасности Российской Федерации с учетом современной геополитической ситуации, условий политического и социально-экономического

Слайд 31  разработка современных методов и средств защиты информации,

обеспечения безопасности информационных технологий, и прежде всего используемых в системах

управления войсками и оружием, экологически опасными и экономически важными производствами;      развитие и совершенствование государственной системы защиты информации и системы защиты государственной тайны;      создание и развитие современной защищенной технологической основы управления государством в мирное время, в чрезвычайных ситуациях и в военное время;     
 разработка современных методов и средств защиты информации, обеспечения безопасности информационных технологий, и прежде всего

Слайд 32 - расширение взаимодействия с международными и зарубежными органами

и организациями при решении научно-технических и правовых вопросов обеспечения безопасности

информации, передаваемой с помощью международных телекоммуникационных систем и систем связи; -      обеспечение условий для активного развития российской информационной инфраструктуры, участия России в процессах создания и использования глобальных информационных сетей и систем;  -    создание единой системы подготовки кадров в области информационной безопасности и информационных технологий.

- расширение взаимодействия с международными и зарубежными органами и организациями при решении научно-технических и правовых

Слайд 33 II. МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    
5. Общие методы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации
     Общие методы обеспечения

информационной безопасности Российской Федерации разделяются на:
правовые,
организационно-технические,
экономические.
II. МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ      5. Общие методы обеспечения информационной безопасности Российской

Слайд 34

К правовым методам обеспечения информационной безопасности Российской

Федерации относится разработка нормативных правовых актов, регламентирующих отношения в информационной сфере, и нормативных методических документов по вопросам обеспечения информационной безопасности Российской Федерации
К правовым методам обеспечения информационной

Слайд 35 Организационно-техническими методами обеспечения информационной

безопасности Российской Федерации являются:
 - создание и совершенствование системы обеспечения

информационной безопасности Российской Федерации;
-     усиление правоприменительной деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включая предупреждение и пресечение правонарушений в информационной сфере, а также выявление, изобличение и привлечение к ответственности лиц, совершивших преступления и другие правонарушения в этой сфере;
-     разработка, использование и совершенствование средств защиты информации и методов контроля эффективности этих средств, развитие защищенных телекоммуникационных систем, повышение надежности специального программного обеспечения;
-     создание систем и средств предотвращения несанкционированного доступа к обрабатываемой информации и специальных воздействий, вызывающих разрушение, уничтожение, искажение информации, а также изменение штатных режимов функционирования систем и средств информатизации и связи;     
Организационно-техническими методами обеспечения информационной безопасности Российской Федерации являются:  -  создание

Слайд 36-   выявление технических устройств и программ, представляющих

опасность для нормального функционирования информационно-телекоммуникационных систем, предотвращение перехвата информации по

техническим каналам, применение криптографических средств защиты информации при ее хранении, обработке и передаче по каналам связи, контроль за выполнением специальных требований по защите информации; -     сертификация средств защиты информации, лицензирование деятельности в области защиты государственной тайны, стандартизация способов и средств защиты информации;      
-     выявление технических устройств и программ, представляющих опасность для нормального функционирования информационно-телекоммуникационных систем, предотвращение

Слайд 37- совершенствование системы сертификации телекоммуникационного оборудования и

программного обеспечения автоматизированных систем обработки информации по требованиям информационной безопасности; -     контроль

за действиями персонала в защищенных информационных системах, подготовка кадров в области обеспечения информационной безопасности Российской Федерации; -     формирование системы мониторинга показателей и характеристик информационной безопасности Российской Федерации в наиболее важных сферах жизни и деятельности общества и государства.
-    совершенствование системы сертификации телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения автоматизированных систем обработки информации по

Слайд 38 Экономические методы обеспечения информационной безопасности

Российской Федерации включают в себя: - разработку программ обеспечения

информационной безопасности Российской Федерации и определение порядка их финансирования; -     совершенствование системы финансирования работ, связанных с реализацией правовых и организационно-технических методов защиты информации, создание системы страхования информационных рисков физических и юридических лиц.      
Экономические методы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации включают в себя: -

Слайд 396. Особенности обеспечения информационной безопасности Российской Федерации в различных сферах

общественной жизни
В сфере экономики.
В сфере внутренней политики.
В

сфере внешней политики.
В области науки и техники.
В сфере духовной жизни.
В сфере обороны.
В правоохранительной и судебной сферах.
В условиях чрезвычайных ситуаций.
6. Особенности обеспечения информационной безопасности Российской Федерации в различных сферах общественной жизни В сфере экономики. В сфере

Слайд 407. Международное сотрудничество Российской Федерации в области обеспечения информационной безопасности


Основными направлениями международного сотрудничества Российской Федерации

в области обеспечения информационной безопасности являются:      запрещение разработки, распространения и применения "информационного оружия";      обеспечение безопасности международного информационного обмена, в том числе сохранности информации при ее передаче по национальным телекоммуникационным каналам и каналам связи;      координация деятельности правоохранительных органов стран, входящих в мировое сообщество, по предотвращению компьютерных преступлений;     
7. Международное сотрудничество Российской Федерации в области обеспечения информационной безопасности      Основными направлениями

Слайд 41 -  предотвращение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации

в международных банковских телекоммуникационных сетях и системах информационного обеспечения мировой

торговли, к информации международных правоохранительных организаций, ведущих борьбу с транснациональной организованной преступностью, международным терроризмом, распространением наркотиков и психотропных веществ, незаконной торговлей оружием и расщепляющимися материалами, а также торговлей людьми.      
-  предотвращение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации в международных банковских телекоммуникационных сетях и системах

Слайд 42
Согласно указу, необходимо к 2020 году добиться, чтобы на полках

магазинов было не менее 80% товаров российского производства, и только

20% оставалось импортного. Так, Россия должна быть обеспеченной зерном внутреннего производства не менее чем на 95%, российским сахаром – не менее чем на 80%, местным растительным маслом – на 80%, мясом и мясными продуктами, выпущенными в России – на 85% -, молоком внутреннего производства – на 90%, рыбной продукцией – на 80%, картофелем – на 95%, пищевой солью – на 85%, говорится в документе. Таким образом, импорт по основным продуктам питания должен существенно сократиться.

1 февраля президент России Дмитрий Медведев утвердил доктрину продовольственной безопасности. Задачи утвержденной Медведевым доктрины – обеспечить население страны бесперебойными поставками продуктов питания, развитие отечественного агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов, иметь возможность оперативно реагировать на внутренние и внешние угрозы стабильности продовольственного рынка, говорится в указе президента.

Согласно указу, необходимо к 2020 году добиться, чтобы на полках магазинов было не менее 80% товаров российского

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика