Разделы презентаций


Лекция 2. Технико-экономические параметры вагона

Содержание

Наиболее важными параметрами эффективности грузовых вагонов являются:Грузоподъёмность;Масса тары;Осность;Объём кузова (площадь пола для платформы);Линейные размеры.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 2. Технико-экономические параметры вагона

Лекция 2. Технико-экономические параметры вагона

Слайд 2Наиболее важными параметрами эффективности грузовых вагонов являются:
Грузоподъёмность;
Масса тары;
Осность;
Объём кузова (площадь

пола для платформы);
Линейные размеры.

Наиболее важными параметрами эффективности грузовых вагонов являются:Грузоподъёмность;Масса тары;Осность;Объём кузова (площадь пола для платформы);Линейные размеры.

Слайд 3Грузоподъёмность Р -
это наибольший вес груза, допускаемый к перевозке

в данном вагоне.
Большинство четырёхосных вагонов имеют грузоподъёмность 68-72 тонны.

Грузоподъёмность Р - 	это наибольший вес груза, допускаемый к перевозке в данном вагоне.	Большинство четырёхосных вагонов имеют грузоподъёмность

Слайд 4Масса тары Т-
это собственная масса порожнего вагона.
Для четырёхосных вагонов

составляет около 20-22 тонн.

Масса тары Т- 	это собственная масса порожнего вагона.	Для четырёхосных вагонов составляет около 20-22 тонн.

Слайд 5 Грузоподъёмность и масса тары в сумме дают массу вагона брутто


Мбр

= Р+Т

Грузоподъёмность и масса тары в сумме дают массу вагона бруттоМбр = Р+Т

Слайд 6Осность мо -
число осей (колесных пар) вагона

Осность мо -	число осей (колесных пар) вагона

Слайд 7Объём кузова
в кубических метрах определяет вместимость вагона при перевозке не

тяжёлых, но объёмных грузов. Для платформ аналогичное значение имеет параметр

– площадь пола.
Объём кузова	в кубических метрах определяет вместимость вагона при перевозке не тяжёлых, но объёмных грузов. Для платформ аналогичное

Слайд 9Линейные размеры вагона:
Высота Н;
Ширина 2В;
Длина вагона по осям сцепления 2Lсц;
Длина

рамы вагона 2L;
База 2l;
База тележки 2lт;
Длина консоли nk;
Вылет автосцепки аа.

Линейные размеры вагона:Высота Н;Ширина 2В;Длина вагона по осям сцепления 2Lсц;Длина рамы вагона 2L;База 2l;База тележки 2lт;Длина консоли

Слайд 10Для сравнения вагонов различных типов и конструкций используются соотношения этих

параметров – относительные параметры:
Осевая нагрузка;
Погонная нагрузка;
Удельный объём кузова (удельная площадь

пола для платформы);
Технический коэффициент тары.
Для сравнения вагонов различных типов и конструкций используются соотношения этих параметров – относительные параметры:Осевая нагрузка;Погонная нагрузка;Удельный объём

Слайд 11Осевая нагрузка -
нагрузка от колёсной пары на рельсы.
Рассчитывается по

формуле

qо = Мбр/mо,

где mо – число осей.
Например вагон имеет массу

брутто 80 тонн; число осей 4; осевая нагрузка составит 80/4 = 20 т/ось
Осевая нагрузка - 	нагрузка от колёсной пары на рельсы.	Рассчитывается по формулеqо = Мбр/mо,	где mо – число осей.	Например

Слайд 12Максимальная осевая нагрузка ограничена прочностью верхнего строения пути и скоростью

движения поездов. Она составляет 23,5 т/ось для грузовых вагонов и

18 т/ось для пассажирских вагонов.
Для грузовых вагонов нового поколения осевая нагрузка составляет 25 т/ось.
Максимальная осевая нагрузка ограничена прочностью верхнего строения пути и скоростью движения поездов. Она составляет 23,5 т/ось для

Слайд 13Тележка 18-9855 с осевой нагрузкой 25 т/ось

Тележка 18-9855 с осевой нагрузкой 25 т/ось

Слайд 14 Погонная нагрузка – нагрузка на каждый метр длины вагона.
qп =

Мбр/2Lсц
Ограничена прочностью железнодорожных мостов; не допускается более 10,5 т/метр

Погонная нагрузка – нагрузка на каждый метр длины вагона.qп = Мбр/2Lсц 	Ограничена прочностью железнодорожных мостов; не допускается

Слайд 15Удельный объем кузова -
отношение объёма кузова к грузоподъёмности
Vу = V/P
Для

платформ используется аналогичный параметр – удельная площадь пола платформы

Удельный объем кузова -	отношение объёма кузова к грузоподъёмностиVу = V/P	Для платформ используется аналогичный параметр – удельная площадь

Слайд 16Технический коэффициент тары-
отношение массы тары к грузоподъёмности
Kт = Т/Р
Задача вагоностроителей

– снижение технического коэффициента тары.

Технический коэффициент тары-	отношение массы тары к грузоподъёмностиKт = Т/Р	Задача вагоностроителей – снижение технического коэффициента тары.

Слайд 17Параметры пассажирских вагонов:
Тип планировки;
Населенность;
Масса тары;
Вес экипировки (вода, уголь);
Линейные размеры;
Максимальная скорость

движения.

Параметры пассажирских вагонов:Тип планировки;Населенность;Масса тары;Вес экипировки (вода, уголь);Линейные размеры;Максимальная скорость движения.

Слайд 18Лекция 2 окончена
Спасибо за внимание

Лекция 2 оконченаСпасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика